Новости

Скопившийся мусор загорелся, огонь тушили несколько дней.

Гости высоко оценили качество реализации и масштаб проекта по воссозданию оружейно-кузнечных объектов.

Спортсмены, судьи и тренеры принесли торжественную клятву о честной борьбе.

Стайка поселилась в пойме Тесьминского водохранилища.

10-летняя девочка находилась в квартире у незнакомой женщины.

Показы коллекции осень-зима 2017/2018 стартовали в столице мировой моды 23 февраля.

Смертельное ДТП произошло на автодороге Чайковский – Воткинск.

Благодаря снимку космонавта Олега Новицкого.

Устроили «ледовое побоище».

Став «президентами», много чего пообещали.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Почем кредит для завода?

21.05.2009
Губернатор Петр Сумин обещал помочь ЧКПЗ. Но только не деньгами из областного бюджета

Челябинский кузнечно-прессовый завод намерен взять кредит в Сбербанке России, чтобы в приемлемые сроки заплатить уже имеющиеся долги перед финансовыми структурами. Об этом говорилось в ходе вчерашнего визита на предприятие губернатора Петра Сумина и мэра Михаила Юревича.

Задолженность перед банками возникла в ходе интенсивной модернизации, которую ОАО "ЧКПЗ" проводит уже три года. За это время вложено 1,5 миллиарда рублей, которые пошли на обновление кузнечного, колесного и других производств.

Губернатор Петр Сумин обещал помочь ЧКПЗ. Но только не деньгами из областного бюджета

Челябинский кузнечно-прессовый завод намерен взять кредит в Сбербанке России, чтобы в приемлемые сроки заплатить уже имеющиеся долги перед финансовыми структурами. Об этом говорилось в ходе вчерашнего визита на предприятие губернатора Петра Сумина и мэра Михаила Юревича.

Задолженность перед банками возникла в ходе интенсивной модернизации, которую ОАО "ЧКПЗ" проводит уже три года. За это время вложено 1,5 миллиарда рублей, которые пошли на обновление кузнечного, колесного и других производств. Появилось новое помещение цеха для изготовления спецтехники. Здесь выпускают машины для перевозки продукции больших габаритов. При этом сами тяжеловозы вписываются в стандарты ГИБДД, то есть способны двигаться по вполне обычным дорогам.

Модернизация продолжается и в кризис: поставщики оборудования нередко идут на реструктуризацию платежей. По словам генерального директора предприятия Андрея Гартунга, до 2011 года планируется вложить еще 1,5 миллиарда рублей, в том числе в расширение колесного производства. Например, в изготовление комплектующих не только для тяжелых, но и легких грузовиков типа "Хюндай".

Пока же важно погасить имеющиеся долги. Причина их появления - отсутствие "длинных" денег. Кредиты, отпускаемые на модернизацию, были краткосрочными. Это оптимально во время роста продаж, который отчетливо проявлялся в последние три года. Но сейчас кризис, и показатели не блещут. Выручки от реализации своего товара наскребли менее половины прошлогодних объемов за тот же период. Средняя зарплата тружеников уменьшилась с 17779 рублей до 14989. Массовых сокращений не было.

По прогнозам, объемы продаж в 2009 году снизятся от 10 до 40 процентов. Многое зависит от самочувствия европейских рынков, пока переживающих спад.

Журналисты спросили губернатора, чем могут помочь предприятию областные власти.

-- Возможность выделения бюджетных денег я полностью исключаю, - ответил П. Сумин. - Поддержим, организуя взаимодействие со структурами федерального правительства.

Речь, в частности, о кредитовании предприятия Сбербанком на приемлемых условиях. Принципиальная договоренность о кредите в 600 миллионов рублей уже достигнута. Переговоры ведутся лишь о том, сколько это будет стоить.

Андрей САФОНОВ

Комментарии
Комментариев пока нет