Новости

Подозреваемая втерлась в доверие к пенсионеру и забрала деньги, которые мужчина планировал потратить на еду.

Часть ограждения и покрытия крыши были повреждены тающим снегом.

Пока центр функционирует в тестовом режиме.

На 26 февраля запланировано 50 развлекательных мероприятий.

Среди пострадавших – два несовершеннолетних мальчика.

Удар ножом он нанёс в ответ на попадание снежком в лицо.

Открытие автомобильного движения запланировано на 2018 год.

В Пермском крае осудили мужчину, который более полугода избивал несовершеннолетнюю.

Выставка получилась уникальной, поучительной и чуть-чуть ностальгической.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Подстричь бороду - узнать на youdo.com.
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Уральское лицо подземки

16.05.2009
14 мая читатели "Челябки" приняли участие в акции  "Завтрак с видом на метро"

Дружеской беседой обернулась организованная "Челябинским рабочим" встреча представителей ОАО "Челябметрострой" с читателями газеты. В уютной обстановке кафе "ПодзЕМка" руководители метростроевцев - генеральный директор общества Константин Абрамчук, главный инженер Вадим Шишко и главный механик Константин Орлов - рассказали горожанам  о легендарной стройке подземной магистрали в Челябинске, развеяли слухи о ее возможном прекращении  и поделились последними новостями.

Вопрос о том, когда челябинская подземка будет введена в эксплуатацию, наши читатели задали первым.

--  Очень хочется дожить до того дня, когда откроется первая станция метро, - обратилась самая активная участница акции, читательница "Челябки" с 40-летним стажем Роза Лобачева к Константину Абрамчуку.

--  Если будет стабильное финансирование, то, думаю, мы справимся за 5-6 лет, - ответил генеральный директор ОАО "Челябметрострой".

14 мая читатели "Челябки" приняли участие в акции "Завтрак с видом на метро"

Дружеской беседой обернулась организованная "Челябинским рабочим" встреча представителей ОАО "Челябметрострой" с читателями газеты. В уютной обстановке кафе "ПодзЕМка" руководители метростроевцев - генеральный директор общества Константин Абрамчук, главный инженер Вадим Шишко и главный механик Константин Орлов - рассказали горожанам о легендарной стройке подземной магистрали в Челябинске, развеяли слухи о ее возможном прекращении и поделились последними новостями.

Вопрос о том, когда челябинская подземка будет введена в эксплуатацию, наши читатели задали первым.

-- Очень хочется дожить до того дня, когда откроется первая станция метро, - обратилась самая активная участница акции, читательница "Челябки" с 40-летним стажем Роза Лобачева к Константину Абрамчуку.

-- Если будет стабильное финансирование, то, думаю, мы справимся за 5-6 лет, - ответил генеральный директор ОАО "Челябметрострой".

Генеральный подрядчик выполняет самостоятельно весьма широкий объем работ: в "Челябметрострое" трудятся 420 человек, сотрудники постоянно повышают квалификацию, так что с кадрами на строительстве челябинской подземки все в порядке. Читатели поинтересовались, сколько же получают метростроевцы за свой непростой труд. Как выяснилось, самая большая зарплата у проходчика, она составляет 30-35 тысяч рублей в месяц. Константин Абрамчук согласился с горожанами, что сумма не так велика. Но добавил, что за тяжелое и иногда даже вредное производство проходчики получают различные социальные льготы. Например, тот самый главный напиток метростроевцев, дегустацию которого редакция "Челябинского рабочего" обещала провести за "Завтраком". Речь, конечно же, о молоке. Кстати, сотрудники предприятия могут выбирать: или получать этот полезный напиток, или вместо него денежную компенсацию.

Значительно облегчает труд челябинских метростроевцев надежный помощник - канадский тоннелепроходческий комплекс "Ловат", которому южноуральцы присвоили новое красивое имя.

-- Мне всегда хотелось узнать, почему "Ловат" у нас называют "Аллой"? - спросила одна из читательниц "Челябки". - Думаю, что не в мою честь, хотя я ведь тоже Алла. Но тогда, может быть, в честь нашей главной знаменитости - Аллы Пугачевой?

Дело в том, что президент канадской фирмы Lovat, Рик Ловат, итальянец по происхождению. На его родине хранительницей метро является Дева Мария, в подземке даже стоят ее статуи. Поэтому итальянцы называют свои проходческие комплексы женскими именами. Наши метростроевцы поддержали эту традицию, выбрав челябинскому "Ловату" имя Алла.

Молодое поколение, пришедшее в "ПодзЕМку" (его представляли в основном студенты южноуральских вузов), горячо интересовалось тем, каким будет интерьер станций челябинского метрополитена.

-- Наша подземка обязательно будет иметь уральскую изюминку: в отделке станционных вестибюлей будут использоваться природные материалы, например мрамор, гранит, которыми так богат наш край, - отметил Константин Абрамчук. - Уже есть первые варианты интерьера станций, их разработкой занимается проектная организация. Хочу подчеркнуть, что все спуски в метро будут обязательно оборудованы пандусами для инвалидов. У нас, кстати, будет одна станция без эскалаторов - это "Комсомольская площадь". При строительстве метрополитена мы учитываем требования безопасности, челябинская подземка будет надежно защищена от терактов.

Наземное метро, открывающее пассажирам красивый вид на панорамы города, в Челябинске вряд ли появится. В центре у нас слишком плотная застройка: сложно представить, как на уровне 2-3 этажей будет ехать поезд. К тому же наземные магистрали метро требуют дополнительного ухода (зимой их нужно очищать от снега, круглый год следить за тем, чтобы никто не забрался на открытые пути) и соответственно дополнительного финансирования, а в наших реалиях с этим всегда проблематично.

Читатели "Челябки" также полюбопытствовали, как будут называться станции челябинской подземки. Метростроевцы ответили, что на проектной схеме указаны рабочие названия. Окончательное решение по ним будет принято на градостроительном совете после того, как метро будет сдано в эксплуатацию.

После оживленной дискуссии представители ОАО "Челябметрострой" вручили всем гостям и организаторам встречи памятные подарки. Авторам самых интересных вопросов - сувениры, редакции "Челябинского рабочего" - рабочую форму метростроителей, а кафе "ПодзЕМка" - отбойный молоток. Акция завершилась самым настоящим завтраком с видом на метро в стилизованном интерьере "ПодзЕМки". Повара кафе приготовили потрясающее угощение: свежую сдобную выпечку, ароматный десерт, разнообразные закуски и, конечно, в центр стола поставили кувшины с молоком.

Анна ПАНФЕРОВА

Комментарии
Комментариев пока нет