Новости

Скопившийся мусор загорелся, огонь тушили несколько дней.

Гости высоко оценили качество реализации и масштаб проекта по воссозданию оружейно-кузнечных объектов.

Спортсмены, судьи и тренеры принесли торжественную клятву о честной борьбе.

Стайка поселилась в пойме Тесьминского водохранилища.

10-летняя девочка находилась в квартире у незнакомой женщины.

Показы коллекции осень-зима 2017/2018 стартовали в столице мировой моды 23 февраля.

Смертельное ДТП произошло на автодороге Чайковский – Воткинск.

Благодаря снимку космонавта Олега Новицкого.

Устроили «ледовое побоище».

Став «президентами», много чего пообещали.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Взлет - с любой площадки

29.05.2009
Летательный аппарат представляет собой гибрид самолета и дирижабля

--  Уникальный летательный аппарат, разработанный уральскими инженерами, значительно сократит расходы на реализацию мегапроекта "Урал промышленный - Урал Полярный" и другие крупные проекты освоения ресурсов России, а также ускорит их реализацию, - говорит главный конструктор "БАРСа" Александр Филимонов.

Этот аппарат представляет собой гибрид самолета и дирижабля. Гелий закачивается в тороидальную жесткую оболочку, вертикальную тягу обеспечивает большой двигатель внутри тора - "бублика", а крейсерскую скорость до 300 километров в час обеспечивают маршевые двигатели.

--  "БАРСу" не нужна никакая аэродромная инфраструктура - расходы на нее у авиакомпаний доходят до 70 процентов всех затрат, - поясняет главный координатор программы доктор технических наук Александр Лапкин.

Топливная эффективность аппарата в два-семь раз выше, нежели у самолетов с аналогичной грузоподъемностью.

Летательный аппарат представляет собой гибрид самолета и дирижабля

-- Уникальный летательный аппарат, разработанный уральскими инженерами, значительно сократит расходы на реализацию мегапроекта "Урал промышленный - Урал Полярный" и другие крупные проекты освоения ресурсов России, а также ускорит их реализацию, - говорит главный конструктор "БАРСа" Александр Филимонов.

Этот аппарат представляет собой гибрид самолета и дирижабля. Гелий закачивается в тороидальную жесткую оболочку, вертикальную тягу обеспечивает большой двигатель внутри тора - "бублика", а крейсерскую скорость до 300 километров в час обеспечивают маршевые двигатели.

-- "БАРСу" не нужна никакая аэродромная инфраструктура - расходы на нее у авиакомпаний доходят до 70 процентов всех затрат, - поясняет главный координатор программы доктор технических наук Александр Лапкин.

Топливная эффективность аппарата в два-семь раз выше, нежели у самолетов с аналогичной грузоподъемностью. Взлетает он с любой ровной естественной площадки, в том числе и воды.

По примерной оценке авторов проекта, стоимость перевозки пассажиров и груза "БАРСом" в 8-10 раз ниже, чем самолетом, в 15-20 раз дешевле вертолета, в 6-8 раз ниже автомобильного, в 3-5 раз - железнодорожного и в 1,5 раза - водного.

По мнению Александра Филимонова, сверхгрузоподъемный "БАРС" может окупиться за несколько вылетов, в частности при тушении обширных пожаров. Малые аппараты могут использоваться для патрулирования границы, территорий, обслуживания ЛЭП, газо- и нефтепроводов, а также поиска и уничтожения опиумных плантаций, аэрофотосъемки, геолого- и сейсморазведки.

Летательный аппарат прошел все виды стендовых и летных испытаний, имеет официальное разрешение на полеты. Уникальный проект защищен патентом в России, Германии и США.

Александр КИЧИГИН

Комментарии
Комментариев пока нет