Новости

Переговоры Министерства строительства Пермского края с потенциальным инвестором замершего проекта прошли накануне.

По данным Минобороны, еще двое военнослужащих получили ранения.

Местный житель заметил пожар в доме у соседей и поспешил на помощь.

Уральские мужчины придерживаются творческого подхода в решении мобильных вопросов.

Есть и «зеленый подарок»: область выделила средства на завершение строительства очистных сооружений.

Власти Кудымкара пока не знают, как будут обеспечивать жителей питьевой водой на время отключения водоснабжения.

Подрядчика для ремонта крыши определит аукцион.

Испекут блины, посоревнуются, поздравят мужчин с 23 февраля.

Вместо 12 месяцев на посту парень может провести два года на нарах.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Я, робот

05.06.2009
"Терминатор: да придет спаситель" - фильм с холодным мозгом киборга

2018 год. Джон Коннор (Кристиан Бэйл), в предыдущей серии популярной фантастической франшизы самодовольно провозгласивший себя руководителем Сопротивления, в четвертой бегает по постапокалиптическим пустошам (от них, как это полагается по законам жанра, веет гарью и сухим ветром, который корябает сморщенную почву чертополохом и перекати-поле) и борется с вышедшей из-под контроля компьютерной системой "Скайнет". Последняя захватывает в заложники Кайла Риза (Антон Ельчин), еще совсем юного будущего отца Коннора, коего он по идее должен будет потом отправить в прошлое к своей матери. Подростку на помощь приходит некий Маркус Райт (Сэм Уортингтон), как совсем скоро оказывается, существо с холодным мозгом киборга и горячим сердцем Данко. Он занятно морщит лоб и поводит нижней челюстью точно так же, как действующий губернатор Калифорнии.

"Терминатор: да придет спаситель" - фильм с холодным мозгом киборга

2018 год. Джон Коннор (Кристиан Бэйл), в предыдущей серии популярной фантастической франшизы самодовольно провозгласивший себя руководителем Сопротивления, в четвертой бегает по постапокалиптическим пустошам (от них, как это полагается по законам жанра, веет гарью и сухим ветром, который корябает сморщенную почву чертополохом и перекати-поле) и борется с вышедшей из-под контроля компьютерной системой "Скайнет". Последняя захватывает в заложники Кайла Риза (Антон Ельчин), еще совсем юного будущего отца Коннора, коего он по идее должен будет потом отправить в прошлое к своей матери. Подростку на помощь приходит некий Маркус Райт (Сэм Уортингтон), как совсем скоро оказывается, существо с холодным мозгом киборга и горячим сердцем Данко. Он занятно морщит лоб и поводит нижней челюстью точно так же, как действующий губернатор Калифорнии.

В отличие от первых двух частей, снятых в 1984-м и 1991-м Джеймсом Кэмероном, третьего "Терминатора" и теперь, спустя шесть лет после его выхода (время, говорят, впечатления сглаживает и приукрашивает), можно охарактеризовать коротко словами героя Шварценеггера ("Ты че, не помнишь ничего?" - кричит ему истошно в лицо в этот момент Коннор): "Я всего лишь модель, я не тот, знакомый тебе киборг". В каком-то смысле такой же вывод можно в конечном счете сделать и в отношении "Спасителя" режиссера МакДжи ("Ангелы Чарли-1, 2"). Он тоже модель, хоть и иного рода, более качественного по сравнению с "Восстанием машин". Во многом объяснение этому кроется даже не в самой постановке нового фильма (она явно неплоха, впрочем, в переходах между диалогами и экшнем прихрамывает на левую ногу). Причина - в более значительном временном, кинематографическом и, если хотите, поколенческом (скольких их нынешних 25-летних выросло на лентах Кэмерона?) отрыве четвертого "Терминатора" от первых двух. Потому в "Т4" совершенно лишними, анахроничными смотрятся фирменные фразочки типа "Я вернусь", хотя, самой собой, сценаристам нужно было их куда-то вставить: ожидание народа давило.

"Да придет спаситель", конечно, не механическая поделка, напичканная спецэффектами, он самобытен и самодостаточен, однако ему определенно недостает пресловутого человеческого сердца, о котором в фильме столько говорится. Недостает уютной иронии кэмероновских картин и иронии вообще. У четвертого "Терминатора", несмотря на все его модернизированные качества, слишком расчетливый разум. Это, правда, свойственно всему современному кино.

Анастасия БОГОМОЛОВА

Благодарим за сотрудничество КРК "Мегаполис"

Комментарии
Комментариев пока нет