Новости

Награду Анатолию Пахомову вручил замминистра обороны России Николай Панков.

По словам свидетелей задержания, активиста посадили в полицейскую машину и увезли в ОВД Дзержинского района.

По предварительной информации, площадь пожара превысила 400 квадратных метров.

Плакат у участников марша изъяли сотрудники полиции.

Несмотря на случившееся, Касьянов продолжил участие в памятном мероприятии.

Сообщение о возгорании автомобиля поступило на пульт экстренных служб в 05:53 с улицы Буксирной.

Чп произошло минувшей ночью в доме по улице Голованова.

Из-за аварии на энергосетях электричество в домах пропало в ночь на 26 февраля.

С 27 февраля за проезд придется платить 25 рублей.

Loading...

Loading...




Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Первый кирпич "Арбата"

16.05.2002
С сегодняшнего дня старейшая улица Челябинска начинает закрываться для транспорта

Михаил ПИНКУС
Челябинск

То, о чем так много говорили челябинские власти, наконец, свершилось. На улице Кирова начинается строительство "челябинского Арбата" - пешеходной зоны с каменными мостовыми и декорированными под старину фонарями. Вчера во второй половине дня глава города В. Тарасов подписал распоряжение о частичном закрытии транспортного сообщения. Правда, пока только в верхней части улицы - на участке, ограниченном проспектом Ленина и улицей Коммуны.

С сегодняшнего дня старейшая улица Челябинска начинает закрываться для транспорта

Михаил ПИНКУС

Челябинск

То, о чем так много говорили челябинские власти, наконец, свершилось. На улице Кирова начинается строительство "челябинского Арбата" - пешеходной зоны с каменными мостовыми и декорированными под старину фонарями. Вчера во второй половине дня глава города В. Тарасов подписал распоряжение о частичном закрытии транспортного сообщения. Правда, пока только в верхней части улицы - на участке, ограниченном проспектом Ленина и улицей Коммуны. Однако первый "кирпич" (пусть и в виде запрещающего дорожного знака) в строительство пешеходной зоны можно считать заложенным. Подготовительный этап займет месяц. За это время строители собираются подвести необходимые инженерные коммуникации - проложить по обе стороны электрокабельные линии и установить опоры освещения декоративных фонарей (железобетонные фонарные столбы с улицы Кирова будут убраны). После этого движение в верхней части улицы будет восстановлено (мощению тротуаров оно не помешает), а строители пойдут дальше - на участок, ограниченный улицами Коммуны и Карла Маркса. Так что к середине июля улица Кирова от проспекта Ленина до улицы Карла Маркса должна приобрести вид большой строительной площадки.

По словам заместителя главы города, начальника управления по градостроительству А. Исупова, сегодня примерно третья часть организаций и фирм, "проживающих" на улице Кирова, уже согласилась профинансировать мощение прилегающих к ним тротуарных территорий. Заключили соответствующие договоры и перечислили деньги. Дело за остальными. Бюджетные средства будут тратиться только на подготовительном и последнем этапе работ - мощении проезжей части. Так что асфальтовые островки, оставленные строителями перед магазинами, кафе и другими досуговыми учреждениями, останутся на совести их владельцев, не пожелавших раскошелиться на благоустройство улицы.

К закрытию движения по улице Кирова после разногласий с правительством области челябинские власти подошли очень осторожно. Как уже сообщал "Челябинский рабочий", запретительный знак на перекрестке Ленина-Кирова должен был появиться еще в августе прошлого года, однако в правительстве области резонно предположили, что произойдет после переориентации транспортных потоков на улицу Цвиллинга под окна здания администрации: Решение так и не было принято, а начало строительства пешеходной зоны пришлось отложить на неопределенный срок.

Во избежание повторения прошлогодних "политических" ошибок движение по улице Кирова решили сохранить настолько, насколько это только возможно. На первых этапах строительства (пока не потребуется мостить проезжую часть) здесь будут оставлены даже автобусы. Сохранится право проезда и для транспорта, обслуживающего магазины и учреждения, расположенные в первых этажах зданий. Вероятно, право въезда по специальным пропускам будет оставлено для них и после организации пешеходной зоны.

По замыслу городских властей в границах пешеходной зоны будет запрещено только транзитное движение транспорта. Автобусы с улицы Кирова, конечно, исчезнут. Они пойдут в обход по улицам Свободы и Красной. Между тем подъехать к "пешеходной зоне" (по улицам Коммуны и Карла Маркса) и припарковать автомобиль в удобном для его владельца месте будет вполне возможно.

На таком "мягком" варианте закрытия улицы настаивают и владельцы расположенных здесь учреждений, задавшиеся вопросом, а не пострадает ли их бизнес от полной изоляции от транспортного сообщения. Какой разумный челябинец оставит иномарку в нескольких кварталах от кафе, где он собрался пообедать?

Вероятно, такое решение транспортной проблемы избавит от засилья автомобилей прилегающие улицы и дворы жилых домов. Кроме того, считают специалисты, оно устроит и обитателей здания правительства области, так как позволит избежать транспортных перегрузок на улице Цвиллинга. Вот только станут ли горожане при таком компромиссном подходе считать челябинский Арбат пешеходным? n

Комментарии
Комментариев пока нет