Новости

Дипломат скончался накануне своего 65-летия.

74-летнего пермяка подозревают в совращении школьницы.

31-летний Вадим Магамуров погиб в минувший четверг, 16 февраля.

Местный житель вступал с детьми в интимную переписку, после чего завлекал школьников к себе домой.

Переговоры Министерства строительства Пермского края с потенциальным инвестором замершего проекта прошли накануне.

По данным Минобороны, еще двое военнослужащих получили ранения.

Местный житель заметил пожар в доме у соседей и поспешил на помощь.

Уральские мужчины придерживаются творческого подхода в решении мобильных вопросов.

Есть и «зеленый подарок»: область выделила средства на завершение строительства очистных сооружений.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Монтаж шпонированных плинтусов: подробности по ссылке.
Депиляция мужского тела - подробное описание здесь.
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

На крутых виражах

23.06.2009
Троицкие водители показали высший пилотаж на областном конкурсе профессионального мастерства водителей автобусов

"Крепче за баранку держись, шофер!" - этот призыв из популярной некогда песни был особенно актуален в минувшие выходные в Троицке. Здесь проходил областной конкурс профессионального мастерства водителей автобусов. Представители 16 команд выясняли, кто самый быстрый и умелый. Водители не только вспоминали теорию, но и проявляли чудеса скоростного маневрирования и аккуратного вождения сразу в трех категориях. Лучших выявляли по секундомеру, виновных за неправильное прохождение трассы наказывали штрафными очками.

Троицкие водители показали высший пилотаж на областном конкурсе профессионального мастерства водителей автобусов

"Крепче за баранку держись, шофер!" - этот призыв из популярной некогда песни был особенно актуален в минувшие выходные в Троицке. Здесь проходил областной конкурс профессионального мастерства водителей автобусов. Представители 16 команд выясняли, кто самый быстрый и умелый. Водители не только вспоминали теорию, но и проявляли чудеса скоростного маневрирования и аккуратного вождения сразу в трех категориях. Лучших выявляли по секундомеру, виновных за неправильное прохождение трассы наказывали штрафными очками.

20 вопросов за 17 секунд

Первый этап соревнований - проверка знаний ПДД. Он сразу показал, кто на что способен. Водители обязаны были в течение 10 контрольных минут ответить на 20 вопросов в экзаменационных билетах, которые используются в ГИБДД при сдаче на категории "С" и "Д".

-- В действительности, когда хорошо знаешь свое дело, ничего сложного в этих вопросах нет. Кто готовился, то наверняка справится, - говорил перед началом этапа инспектор ГИБДД Евгений Замятин. - Конечно, стыдно должно быть тем водителям, которые ответят правильно только на три вопроса или чуть больше. Хотя, возможно, скажется волнение перед соревнованиями и неумение сосредоточиться.

А вот водителю Троицкого ПАТП Александру Назарову конкурсная горячка не помешала показать лучший результат в знании правил дорожного движения. Он удивил и соперников, и судей, ответив на все вопросы за 17 секунд!

-- Повторить результат сможешь? - спросил Евгений Замятин, проверявший правильность ответов конкурсантов.

-- Смогу! - уверенно заявил Александр.

И вновь все 20 вопросов прощелкал как семечки за то же время.

-- А чего вы удивляетесь, он у нас экстрасенс, - улыбаются товарищи по команде. - Но если серьезно, то в прошлом году в конкурсе профессионального мастерства, проводившемся среди водителей Уральского федерального округа, Саша занял второе место.

Сам рекордсмен по знаниям ПДД наотрез отказался комментировать происходящее. Сказал только, что был уверен в себе и очень тщательно готовился к соревнованиям.

-- Давайте побеседуем позднее, после заезда. Я перед стартами никогда не даю интервью и не фотографируюсь - плохая примета, - бросил он на ходу.

Мотор, еще мотор

По мнению организаторов соревнований, конкурсы профессионального мастерства способствуют в первую очередь безопасности дорожного движения. Поэтому на трассе скоростного маневрирования действия водителей должны быть плавными и аккуратными, а иначе не впишешься в "круг" или не въедешь в "гараж", коснешься или ненароком собьешь автобусом стойки. Помимо этого необходимо было выполнить и другие фигуры высшего пилотажа водительского мастерства: "колея", "змейка передним и задним ходом", "остановка", "туннельные ворота", "эстафета".

Условия соревнований для всех марок машин были одинаковыми, но состязания оказались весьма зрелищными: одно дело, когда змейкой едет небольшая "Газель" или юркий "пазик", совсем по-другому смотрятся эти маневры у 12-метрового ЛиАЗа.

Уже с первых стартов в номинации "Газель" определились фавориты - водители из Снежинска, Южноуральска и Троицка. Андрей Мазурин, представлявший снежинское предприятие "Автоэкспресс", вышел на старт тринадцатым и преодолел трассу за 2 минуты 33,1 секунды практически без ошибок, став победителем. Молодые троицкие водители Павел Танцура и Максим Куркатаев проехали еще быстрее, но, получив штрафные очки, пропустили вперед Олега Воеткова из Южноуральского ПАТО.

Среди мужчин-водителей уверенно чувствовала себя и единственная женщина - Альмира Хазиахметова из Аши. По результатам жеребьевки она первой обкатывала "Газель". К сожалению, по результатам двух этапов Альмира стала в личном зачете лишь пятнадцатой.

-- Волнение, конечно, было, поэтому и ошибок наделала. К тому же трудно приноровиться к чужому транспорту, на котором пришлось выступать. На нем и зеркала как-то не так расположены, отсюда и видимость другая, и машина шторками вся завешана. Была бы моя "Газель", проехала бы с закрытыми глазами, ведь опыт вождения у меня большой, - отдышавшись, сказала Альмира.

Дома и стены помогают

С нетерпением ждали болельщики и участники начала соревнований на "пазиках". Победу предрекали хозяевам. Так оно и вышло. Александр Назаров быстрее и виртуознее всех преодолел трассу, показав высший пилотаж.

Удачным было выступление Евгения Акиньшина из Варны. Он показал второй результат, но по итогам двух конкурсов стал третьим, уступив Александру Репнину из Бредов.

-- Расстроились? - спросила я у Евгения

-- Да нет. Значит, кто-то лучше меня автобус водит, - с улыбкой ответил он. - Подкачали знания правил дорожного движения, а так бы был вторым. Но на ошибках учатся. В 2005 году я был победителем областных соревнований, и в честь меня на предприятии даже салют устроили. Думаю, что и на этот раз не разочаровал своих коллег и родных.

За Марата Кулембаева из Чесмы дружно болели его товарищи по команде - Сергей Тихонов и Ильгам Рахматуллин, а также группа поддержки. На вопрос, что было самым трудным, Марат ответил так:

-- Предстартовое волнение. Знаете, выступать первым очень трудно. Ни о чем не думал, ничего перед собой не видел. Подобные соревнования уже года три как в области не проводились, так что теперь с их возрождением стимул появится, будем лучше готовиться.

К моменту проведения автосостязаний на ЛиАЗе погода окончательно испортилась: налетевший ветер то и дело валил стойки, небо затянулось тучами. Но все 17 участников успешно завершили выступление, хотя лил проливной дождь и сверкали молнии. И вновь отличились троичане. Евгений Плотников, Александр Братцев принесли команде дополнительные баллы, заняв два первых призовых места в личном зачете, и достойно представили свое автотранспортное предприятие. Александр Шипулин из Златоуста на этом испытании стал третьим.

Результаты соревнований не были неожиданностью: первое место заняла команда Троицкого ПАТП им. Е.М. Мокеева. На втором - Златоустовское АТП. А третье досталось ЗАО "Миасстранс плюс". Победителям в командном и личном зачетах вручили призы и кубки.

-- Конкурс еще раз доказал, что на наших дорогах работают профессионалы, которые немало внимания уделяют повышению культуры обслуживания пассажиров и безопасности дорожного движения, - подчеркнул директор МУП "Троицкое ПАТП им. Е.М. Мокеева" Сергей Фют. - Не стоит удивляться тому, что троицкая команда победила, сдав экзамен по мастерству на "пять". Наши водители не первый раз завоевывают победу и на областных, и на региональных соревнованиях, всегда очень серьезно и ответственно готовятся к стартам. Уже 30 сентября мы будем представлять Челябинскую область на конкурсе профмастерства среди водителей УрФО.

Марина КЛАЙН

Комментарии
Комментариев пока нет