Новости

Спортивный объект осмотрел глава Минспорта РФ.

Краснодарский край отметит 80-летие через 200 дней.

Хорошего вечера пожелал президент США участникам предстоящего мероприятия.

Неизвестные злоумышленники вырубили ивы и вязы по адресу: улица Захаренко, 15.

Пассажир отечественного авто погиб на месте.

Через несколько секунд после появления звука ломающихся кирпичей, труба с грохотом рухнула прямо перед подъездом.

Скопившийся мусор загорелся, огонь тушили несколько дней.

Гости высоко оценили качество реализации и масштаб проекта по воссозданию оружейно-кузнечных объектов.

Спортсмены, судьи и тренеры принесли торжественную клятву о честной борьбе.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Игры разума

19.06.2009
Политический триллер "Большая игра" с Расселом Кроу, как и иные подобные картины, увы, не обещает ренессанса некогда популярного киножанра

Опытный репортер "Вашингтон Глоуб" МакАффри (Рассел Кроу) - последователь старой школы, подтверждением чему служат висящие рядом с его рабочим столом фотографии журналистов, расследовавших Уотергейтский скандал, - ведет кажущийся довольно тривиальным сюжет об убийстве уличного воришки. Параллельно сопереживая своему университетскому товарищу, а ныне  многообещающему молодому конгрессмену Коллинзу (Бен Аффлек), чья помощница (и одновременно) любовница погибла в подземке, газетчик неожиданно нащупывает связь между двумя делами и при содействии своей юной коллеги (Рейчел МакАдамс) начинает раскручивать историю про очередную теорию заговора крупной как бы антитеррористической корпорации против мира во всем мире.

Будучи полнометражным переложением одноименного британского телесериала шестилетней давности, снятого постановщиком одной вышедшей и трех ожидаемых частей "Гарри Поттера", "Большая игра" в принципе может считаться вполне себе небезуспешным образчиком политического триллера. В такой мере, какую вообще позволяет современное развитие этого киножанра, расцвет коего пришелся на 1970-е во многом благодаря уже упомянутому Уотергейту. Тогда же состоялся и его закат, напрочь унесший из кинематографа ощущение безудержной паранойи, свойственной лентам уровня "Вся президентская рать", "Заговор "Параллакс" или "Три дня Кондора".

Политический триллер "Большая игра" с Расселом Кроу, как и иные подобные картины, увы, не обещает ренессанса некогда популярного киножанра

Опытный репортер "Вашингтон Глоуб" МакАффри (Рассел Кроу) - последователь старой школы, подтверждением чему служат висящие рядом с его рабочим столом фотографии журналистов, расследовавших Уотергейтский скандал, - ведет кажущийся довольно тривиальным сюжет об убийстве уличного воришки. Параллельно сопереживая своему университетскому товарищу, а ныне многообещающему молодому конгрессмену Коллинзу (Бен Аффлек), чья помощница (и одновременно) любовница погибла в подземке, газетчик неожиданно нащупывает связь между двумя делами и при содействии своей юной коллеги (Рейчел МакАдамс) начинает раскручивать историю про очередную теорию заговора крупной как бы антитеррористической корпорации против мира во всем мире.

Будучи полнометражным переложением одноименного британского телесериала шестилетней давности, снятого постановщиком одной вышедшей и трех ожидаемых частей "Гарри Поттера", "Большая игра" в принципе может считаться вполне себе небезуспешным образчиком политического триллера. В такой мере, какую вообще позволяет современное развитие этого киножанра, расцвет коего пришелся на 1970-е во многом благодаря уже упомянутому Уотергейту. Тогда же состоялся и его закат, напрочь унесший из кинематографа ощущение безудержной паранойи, свойственной лентам уровня "Вся президентская рать", "Заговор "Параллакс" или "Три дня Кондора".

"Большая игра" неизощренна (операторский труд тут практически не заметен), размеренна, хотя, что греха таить, даже такой заданный с самого начала темп не позволяет зрителю заметить два с лишним часа экранного времени.

Картине режиссера МакДональда (смотрите "Последний король Шотландии") очевидно не хватает драматической тревожности, взвинченности. Сюжетных выкрутасов и работы серых клеточек мозга. Дерганности. Психоза вместо легкого волнения, которое, кажется, и испытывают персонажи по поводу свершаемых вокруг событий (последние в другое время развили бы у их участников как минимум острый невроз). Словом, ей, как и молодой героине фильма, работающей в интернет-версии "Вашингтон Глоуб", недостает, видно, приемов старой школы. Досадное упущение.

Анастасия БОГОМОЛОВА

Комментарии
Комментариев пока нет