Новости

Изменение рабочего графика затронуло входящее в группу "Мечел" предприятие "Уральская кузница".

Подозреваемая втерлась в доверие к пенсионеру и забрала деньги, которые мужчина планировал потратить на еду.

Часть ограждения и покрытия крыши были повреждены тающим снегом.

Пока центр функционирует в тестовом режиме.

На 26 февраля запланировано 50 развлекательных мероприятий.

Среди пострадавших – два несовершеннолетних мальчика.

Удар ножом он нанёс в ответ на попадание снежком в лицо.

Открытие автомобильного движения запланировано на 2018 год.

В Пермском крае осудили мужчину, который более полугода избивал несовершеннолетнюю.

Loading...

Loading...




Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Вагоны выехали из карьера

19.06.2009


В военном 1944 году экскаваторно-вагоноремонтный завод (ЭВРЗ) создали исключительно для обслуживания знаменитого разреза "Коркинский". Кто бы мог подумать, что завод перерастет "угольного гиганта"? В январе 2009 года ЭВРЗ обрел самостоятельность, выйдя из состава Челябинской угольной компании. Жить стало труднее, но не пропали. Нашли новых заказчиков и покупателей, даже на международном рынке (недавно новая стрела для экскаватора отправлена в Белоруссию).

Сами заводчане считают, что живы благодаря традициям, в которых есть ленинградский след.

В военном 1944 году экскаваторно-вагоноремонтный завод (ЭВРЗ) создали исключительно для обслуживания знаменитого разреза "Коркинский". Кто бы мог подумать, что завод перерастет "угольного гиганта"? В январе 2009 года ЭВРЗ обрел самостоятельность, выйдя из состава Челябинской угольной компании. Жить стало труднее, но не пропали. Нашли новых заказчиков и покупателей, даже на международном рынке (недавно новая стрела для экскаватора отправлена в Белоруссию).

Сами заводчане считают, что живы благодаря традициям, в которых есть ленинградский след. Культура взаимоотношений сложилась еще при легендарном "красном" директоре Рафаиле Девятове, блокаднике и коренном питерце. А потому на Коркинском ЭВРЗ нет "работяг", есть только классные рабочие и инженеры. В 90-х годах в заводском КБ создали первую в России подбивочно-рихтовочную машину (для укладки рельсов и шпал). Ее производство готовились поставить на поток, да помешал прошлый кризис. Теперь такие машины Россия покупает за границей. Однако потенциал ЭВРЗ сохранен. Пока в коллективе не сократили ни одного человека. Генеральный директор Евгений Посаднов считает это главным достижением нынешнего кризиса.

Марина МОРОЗОВА

Комментарии
Комментариев пока нет