Новости

Дипломат скончался накануне своего 65-летия.

74-летнего пермяка подозревают в совращении школьницы.

31-летний Вадим Магамуров погиб в минувший четверг, 16 февраля.

Местный житель вступал с детьми в интимную переписку, после чего завлекал школьников к себе домой.

Переговоры Министерства строительства Пермского края с потенциальным инвестором замершего проекта прошли накануне.

По данным Минобороны, еще двое военнослужащих получили ранения.

Местный житель заметил пожар в доме у соседей и поспешил на помощь.

Уральские мужчины придерживаются творческого подхода в решении мобильных вопросов.

Есть и «зеленый подарок»: область выделила средства на завершение строительства очистных сооружений.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Мысли о подвижном составе

23.05.2002

Вчера в нашем городе остановилась колонна  автобусов компании "РусАвтоПром", представляющей на российском и мировых рынках продукцию ведущих отечественных производителей автобусной техники. Машинам не понадобилась эстакада: в апреле этого года колонна под лейблом "Автопробег-2002" преодолела 4 тысячи километров без поломок. Первый этап пробега прошел из Москвы по южным регионам страны, включая Сочи и Ростов-на-Дону. Второй - начавшийся в столице 15 мая - захватывает города Урала и Сибири. В прошлом году автобусы "РусАвтоПром" уже побывали в Челябинске.

Вчера в нашем городе остановилась колонна автобусов компании "РусАвтоПром", представляющей на российском и мировых рынках продукцию ведущих отечественных производителей автобусной техники. Машинам не понадобилась эстакада: в апреле этого года колонна под лейблом "Автопробег-2002" преодолела 4 тысячи километров без поломок. Первый этап пробега прошел из Москвы по южным регионам страны, включая Сочи и Ростов-на-Дону. Второй - начавшийся в столице 15 мая - захватывает города Урала и Сибири. В прошлом году автобусы "РусАвтоПром" уже побывали в Челябинске. Рабочие встречи с представителями администрации региона и города если и не привели к тотальной замене автобусного парка Челябинска, то, по крайней мере, обратили внимание на проблему обновления подвижного состава.

Обратить обратили, но по городским дорогам пока не разъезжают новенькие ПАЗы и ЛиАЗы. Возникает резонный вопрос, а может, чиновники просто не знают про существование автобусов с подножками для инвалидов (на снимке)? Или про то, что автобусы бывают не только желтого цвета, а еще зачастую имеют кондиционер? Уверен - знают, но "где деньги, Зин..?" Странно все это, тем более что руководство транспортных предприятий (как я понимаю, имеющих какие-то обязательства перед городской администрацией - С.К.) всеми силами пытается обеспечить поголовный сбор оплаты за билеты. Особенно летом. Взять хоть автобусные "садовые" маршруты, отправляющиеся с АМЗ - 29-й, 51-й, 55-й. Год назад все было понятно: 29-й - стопроцентно платный, на остальных пенсионеры имеют льготы, потому и давились с кошелками в салон - в тесноте, да на халяву. Теперь - следите за мыслью - 29-й так и остался платным для всех, а 51-й и 55-й пылят вдоль садов без остановок. Хочешь сажать редиску - иди пешком или плати. В принципе логично, только вот платят вовсе не престарелые льготники, а энергичные люди среднего возраста. Пенсионеры идут пешком по обочине. Кто час, кто полтора. К чему это я? Вспомнил: автопробег заехал в Челябинск. Красивые автобусы, где все для людей. Мне лично в них и заплатить за проезд не в лом. А вот пенсионеров все-таки пожалеть надо.

Сергей КУКЛЕВ

Комментарии
Комментариев пока нет