Новости

Пожар в заведении "Юнона" произошел в воскресенье в полдень.

52-летний водитель припарковал старенькую "Тойоту" на горке.

Из-за инцидента движение  в сторону проспекта Энгельса оказалось частично заблокировано.

По данным Пермьстата, обороты заведений общепита резко просели.

Добычей безработного пермяка стали 5800 рублей.

23-летний Анатолий вышел из дома 10 февраля и больше его никто не видел.

В Арбитражный суд Пермского края обратилась компания "Росстройсервис".

В ближайшие сутки на территории края ожидаются снегопады и метели.

В ближайшее время жестокий убийца предстанет перед судом.

Отца двоих детей искали двое суток.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Эксклюзивные мечты

23.05.2002
На выставке "Авто-2002" можно узнать прошлое и будущее

Сергей КУКЛЕВ
Челябинск

...И все-таки колесо истории вертится. Вот и в Челябинске начала работу седьмая международная выставка "Авто-2002.

На выставке "Авто-2002" можно узнать прошлое и будущее

Сергей КУКЛЕВ

Челябинск

...И все-таки колесо истории вертится. Вот и в Челябинске начала работу седьмая международная выставка "Авто-2002. Бензоколонка. Грузовик". Что сказать, здорово. Три площадки во дворце спорта "Юность" и Легкоатлетическом манеже, 9 тысяч квадратных метров, сплошь уставленных автомобилями, 150 фирм и предприятий-участников. Не парижский автосалон, но все же.

Начнем с неприятного: в этом году вход на выставку платный. Устроители рискнули и, судя по всему, не зря. Надо было видеть очередь у кассы и нетерпение в глазах посетителей, доверчиво мнущих в руках червонцы. А теперь сразу перескочим на приятное: традиционно грузовики, бензоколонки, канистры с маслом и прочие автоаксессуары расположились в манеже, а разный эксклюзив - во Дворце спорта. Так что можно выбирать. Мне по душе больше все-таки легковые машины, так что львиную долю времени я провел в "Юности". Рассказывать о стандартных модельных линейках "Шкоды", "Рено" или того же "Мерседеса" довольно скучно. Этим не без успеха занимаются специализированные издания и телепрограммы. К тому же проще зайти в салон к автодилеру, и гладко причесанные зайчики-менеджеры тут же все расскажут и покажут.

Мне хотелось бы обратить внимание читателя на две машины, которые связывают собой сороковые годы и XXI век. Итак, знакомьтесь, гость номер один - ЗИС-110 1946 года рождения. Этот белый красавец в паспорте назывался не иначе как "правительственный автомобиль высшего класса". В свое время он был черного цвета, и ездил на нем не кто-нибудь, а министр черной металлургии, чье гордое имя история до нас не донесла. В 50-х годах прошлого века решением Совмина автомобиль был снят с баланса и отправлен в Челябинск, где продолжил свое существование в качестве машины "скорой помощи". Несколько позже он был передан в ведение леспромхоза и когда уже почти достиг той критической точки, когда "железяки отлетают на ходу", торжественно вручен некоему работнику вышеупомянутого учреждения. Работник переехал в Сатку, а в 1990 году все в той же Сатке ЗИС в состоянии "клинической смерти" попал в руки Анатолия Бердникова, владельца автомастерской. 11 лет Анатолий Владимирович доводил до ума эксклюзивный автомобиль и: представил его на выставке "Авто-2002". Теперь бывший "членовоз" не узнать: кондиционер, стеклоподъемники, хорошая акустика. Кузовное железо новый хозяин оставил старое, только подрихтовал и покрасил. То же касается и ходовой, зато под капотом у лимузина с четырехметровой базой спрятал шестилитровый движок, который вместе с "нивовской" коробкой позволяет без труда развить скорость в 150 км\ч. Переоборудование одного только салона заняло у хозяина год. Кожа, отделка, а вместо заднего сиденья - старинный диван на гнутых деревянных ножках. В общем, ноги есть куда протянуть, да еще около диванчика умещается скромный, обитый кожей табурет. О цене всех этих пертурбаций скромно умолчим. На репликаре ЗИС-110 Анатолий Владимирович на работу не ездит, что мы одобряем, но и пыль с покрышек не сдувает, что мы также приветствуем. Кстати, познакомились мы на джип-фестивале "ЗАХА", на который ЗИС добрался без посторонней помощи по сельскому бездорожью. Хочется крикнуть: "Браво!", только черная жаба зависти сжимает горло:

Как я и обещал, сейчас мы перенесемся в век нынешний и поговорим об автомобиле "ISV". Не пытайтесь найти эту марку в каталогах, ее не существует. "ISV" означает "Иванцов Сергей Владимирович". Девятнадцать лет Иванцов собирал свою самоделку. Использовал части доброго десятка машин от "Нивы" до "Ауди". Буквально перед самой автовыставкой покрасил детище в лимонно-желтый цвет, а теперь гордо сидит возле него и рассказывает любопытным, что это не "Порш" и не "Феррари", а воплощение "самовыражения несостоявшегося дизайнера". Самовыражение, надо признать, состоялось. Посмотрите на фотографию: спортивная двухместка, да и только. Под капотом - вазовский двигатель, в салоне - отделка матовой сталью. Как сказал Иванцов, о собственноручно собранной машине он мечтал с четвертого класса - реальное подтверждение, что мечты сбываются:

Вот и все. О чем, как говорится, успел, о том и спел. Выставка "Авто-2002" продлится до 26 мая, так что по машинам - и вперед. n

Комментарии
Комментариев пока нет