Изменение рабочего графика затронуло входящее в группу "Мечел" предприятие "Уральская кузница".

Подозреваемая втерлась в доверие к пенсионеру и забрала деньги, которые мужчина планировал потратить на еду.

Часть ограждения и покрытия крыши были повреждены тающим снегом.

Пока центр функционирует в тестовом режиме.

На 26 февраля запланировано 50 развлекательных мероприятий.

Среди пострадавших – два несовершеннолетних мальчика.

Удар ножом он нанёс в ответ на попадание снежком в лицо.

Открытие автомобильного движения запланировано на 2018 год.

В Пермском крае осудили мужчину, который более полугода избивал несовершеннолетнюю.

Классическое бикини шугаринг - узнать на youdo.com.
Ремонт и установка смесителей, подробное описание здесь.

В России

15.07.2009

На пути к Марсу

На пути к Марсу

В Москве завершился "Марс-500" - 105-дневный эксперимент по моделированию полета на Марс. Все это время четверо россиян, француз и немец провели в закрытой модели космического корабля в Институте медико-биологических проблем (ИМБП). Основной целью опыта было изучение психологических сложностей взаимодействия группы людей во время длительных космических перелетов. В рамках эксперимента не моделировались невесомость и радиационное воздействие, однако многие другие факторы учитывались. Так, например, участники общались с Землей примерно с 20-минутной задержкой, ее в космосе вызывают большие расстояния, которые электромагнитным волнам необходимо преодолеть. Кроме этого, ученые выясняли, насколько хорошо группа космонавтов способна справиться со стрессовыми ситуациями. "Марс-500" является всего лишь одним из целой серии опытов по моделированию полетов на Марс. Самый главный эксперимент запланирован на конец 2009 года. Тогда уже другая группа участников эксперимента окажется в добровольной изоляции на 520 дней.

Юлия Высоцкая выпустит журнал

Актриса и телеведущая программы "Едим дома" Юлия Высоцкая совместно с книжным издательством "Эксмо" осенью запускает ежемесячный глянцевый кулинарный журнал. Журнал ориентирован на женскую аудиторию старше 25 лет со средним и выше среднего уровнем доходов. Ставка будет сделана на доступные рецепты. Максимальные инвестиции в запуск журнала, главным редактором которого станет Высоцкая, оцениваются в три миллиона долларов. По мнению экспертов, окупятся они примерно за два года.