Новости

Пожар в заведении "Юнона" произошел в воскресенье в полдень.

52-летний водитель припарковал старенькую "Тойоту" на горке.

Из-за инцидента движение  в сторону проспекта Энгельса оказалось частично заблокировано.

По данным Пермьстата, обороты заведений общепита резко просели.

Добычей безработного пермяка стали 5800 рублей.

23-летний Анатолий вышел из дома 10 февраля и больше его никто не видел.

В Арбитражный суд Пермского края обратилась компания "Росстройсервис".

В ближайшие сутки на территории края ожидаются снегопады и метели.

В ближайшее время жестокий убийца предстанет перед судом.

Отца двоих детей искали двое суток.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

АвтоВАЗ - сегодня и завтра

17.08.2000

2000 год стал для Волжского автомобильного завода как бы дважды юбилейным. 30 лет назад здесь началось производство автомобилей, масштабы которого в последующие годы стали невиданными для нашей страны. Свидетельством этому стал второй юбилей ВАЗа - в начале этого года на заводе был выпущен 19-миллионный автомобиль.
Сегодня автозавод является одним из крупнейших отечественных предприятий, занимая седьмое место в России по объему производства и третье - по объему прибыли. 80% всех производимых в стране автомобилей носят марку ВАЗ.

2000 год стал для Волжского автомобильного завода как бы дважды юбилейным. 30 лет назад здесь началось производство автомобилей, масштабы которого в последующие годы стали невиданными для нашей страны. Свидетельством этому стал второй юбилей ВАЗа - в начале этого года на заводе был выпущен 19-миллионный автомобиль.

Сегодня автозавод является одним из крупнейших отечественных предприятий, занимая седьмое место в России по объему производства и третье - по объему прибыли. 80% всех производимых в стране автомобилей носят марку ВАЗ. Так, например, только в Челябинской области зарегистрировано свыше 95 тысяч "Жигулей", и ежемесячно эта цифра увеличивается еще на 900-1000 новых автомобилей.

Вместе с тем для АвтоВАЗа остаются актуальными те общие проблемы, с которыми сталкиваются крупные российские предприятия: несбалансированность имущественного комплекса, сложность организации процесса инвестирования в развитие производства, нестабильность финансовой и налоговой системы.

В сложившихся условиях автозавод начинает разработку новой концепции реформирования акционерного общества, учитывающей среднесрочную и долгосрочную перспективу развития экономики в целом и рынка легковых автомобилей в частности.

В стадии разработки и комплексная инвестиционная программа, ориентированная на инженерное, финансовое и инвестиционное планирование с начальным этапом жизненного цикла автомобиля. Одной из задач внедрения инвестиционного планирования является сокращение производственного цикла разработки нового автомобиля до 38 месяцев, а в дальнейшем и выход на мировые показатели - 32-33 месяца.

Одновременно с этим низкий уровень покупательной способности населения заставляет завод проводить очень жесткую политику в области сдерживания себестоимости продукции. Ведь наряду с проблемами повышения цен на энергоносители и транспортных тарифов огромную роль играет поведение поставщиков сырья и комплектующих, причем как в аспекте их качества, так и в ценовом аспекте. Резкое изменение экономической ситуации в стране 17 августа 1998 года оказало заметное влияние на качество комплектующих для автомобилей ВАЗ и, следовательно, на качество конечной продукции. Оценки показателей дефектности спустя короткое время после 17 августа показали четкую тенденцию к снижению качества. Основной причиной этого явления была вынужденная замена ряда импортных материалов и комплектующих отечественными аналогами. К сожалению, подобная проблема полностью не решена и по сей день. Так, например, только автоцентр ОАО "Челябинск-ЛАДА" обслуживает 500-600 автомобилей ВАЗ в месяц по гарантии, т.е. к нам обращаются сегодня в период гарантийного срока 50-60 процентов покупателей новых автомобилей.

В настоящее время взаимоотношения АО "АвтоВАЗ" и поставщиков автомобильных компонентов, а также предприятий по сбыту и техническому обслуживанию автомобилей находятся в стадии интенсивного развития. Основной принцип взаимоотношений - установление долгосрочных, экономически взаимовыгодных связей и объединение поставщиков продукции и услуг вокруг ВАЗа, а также последовательное повышение требований к качеству продукции и услуг.

В качестве примера, подтверждающего вышесказанное, можно привести создание в регионах т.н. удаленных складов АО "АвтоВАЗ" для хранения продукции автозавода - управлений региональных поставок. Цель создания данных управлений - реализация автомобилей непосредственно в регионах. Создано и работает подобное управление и в г. Челябинске, располагается оно непосредственно на территории ОАО "Челябинск-ЛАДА". Еще одним примером, иллюстрирующим укрепление отношений автозавода с поставщиками, является проводимая сейчас при участии администрации Челябинской области работа по осуществлению централизованных поставок продукции предприятий Челябинской области в рамках межрегиональной кооперации на АО "АвтоВАЗ" и реализация автомобилей непосредственно в Челябинском управлении региональных поставок АО "АвтоВАЗ".

Хочется надеяться, что процесс реформирования позволит обеспечить стабильную деятельность автозавода в будущем.

И. ВОРОНКОВ, заместитель генерального директора ОАО "Челябинск-ЛАДА"

Комментарии
Комментариев пока нет