Новости

По словам сына актера, Караченцов попал в аварию в Щелковском районе Подмосковья.

По предварительной информации, причиной ЧП стало короткое замыкание электропроводки.

Инцидент произошел около 14:30 около пешеходного перехода на перекрестке Комсомольского проспекта и улицы Пушкина.

42-летний Аркадий вышел с работы вечером 22 февраля, сел в автобус и пропал без вести.

От «Сафари парка» до набережной в районе санатория «Солнечный берег».

Смертельное ДТП произошло на автодороге Култаево-Мокино.

100 специальных станций для зарядки экологичных электромобилей.

Массовое побоище произошло в Советском районе города на Обской улице.

Для детей и подростков, победивших тяжёлый онкологический недуг.

Loading...

Loading...




Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Джентльмен удачи

24.07.2009
В своей новой картине "Джонни Д." режиссер Майкл Манн  будто пытается убежать от самого себя

Получивший у правительства прозвище врага общества N 1, гангстер Джон Диллинджер (Депп), начавший криминальную карьеру с грошового ограбления, передвигается из штата в штат и доит при дневном свете банковские кассы в компании банды головорезов (на каждое дело уходит по минуте 40 секунд). Изящно вскидывая вверх свой "Томми-ган", он оставляет простому работяге заработанные тем копейки (говорит, что забирает деньги только у богатых) и галантно набрасывает на плечи взятой в заложницы барышне свое кашемировое пальто. За то и другое обаятельный бандюган среди публики - в противовес официальной точке зрения - зарабатывает себе репутацию одного из главных робин гудов Америки эпохи Великой депрессии. Однако на поимку героя времени, живущего по принципу "девушки-бабки-два ствола", бросает все свои силы во главе с агентом Первисом (Бейл) Федеральное бюро расследований.

В своей новой картине "Джонни Д." режиссер Майкл Манн будто пытается убежать от самого себя

Получивший у правительства прозвище врага общества N 1, гангстер Джон Диллинджер (Депп), начавший криминальную карьеру с грошового ограбления, передвигается из штата в штат и доит при дневном свете банковские кассы в компании банды головорезов (на каждое дело уходит по минуте 40 секунд). Изящно вскидывая вверх свой "Томми-ган", он оставляет простому работяге заработанные тем копейки (говорит, что забирает деньги только у богатых) и галантно набрасывает на плечи взятой в заложницы барышне свое кашемировое пальто. За то и другое обаятельный бандюган среди публики - в противовес официальной точке зрения - зарабатывает себе репутацию одного из главных робин гудов Америки эпохи Великой депрессии. Однако на поимку героя времени, живущего по принципу "девушки-бабки-два ствола", бросает все свои силы во главе с агентом Первисом (Бейл) Федеральное бюро расследований. И хеппи-энда у этой истории можно не ждать.

Кажется, что Майкл Манн, режиссер "Схватки", "Полиции Майами: отдел нравов", в своей новой картине "Джонни Д." совершает побег от самого себя на дальнюю дистанцию. Являясь по сути носителем традиций так называемого старого Голливуда - эта очевидная симпатия к фильмам из "золотого фонда" то и дело неряшливо оставляет отпечатки на стилистике его работ, - он одновременно нарочно пытается отказаться от подражания прежним образцам жанра. И в снятой им ленте-биографии Диллинджера подобное стремление Манна уйти от шаблонов гангстерских драм вроде тех, в коих снимался Джеймс Кэгни, проявляется во всем.

Идя ва-банк, он прежде всего начисто лишает своего героя романтизированного облика, пропуская его через мясорубку камеры стандарта high definition. Он переносит своего Диллинджера из 30-х годов прошлого века в собственную цифровую современность, объясняя такой ход желанием сделать историю про "здесь и сейчас" (выходит, правда, "нигде и никогда"). Увлекаясь техническими опытами, Манн избавляет и ключевого персонажа, и тех, что ошиваются на заднем плане, от необходимости показывать характер. В этом смысле его "Джонни Д." - кино в высшей степени бесхарактерное. Периодически оно выдает с экрана одну автоматную очередь за другой. Однако каждый патрон в обойме в действительности оказывается холостым, а выстрел - громким пшиком.

Пружина у этого "Томсона" слишком тугая, что ли?

Анастасия БОГОМОЛОВА

Благодарим за сотрудничество КРК "Мегаполис"

Комментарии
Комментариев пока нет