Новости

От полученных травм мужчина скончался на месте.

Девушку искали почти сутки.

К счастью, водителя в машине не было и никто не пострадал.

Еще несколько человек получили травмы различной степени тяжести.

Молодого человека задержали с крупной партией наркотиков.

Палец 7-летнего мальчика застрял в ручке сковородки.

День Защитника Отечества отметят ярко и креативно.

Робот Т800 двигается и отвечает на вопросы любопытных.

Научное шоу «Астрономия» пройдет 25 и 26 марта.

Деятельность подпольного игорного заведения была пресечена правоохранительными органами.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Маршрутка с договором - вне закона?

04.08.2009
Прокуратура потребовала от депутатов гордумы отменить решение, в котором перевозчиков обязывают заключать договоры с администрацией Челябинска

Челябинская городская дума своим решением "Об организации транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярных перевозок на территории города Челябинска" N 4/14 обязала всех операторов маршрутного рынка выполнять перевозки только в соответствии с договором, заключенным с администрацией Челябинска, конкретно с управлением транспорта. "Революционное" решение, согласно которому городские власти пытаются поставить частников сначала под тотальный контроль, а потом монополизировать и поделить рынок пассажирских перевозок, было принято месяц назад. Более того, депутаты этим же решением запретили перевозчику даже "уменьшать или увеличивать количество транспортных средств на маршруте и менять их тип".

А если хотите открыть новый маршрут, обязаны подать заявление на имя главы Челябинска и ждать рассмотрения практически по таким же условиям, какие существуют на автостоянки. Автостояночный бизнес, к примеру, подвергался властной "корректировке" до тех пор, пока не утихло эхо скандальных переделов по городу и заинтересованные лица из депутатского корпуса наконец-то не заполучили этот рынок в свое пользование.

Прокуратура потребовала от депутатов гордумы отменить решение, в котором перевозчиков обязывают заключать договоры с администрацией Челябинска

Челябинская городская дума своим решением "Об организации транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярных перевозок на территории города Челябинска" N 4/14 обязала всех операторов маршрутного рынка выполнять перевозки только в соответствии с договором, заключенным с администрацией Челябинска, конкретно с управлением транспорта. "Революционное" решение, согласно которому городские власти пытаются поставить частников сначала под тотальный контроль, а потом монополизировать и поделить рынок пассажирских перевозок, было принято месяц назад. Более того, депутаты этим же решением запретили перевозчику даже "уменьшать или увеличивать количество транспортных средств на маршруте и менять их тип".

А если хотите открыть новый маршрут, обязаны подать заявление на имя главы Челябинска и ждать рассмотрения практически по таким же условиям, какие существуют на автостоянки. Автостояночный бизнес, к примеру, подвергался властной "корректировке" до тех пор, пока не утихло эхо скандальных переделов по городу и заинтересованные лица из депутатского корпуса наконец-то не заполучили этот рынок в свое пользование. Судя по аналогичным подзаконным шагам в отношении операторов пассажироперевозок, маршрутки ожидает та же участь.

Но переделу мешает прокуратура. В прокурорском протесте четко сказано: заключать договоры можно было по старому федеральному закону, уже утратившему силу. В новом о них не сказано ни слова. По сути, прокуратура поймала депутатов на юридической безграмотности.

-- В данном федеральном законе отсутствуют требования о привлечении перевозчиков на договорной основе к транспортному обслуживанию населения, - говорит помощник прокурора Челябинска Александр Иванычев. - Единственное условие: у них должна быть лицензия и они должны согласовать свой маршрут с администрацией. А согласование и договор, сами понимаете, вещи разные.

Указанное решение незаконно и подлежит отмене, делает вывод прокуратура.

Начальник управления транспорта администрации Челябинска Александр Хлызов на просьбу прокомментировать прокурорский протест или, по-другому говоря, рассказать, как же дальше они будут работать с маршрутными перевозчиками, предложил писать письма. В течение месяца они ответят на журналистский запрос.

Гордума по данному поводу еще не собиралась. Но наверняка депутаты что-нибудь придумают вновь. Что-нибудь такое, что позволит им вновь обойти все законы и монополизировать рынок маршрутных такси. Заставив последних оплачивать не только налоги, но и взносы в ассоциации, дороги, содержание остановок, громадных киосков с периодикой, в общем, всю городскую инфраструктуру. А что? С пассажира не убудет. Пятью рублями меньше, пятью - больше. Какая разница?

Ирина ГУНДАРЕВА

Комментарии
Комментариев пока нет