Новости

Праздничные выходные на День защитника Отечества будут аномально теплыми.

С 23 февраля свердловские гаишники переходят на усиленный режим работы.

Если тенденция сохранится, руководство пересмотрит программу неполной занятости.

В местах компактного проживания возводятся жилые дома, детсады, школы и центры.

День защитника Отечества артиллеристы отметят салютом в Екатеринбурге.

Сейчас проходят смотры, соревнования и выставка «Мужчина–Воин–Охотник в различных этносах».

Приборы для замера выбросов могут появиться при въезде в столицу Южного Урала.

Мэр: «Гости должны запомнить курорт чистым и благоустроенным».

Ребенка с тяжелым переломом стопы экстренно госпитализировали на карете "скорой помощи".

Пугающую статистику приводит Пермьстат.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Ремонт стиральной машине LG - в Екатеринбурге.
Удаление мозолей на пальцах ног на http://ekb.youdo.com/beauty/stylist/pedicure/callus/.
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Настоящего читателя ничто не испугает

14.06.2002
"Челябинский рабочий" - лидер подписной кампании

Судя по промежуточным итогам, "Челябинский рабочий" - безусловный лидер подписной кампании на второе полугодие 2002 года в нашей области. Мы рады, что наших читателей не остановили ни бесконечные праздники, ни садово-огородные хлопоты, и особенно - возросшая не по вине редакции подписная цена на газету. Десятки тысяч южноуральцев уже оформили свои отношения с "Челябинским рабочим" на предстоящее полугодие и с июля будут, как и прежде, получать любимую газету.
Признаемся: то, что, пусть и не по нашей вине, а стараниями почтовиков, существенно увеличилась подписная цена, нас тревожило больше всего. Чтобы хоть как-то компенсировать ценовой рост, мы решили расширить набор льгот, делающих подписку на "Челябинский рабочий" существенно дешевле, а в случае удачи - просто выгодной.

"Челябинский рабочий" - лидер подписной кампании

Судя по промежуточным итогам, "Челябинский рабочий" - безусловный лидер подписной кампании на второе полугодие 2002 года в нашей области. Мы рады, что наших читателей не остановили ни бесконечные праздники, ни садово-огородные хлопоты, и особенно - возросшая не по вине редакции подписная цена на газету. Десятки тысяч южноуральцев уже оформили свои отношения с "Челябинским рабочим" на предстоящее полугодие и с июля будут, как и прежде, получать любимую газету.

Признаемся: то, что, пусть и не по нашей вине, а стараниями почтовиков, существенно увеличилась подписная цена, нас тревожило больше всего. Чтобы хоть как-то компенсировать ценовой рост, мы решили расширить набор льгот, делающих подписку на "Челябинский рабочий" существенно дешевле, а в случае удачи - просто выгодной. Поэтому к традиционному набору дополнительных предложений нашим читателям (дисконтная программа, бесплатная страховка, публикация бесплатного объявления) в этом году добавилась суперлотерея для новых подписчиков. Самых удачливых из них ждут домашний кинотеатр от "Рембыттехники", комплект пластиковых окон от фирмы "Имидж" и путевка на известный курорт-санаторий "Кисегач".

Надеемся, что вы заметили и другие новинки, которые предлагает своим читателям в последнее время "Челябинский рабочий". Это тематические полосы "По машинам!" и "Обратная связь", крупные портреты выдающихся южноуральцев (А. Аристов, Т. Предеина), яркие комиксы в субботних номерах и многое другое. Смысл этих нововведений заключается в том, что мы хотим за более высокую цену предложить нашим читателям новый, более качественный информационный продукт. Верим, что вы по достоинству оцените наши старания.

Между тем подписная кампания близится к финишу. Если вы еще не оформили подписку на "Челябинский рабочий", загляните на почту или в киоск "Роспечати".

Комментарии
Комментариев пока нет