Новости

По словам свидетелей задержания, активиста посадили в полицейскую машину и увезли в ОВД Дзержинского района.

По предварительной информации, площадь пожара превысила 400 квадратных метров.

Плакат у участников марша изъяли сотрудники полиции.

Несмотря на случившееся, Касьянов продолжил участие в памятном мероприятии.

Сообщение о возгорании автомобиля поступило на пульт экстренных служб в 05:53 с улицы Буксирной.

Чп произошло минувшей ночью в доме по улице Голованова.

Из-за аварии на энергосетях электричество в домах пропало в ночь на 26 февраля.

С 27 февраля за проезд придется платить 25 рублей.

Спортивный объект осмотрел глава Минспорта РФ.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Курс на юго-запад

15.06.2002
"Сила стимула" Тимура Дидишвили - выставка в челябинской галерее искусств "СВ"

Заходишь на экспозицию - и тебя встречает по левую руку огромный фаллический символ, по правую - женский бюст. Не знаю, кому как, а мне это послужило предупреждающим сигналом: ничего из происходящего здесь всерьез не принимать. Что впоследствии подтвердилось замечательным грузинским вином, щедро разлитым для гостей, и надписями под картинами: 300, 800 у.е:
Открытие выставки было необыкновенно теплым и тусовочным. Дидишвили для всех давно уже стал просто Диди, и за 20 лет пребывания в Челябинске каждому представителю театрального мира чем-то запомнился: Анатолий Морозов никогда с ним не скучал, Александр Мунтагиров уверял, что Диди знает весь кордебалет, а в Камерном театре Тимур Давидович и по сей день главный художник.

"Сила стимула" Тимура Дидишвили - выставка в челябинской галерее искусств "СВ"

Заходишь на экспозицию - и тебя встречает по левую руку огромный фаллический символ, по правую - женский бюст. Не знаю, кому как, а мне это послужило предупреждающим сигналом: ничего из происходящего здесь всерьез не принимать. Что впоследствии подтвердилось замечательным грузинским вином, щедро разлитым для гостей, и надписями под картинами: 300, 800 у.е:

Открытие выставки было необыкновенно теплым и тусовочным. Дидишвили для всех давно уже стал просто Диди, и за 20 лет пребывания в Челябинске каждому представителю театрального мира чем-то запомнился: Анатолий Морозов никогда с ним не скучал, Александр Мунтагиров уверял, что Диди знает весь кордебалет, а в Камерном театре Тимур Давидович и по сей день главный художник.

Впрочем, театральных эскизов было только три. Макет к спектаклю "Я женщина", шедшему когда-то в Челябинской драме - это как бы мостик, выстроенный от сценографии к картинам. Декорация разбита на отдельные части, заново собранные в единое целое - голову боттичеллиевой Венеры и байкеров, запутавшихся в ее волосах. В спектакле все это двигалось: к финалу части подбирались друг к другу, и лишь тогда изображение обретало смысл.

Свои рисунки Дидишвили также режет на отдельные полоски, а потом собирает и склеивает. При этом можно было бы намеренно перепутать части местами, но нет: мышление художника всегда рационально, несмотря на абстрактный, казалось бы, смысл его картин, и все полоски следуют строго одна за другой.

Картин, склеенных из горизонтальных линеек, на выставке очень много. Что это - южная циновка или западное жалюзи? А может быть, строки книжного текста (одна работа так и называется - "Письмо"). Этот текст можно читать построчно. Вот, например, "Знакомая незнакомка". Мужчина долгое время жил с женщиной, как бы не замечая ее - на картине это нарисовано как желто-зеленое пространство, занявшее большую часть полосок. Вдруг в какой-то миг он открывает для себя спутницу по жизни, изображенную с фотографической ясностью. Но это всего лишь момент истины, и дальше опять следуют желто-зеленые дни, которых и осталось-то совсем немного.

Все картины концептуальны, заключают в себе текст или множество текстов. Часто это идет в ущерб собственно живописи, однако Дидишвили не исключает ее вовсе, как это иногда случается в творчестве концептуалистов, везде оставаясь художником.

Можно долго думать, к какому направлению его отнести, и вряд ли это даст какой-то результат. У Диди есть многое - коллажи, инсталляции, абстракции, просто эскизы театральных костюмов. Все это призывает задуматься, рассмеяться, смутиться, иногда полюбоваться.

В общем, сходить есть за чем, тем более, что для галереи "СВ" эта выставка последняя в сезоне.

Олеся ГОРЮК

Комментарии
Комментариев пока нет