Новости

42-летний Аркадий вышел с работы вечером 22 февраля, сел в автобус и пропал без вести.

От «Сафари парка» до набережной в районе санатория «Солнечный берег».

Смертельное ДТП произошло на автодороге Култаево-Мокино.

100 специальных станций для зарядки экологичных электромобилей.

Массовое побоище произошло в Советском районе города на Обской улице.

Для детей и подростков, победивших тяжёлый онкологический недуг.

В ночь на понедельник в Свердловском районе города загорелся двухэтажный жилой дом.

По словам очевидцев, среди ночи они услышали страшный скрежет и грохот ломающихся конструкций.

Накануне 35-летний дебошир предстал перед судом.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

"Пятерочка" атакует Челябинск

15.06.2002
Известная в Москве и Санкт-Петербурге сеть продуктовых магазинов-"дискаунтеров" приходит на Южный Урал

Завоевав официальную и северную столицы - за два последних года в Москве и Санкт-Петербурге открылось около 100 продуктовых супермаркетов "Пятерочка", - новая торговая сеть начинает продвижение в регионы. Переговоры об открытии продуктовых супермаркетов уже проведены с муниципалитетами Челябинска и Екатеринбурга. Причем, по отзывам специалистов, не без успеха для "Пятерочки". По словам заместителя главы Челябинска, начальника управления по торговле и услугам Михаила Нуждина, предложение санкт-петербургской стороны признано весьма перспективным для развития торговой инфраструктуры города - речь идет об открытии не менее двух десятков продуктовых супермаркетов. В результате глава города В.

Известная в Москве и Санкт-Петербурге сеть продуктовых магазинов-"дискаунтеров" приходит на Южный Урал

Завоевав официальную и северную столицы - за два последних года в Москве и Санкт-Петербурге открылось около 100 продуктовых супермаркетов "Пятерочка", - новая торговая сеть начинает продвижение в регионы. Переговоры об открытии продуктовых супермаркетов уже проведены с муниципалитетами Челябинска и Екатеринбурга. Причем, по отзывам специалистов, не без успеха для "Пятерочки". По словам заместителя главы Челябинска, начальника управления по торговле и услугам Михаила Нуждина, предложение санкт-петербургской стороны признано весьма перспективным для развития торговой инфраструктуры города - речь идет об открытии не менее двух десятков продуктовых супермаркетов. В результате глава города В. Тарасов поручил главархитектуре и городскому комитету по имуществу и землепользованию изучить "техническую" сторону вопроса и составить перечень возможных мест на карте города, где могли бы появиться новые магазины.

Отличительной чертой торговой сети "Пятерочка", считает М. Hуждин, является низкая торговая наценка на реализуемые товары- от 5 до 10 процентов от их стоимости, в то время как в большинстве челябинских магазинов она держится на уровне 20-25 процентов. Поговаривают, из "идеологических пяти процентов" в свое время и родилось название - "Пятерочка". Дескать, больше этого мы с вас не возьмем, а потому дешевле и сердитей, чем у нас, не купите. Идеологическая "удочка" сработала. Из 17 продуктовых магазинов, работавших в начале 2000 года в Санкт-Петербурге и его окрестностях, за год с небольшим выросла разветвленная торговая сеть супермаркетов с единой централизованной системой обеспечения продовольственными товарами. Централизованный закуп позволяет "Пятерочке" приобретать продукты по оптовым ценам и получать прибыль с большого товарооборота, отказываясь от высокой торговой наценки. Больше магазинов - выше объем продаж - ниже цена товаров. Такова схема завоевания рынка. Впрочем, кроме сравнительно низких цен в арсенале "Пятерочки" немало других маркетинговых инструментов. Для привлечения покупателей магазины периодически проводят бесплатные дегустации продуктов (недавно обширная дегустационная кампания колбас, сосисок, бифштексов, котлет и тортов прошла в "Пятерочках" Москвы), исследуют покупательский спрос, приглашают в свои магазины известных политиков, артистов и писателей, активно поддерживают отечественного производителя, демонстративно отказываясь от раскрученных и потому недешевых зарубежных брендов.

Если верить информации, помещенной на официальном интернет-сайте компании, основа ее успеха заключается в уникальной способности открывать по три-четыре магазина в месяц. При таких темпах планы завоевания Челябинска кажутся вполне реальными. Сможет ли "Пятерочка" предъявить свой главный козырь - низкие цены - на южноуральском рынке, неизвестно. Что для Москвы и Санкт-Петербурга дешево, рядовому челябинцу не по карману.

Михаил Пинкус

Комментарии
Комментариев пока нет