Новости

Хищника вел по проспекту Ленина неизвестный мужчина.

Мама дошкольницы успела отдернуть дочь и льдина ударила по плечу ребенка.

Мило улыбнулись и поздравили с 23 февраля.

Праздничные выходные на День защитника Отечества будут аномально теплыми.

С 23 февраля свердловские гаишники переходят на усиленный режим работы.

Если тенденция сохранится, руководство пересмотрит программу неполной занятости.

В местах компактного проживания возводятся жилые дома, детсады, школы и центры.

День защитника Отечества артиллеристы отметят салютом в Екатеринбурге.

Сейчас проходят смотры, соревнования и выставка «Мужчина–Воин–Охотник в различных этносах».

Приборы для замера выбросов могут появиться при въезде в столицу Южного Урала.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Наша техника завоевывает рынок

18.08.2000
"Уралавтоприцепу" - 57 лет

Челябинские прицепы для перевозки дорожной и строительной техники сегодня не редкость на дорогах любого города.
Изделия с маркой "ЧМЗАП" приобрели заслуженную популярность и в столице. Первой ласточкой стал автоприцеп, подаренный мэру Юрию Лужкову четыре года назад в Дни Челябинской области в Москве.
Челябинский машиностроительный завод автомобильных и тракторных прицепов (бывший ЧМЗАП), а ныне ОАО "Уралавтоприцеп", всегда был известен своим потребителям как предприятие, специализирующееся на производстве прицепов и полуприцепов для перевозки крупногабаритных тяжеловесных грузов, колесной и гусеничной техники.
Завод был создан в августе 1943 года.

"Уралавтоприцепу" - 57 лет

Челябинские прицепы для перевозки дорожной и строительной техники сегодня не редкость на дорогах любого города.

Изделия с маркой "ЧМЗАП" приобрели заслуженную популярность и в столице. Первой ласточкой стал автоприцеп, подаренный мэру Юрию Лужкову четыре года назад в Дни Челябинской области в Москве.

Челябинский машиностроительный завод автомобильных и тракторных прицепов (бывший ЧМЗАП), а ныне ОАО "Уралавтоприцеп", всегда был известен своим потребителям как предприятие, специализирующееся на производстве прицепов и полуприцепов для перевозки крупногабаритных тяжеловесных грузов, колесной и гусеничной техники.

Завод был создан в августе 1943 года. Предприятие постоянно развивалось, усложнялась, совершенствовалась технология производства. В середине 80-х годов завод поставил перед собой задачу полностью сменить номенклатуру продукции и перейти на выпуск новых современных моделей прицепной техники. В эти годы коллектив ЧМЗАП успешно справлялся с государственным заданием по разработке и изготовлению уникальных образцов прицепов для перевозки особо ответственных грузов. В 1986 году был создан прицеп для перевозки по территории космодрома космического корабля многоразового использования "Буран". В 1990 году освоено производство нового массового прицепа к автомобилям ЗИЛ, в 1997 году выпущен прицеп-тяжеловоз модульной конструкции грузоподъемностью до 600 тонн. В 1998 году был спроектирован и собран прицеп-тяжеловоз грузоподъемностью уже 1300 тонн, через год создано целое семейство прицепов-тяжеловозов особо большой грузоподъемности на модульной основе.

Длительное время ЧМЗАП был практически закрытым предприятием, так как 70 процентов продукции выпускалось по заказу Министерства обороны. В начале 1990-х годов была отменена система государственных заказов. Тогда-то и потребовалась новая маркетинговая стратегия.

"В 1995 году мы вывели на рынок новые машины, которые тогда были востребованы, - говорит первый заместитель генерального директора завода Игорь Чайка, - их мы выпускаем и сейчас. Это те самые машины, которые дали нам жизнь и считаются основой нашего завода. ЧМЗАП выжил благодаря тому, что делал уникальные вещи мелкосерийного производства".

Долгое время ЧМЗАП был известен как военный завод, необходимо было изменить этот стереотип. "Уралавтоприцеп" стал участвовать в выставках, тендерах, изучать опыт зарубежных коллег, у завода появились реальные перспективы. Инвесторы и зарубежные эксперты, видевшие технические разработки и готовый продукт предприятия, отмечают высокий уровень квалификации его сотрудников и, конечно же, изделий завода. За последние пять лет было сделано и продано больше ста видов несерийной техники, изготовленной по индивидуальному заказу.

Годы массированной атаки на рынок дали хороший результат - сегодня "Уралавтоприцеп" известен всем. Заказчики, оценив качество продукции, сами обращаются на завод. Устраивает их и ценовая политика.

"Спрос на нашу продукцию превышает предложение, - продолжает Игорь Чайка, - и возникла проблема со сроками изготовления. Сейчас мы оформляем пакет заказов на октябрь. Для реализации этих планов необходимо примерно 150 специалистов, нужны умелые рабочие руки, высокий уровень квалификации. Мы ведем активный набор сотрудников, поскольку в наших планах к новому году увеличить выпуск товарной продукции в три раза".

15 августа 2000 года заводу исполнилось 57 лет. Дата не юбилейная, однако праздник будет, так как история завода была, есть и будет.

"Очень многие люди вложили жизнь в этот завод, вот о них-то и нельзя забывать, - говорит председатель совета ветеранов завода Зоя Григорьевна Костюшова. - Имея хорошее прошлое, мы должны делать все, чтобы было хорошим и наше будущее". Эти слова заслуженного ветерана завода и содержат в себе главное стратегическое направление в деятельности предприятия. n

Комментарии
Комментариев пока нет