Новости

Благодаря снимку космонавта Олега Новицкого.

Устроили «ледовое побоище».

Став «президентами», много чего пообещали.

Реабилитационную программу для спортсменов организуют в санаториях Сочи.

На Играх разыграют 44 комплекта наград.

Изменение рабочего графика затронуло входящее в группу "Мечел" предприятие "Уральская кузница".

Подозреваемая втерлась в доверие к пенсионеру и забрала деньги, которые мужчина планировал потратить на еду.

Часть ограждения и покрытия крыши были повреждены тающим снегом.

Пока центр функционирует в тестовом режиме.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Как дальше возить будем?

18.08.2009
Перевозчики обсудили за "круглым столом" наболевшие проблемы

В санатории "Жемчужина Урала" прошло региональное совещание по проблемам организации пассажирских перевозок. Представители министерства строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области, депутаты Законодательного Собрания, руководители основных компаний-перевозчиков Южного Урала и областной ГИБДД говорили о главной головной боли транспортной отрасли - потере возможности управления в сфере пассажирских перевозок. Причин много: разрыв между правовыми актами федерального, регионального и муниципального уровней, устаревшие нормативные документы. К тому же ни один из документов не предусматривает ответственности перевозчиков за нарушение режима труда и отдыха водителей, правил дорожного движения водителями автобусов, отклонение от маршрутов движения. О формировании удобной для пассажиров маршрутной сети приходится только мечтать: из-за отсутствия финансирования серьезное исследование пассажиропотоков не проводилось более 17 лет.

Перевозчики обсудили за "круглым столом" наболевшие проблемы

В санатории "Жемчужина Урала" прошло региональное совещание по проблемам организации пассажирских перевозок. Представители министерства строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области, депутаты Законодательного Собрания, руководители основных компаний-перевозчиков Южного Урала и областной ГИБДД говорили о главной головной боли транспортной отрасли - потере возможности управления в сфере пассажирских перевозок. Причин много: разрыв между правовыми актами федерального, регионального и муниципального уровней, устаревшие нормативные документы. К тому же ни один из документов не предусматривает ответственности перевозчиков за нарушение режима труда и отдыха водителей, правил дорожного движения водителями автобусов, отклонение от маршрутов движения. О формировании удобной для пассажиров маршрутной сети приходится только мечтать: из-за отсутствия финансирования серьезное исследование пассажиропотоков не проводилось более 17 лет. Контрольные функции тоже не выполняются должным образом: проверяющих много, но между ними нет согласованности, их полномочия не разграничены, не предусмотрен порядок контроля.

Но перемены не за горами. Скоро в Челябинской области появится закон об организации пассажирских перевозок: его проект принят областными законодателями в первом чтении. Он будет регулировать технологию перевозок, правила и порядок доступа в маршрутную сеть, отношения между перевозчиком и объектом инфраструктуры. В законе предусмотрена также ответственность за нарушение установленных правил. Участники совещания обсудили некоторые статьи областного закона, уделив особое внимание безопасности перевозок, установлению и отмене муниципальных маршрутов, договорам об осуществлении перевозок пассажиров по межмуниципальному маршруту и конкурсам на право заключения договоров.

Начальник отдела технического надзора областной ГИБДД на транспорте Виталий Скрынник сообщил, что за семь месяцев 2009 года на Южном Урале с участием общественного транспорта совершено 198 ДТП, в которых 14 человек погибли, 153 получили ранения. Верхние строчки "антирейтинга" занимают Челябинск, Магнитогорск, Златоуст. По вине водителей произошло 47 ДТП, в которых один человек погиб, 78 ранены. В секторе междугородного сообщения не произошло ни одного дорожно-транспортного происшествия.

В. Скрынник сообщил также о многочисленных замечаниях по качеству техосмотра при выпуске транспорта на линию и потребовал от перевозчиков обязательную установку тахографов. Это контрольное устройство фиксирует режим труда и отдыха водителей. Озадачены и сотрудники ГИБДД: они обязательно должны иметь дымомеры. Это оборудование помогает следить за тем, чтобы выхлопы были не выше нормативов, а нарушения оперативно пресекались. Данная мера направлена на охрану окружающей среды.

Новита ЗАКАТОВА

Комментарии
Комментариев пока нет