Новости

Изменение рабочего графика затронуло входящее в группу "Мечел" предприятие "Уральская кузница".

Подозреваемая втерлась в доверие к пенсионеру и забрала деньги, которые мужчина планировал потратить на еду.

Часть ограждения и покрытия крыши были повреждены тающим снегом.

Пока центр функционирует в тестовом режиме.

На 26 февраля запланировано 50 развлекательных мероприятий.

Среди пострадавших – два несовершеннолетних мальчика.

Удар ножом он нанёс в ответ на попадание снежком в лицо.

Открытие автомобильного движения запланировано на 2018 год.

В Пермском крае осудили мужчину, который более полугода избивал несовершеннолетнюю.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Доказательство смерти

21.08.2009
Вышедшие в челябинский прокат "Бесславные ублюдки" -  самый карикатурный фильм Квентина Тарантино

Тарантино - немного проходимец. Почти 20 лет назад, когда он начинал свою режиссерскую карьеру с крепкой криминальной картины "Бешеные псы", случилось первое его надувательство, переросшее в большое жульничество "Криминального чтива". Подлог, искусный и изощренный, впрочем, обнаружился только годами позднее. Тогда, когда знание о лентах направления эксплойтейшн (малобюджетных жанровых фильмах, использующих популярную тематическую нишу), носителем которого Тарантино был долгое время, потеряло налет элитарности, оказавшись доступным в том числе благодаря Интернету. Тогда же насмотревшаяся киномусора публика начала считывать скопированные режиссером эпизоды, сцены, повороты камеры и цитаты, которыми он, заправский постмодернист, с избытком начинял свои работы.

Вышедшие в челябинский прокат "Бесславные ублюдки" - самый карикатурный фильм Квентина Тарантино

Тарантино - немного проходимец. Почти 20 лет назад, когда он начинал свою режиссерскую карьеру с крепкой криминальной картины "Бешеные псы", случилось первое его надувательство, переросшее в большое жульничество "Криминального чтива". Подлог, искусный и изощренный, впрочем, обнаружился только годами позднее. Тогда, когда знание о лентах направления эксплойтейшн (малобюджетных жанровых фильмах, использующих популярную тематическую нишу), носителем которого Тарантино был долгое время, потеряло налет элитарности, оказавшись доступным в том числе благодаря Интернету. Тогда же насмотревшаяся киномусора публика начала считывать скопированные режиссером эпизоды, сцены, повороты камеры и цитаты, которыми он, заправский постмодернист, с избытком начинял свои работы.

К "Бесславным ублюдкам", шестой своей полнометражной ленте про альтернативное видение Второй мировой войны и еврейскую вендетту, режиссер и сценарист пришел с багажом неоднократно опробованных приемов. С высокопарно изъясняющимися персонажами, чьи речевые характеристики повторяют тарантиновский слог (на один лад у него говорят и актриска, и Гитлер). С очевидными провалами в драматургии (отсюда его тяга к непременному членению картин на главы).

"Бесславные ублюдки", разделенные на пять частей, - возможно, самый карикатурный его фильм, показывающий Тарантино не в профиль, а анфас, как художника-шаржиста, склонного к продолжительным, почти на три часа растянутым анекдотам.

Кажется совершенно ясным, что он хотел сделать не военную ленту категории "Б". "Ублюдки" получились сырым недовестерном, где вместо апачей - отряд американских евреев под руководством Альдо Рэйна (Брэд Питт), долбящих черепа фашистов бейсбольной битой и снимающих с них скальпы, а вместо гвардии - беспомощные нацисты. "Ублюдки" вышли частичным, нередко покадровым переложением "Однажды на Диком Западе". Прямое цитирование Серджио Леоне начинается здесь с начальных титров. После Тарантино еще много на кого сошлется и, прежде всего, станет передергивать самого себя. То у него камера будет, как в "Бешеных псах", бродить вокруг стола с персонажами, то выбранные на главные роли актеры примутся имитировать заданные другими его фильмами типажи Тима Рота, Майкла Мэдсена и Умы Турман.

Если говорить начистоту, в новом фильме Тарантино есть, разумеется, и удачные места, главным образом сводящиеся к утонченным и одновременно грубо сработанным сценам насилия. Раньше за них автора "Криминального чтива" еще можно было назвать изысканным трюкачом. Теперь, когда прежние выкрутасы показаны не по разу, - скорее мошенником, когда-то обманувшим других, а нынче обманутым самим собой.

Анастасия БОГОМОЛОВА

Благодарим за сотрудничество КРК "Мегаполис". Полная версия статьи - на сайте mediazavod.ru

Комментарии
Комментариев пока нет