Новости

Неизвестные злоумышленники вырубили ивы и вязы по адресу: улица Захаренко, 15.

Пассажир отечественного авто погиб на месте.

Через несколько секунд после появления звука ломающихся кирпичей, труба с грохотом рухнула прямо перед подъездом.

Скопившийся мусор загорелся, огонь тушили несколько дней.

Гости высоко оценили качество реализации и масштаб проекта по воссозданию оружейно-кузнечных объектов.

Спортсмены, судьи и тренеры принесли торжественную клятву о честной борьбе.

Стайка поселилась в пойме Тесьминского водохранилища.

10-летняя девочка находилась в квартире у незнакомой женщины.

Показы коллекции осень-зима 2017/2018 стартовали в столице мировой моды 23 февраля.

Смертельное ДТП произошло на автодороге Чайковский – Воткинск.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Однажды в "Тамико"...

21.06.2002
Об уровне современного ресторана можно судить не только по его интерьеру и кухне, но и по тому, как разрешаются здесь нештатные ситуации

А возникают они достаточно часто, ведь определенному режиму мы следуем только на работе, а от отдыха всегда ждем чего-нибудь необычного и даже экзотического. Порой желание "отличиться" не выходит за рамки курьезов, но иногда грозит перерасти в конфликт:
У директора челябинского ресторана "Тамико" П.О. Касимова целая коллекция таких нештатных ситуаций.
- Наш ресторан исходит из того, что каждый человек имеет право на самовыражение, - говорит Павел Олегович.

Об уровне современного ресторана можно судить не только по его интерьеру и кухне, но и по тому, как разрешаются здесь нештатные ситуации

А возникают они достаточно часто, ведь определенному режиму мы следуем только на работе, а от отдыха всегда ждем чего-нибудь необычного и даже экзотического. Порой желание "отличиться" не выходит за рамки курьезов, но иногда грозит перерасти в конфликт:

У директора челябинского ресторана "Тамико" П.О. Касимова целая коллекция таких нештатных ситуаций.

-- Наш ресторан исходит из того, что каждый человек имеет право на самовыражение, - говорит Павел Олегович. - И не мешаем посетителю даже в самых рискованных, казалось бы, ситуациях. Например, был случай, когда компания, отмечавшая в нашем ресторане 8-е Марта, пожелала привести с собой живого леопарда. Прямо скажем, задумка была рискованная. Но побеседовав с заказчиками, мы поняли, что люди соберутся респектабельные, что все детали предстоящего вечера будут согласованы, выбрано место для зверя, за ним закреплен дрессировщик. То есть ситуация просчитывалась вполне мирная, и поэтому мы не стали препятствовать присутствию в зале четвероногого посетителя. Да и остальные гости были довольны его визитом и даже фотографировались с ним на память.

Гораздо больше трудностей, по мнению П.О. Касимова, возникает у администрации ресторана с разрешением житейских ситуаций. К примеру, однажды в "Тамико" пришла компания из нескольких мужчин и дамы, у которых была с собой недопитая бутылка коньяка. Приносить с собой спиртное воспрещается. В штате заведения 30 человек персонала, которым нужно выплачивать зарплату. Но гости настаивали на том, что им хочется быть именно в "Тамико", что им здесь нравится. Можно было вызвать охрану, устроить скандал. Но сотрудники ресторана решили не портить людям вечер и принесли бокалы. Ограничились предупреждением, что делается это в порядке исключения и только из уважения к гостям. Конфликт был урегулирован.

Другая традиционная для российских ресторанов ситуация- перебор спиртного. Как решается эта проблема в "Тамико"?

-- Должен сказать, что среди наших посетителей нет людей, злоупотребляющих алкоголем, - говорит П.О. Касимов. - Мы слишком долго работали в режиме закрытого клуба, и завсегдатаи пивных ларьков к нам не ходят. Но поскольку русский человек максималист по натуре, то ситуации, о которых вы говорите, иногда случаются и с почтенными людьми. Вот недавно один из приглашенных на банкет гостей к концу вечера стал крениться набок. Сначала подумали: сердце прихватило, потом поняли - человек попросту выпил лишнего. Его спутница от него отвернулась, друзья и сослуживцы делали вид, что с ним незнакомы. Мы сделали то, что, по идее, должны были сделать его близкие: узнали домашний адрес человека и усадили его в такси. Через пару дней он позвонил мне, извинился и поблагодарил за помощь.

-- А бывают нештатные ситуации, но приятные?

-- Пару лет назад был случай. В зале отдыхает компания, музыканты отложили инструменты и ушли "за кулисы" перекусить. И вдруг саксофонист слышит: кто-то играет на его саксофоне. Он бежит в зал и видит: актера Евгения Миронова. Тот держит в руках его инструмент и пытается вывести на нем одному ему известную музыкальную фразу. Увидев владельца, смущенно возвращает ему саксофон и говорит: "Извините, мне предстоит играть Шекспира, и по ходу пьесы мой Гамлет должен играть на саксофоне. Мне надо было это почувствовать" : Естественно, все кончилось замечательно, музыкант даже гордится тем, что на его саксофоне играл Евгений Миронов.

-- Вообще известные люди наш ресторан любят, - продолжает П.О. Касимов. - Перед открытием "КиноМАКСа" по телефону заказали столик на 6 персон, через полчаса еще заказали столик на 6 персон. В назначенное время появляются сначала Никита Михалков, потом Виктор Черномырдин. Немного позже у нас устраивала фуршет Татьяна Михалкова, - допускаю, что это ей муж посоветовал. Свой день рождения отмечала актриса Татьяна Васильева, обедал Борис Ельцин, а представитель торговой марки Хеннеси по СНГ Жоэль Ламбер, неожиданно обнаружив любовь к вокалу, целый вечер пел для гостей ресторана, аккомпанируя себе на гитаре. Так что нештатные ситуации в нашем бизнесе - это всегда интересно, они украшают нашу жизнь. Если же они грозят выйти из-под контроля, мы возвращаем их в русло заданных стандартов. И в любом случае устраиваем "разбор пролетов", потому что это - реальный способ улучшить уровень ресторанного сервиса.

Лидия ПАНФИЛОВА

Комментарии
Комментариев пока нет