Новости

На Играх разыграют 44 комплекта наград.

Изменение рабочего графика затронуло входящее в группу "Мечел" предприятие "Уральская кузница".

Подозреваемая втерлась в доверие к пенсионеру и забрала деньги, которые мужчина планировал потратить на еду.

Часть ограждения и покрытия крыши были повреждены тающим снегом.

Пока центр функционирует в тестовом режиме.

На 26 февраля запланировано 50 развлекательных мероприятий.

Среди пострадавших – два несовершеннолетних мальчика.

Удар ножом он нанёс в ответ на попадание снежком в лицо.

Открытие автомобильного движения запланировано на 2018 год.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Уральские автобаны

26.06.2002
В ближайшее время будут реконструированы автомагистраль в Челябинский аэропорт и автотрасса  до Уфы

Сергей БЛИНОВСКИХ
Челябинск

Федеральный центр в 2003 году профинансирует два крупнейших дорожно-строительных проекта в Челябинске и области. Оба касаются капитальной реконструкции уже существующих автомагистралей - дороги на аэропорт и юго-восточного направления автодороги "Меридиан" с выходом на Екатеринбург. Гарантии включения обоих проектов в проект федерального бюджета на следующий год были даны на днях начальником федеральной дорожной службы России Игорем Слюняевым. Суммарная стоимость обоих подрядов составляет, по предварительным оценкам, 10,6 миллиарда рублей. Об этом "Челябинскому рабочему" сообщил генеральный директор "Челябоблснабсбыта" Юрий Карликанов.

В ближайшее время будут реконструированы автомагистраль в Челябинский аэропорт и автотрасса до Уфы

Сергей БЛИНОВСКИХ

Челябинск

Федеральный центр в 2003 году профинансирует два крупнейших дорожно-строительных проекта в Челябинске и области. Оба касаются капитальной реконструкции уже существующих автомагистралей - дороги на аэропорт и юго-восточного направления автодороги "Меридиан" с выходом на Екатеринбург. Гарантии включения обоих проектов в проект федерального бюджета на следующий год были даны на днях начальником федеральной дорожной службы России Игорем Слюняевым. Суммарная стоимость обоих подрядов составляет, по предварительным оценкам, 10,6 миллиарда рублей. Об этом "Челябинскому рабочему" сообщил генеральный директор "Челябоблснабсбыта" Юрий Карликанов.

Сопоставимых по стоимости дорожно-строительных проектов на сегодня в Челябинске нет. Только "Меридиан", с учетом всех "развязок", стоит девять миллиардов рублей. На сегодня в федеральное ведомство уже представлена вся необходимая проектно-сметная документация. Название строительной организации, которой будут доверены столь ответственные подряды, пока неизвестно. Предположительно, выгодные подряды должны быть разыграны на тендерах.

А уже в этом году на выезде из города начнет реализовываться не менее масштабный проект. Тендер на реконструкцию областного участка автомагистрали федерального значения "Уфа - Челябинск" выиграло предприятие "Челябоблснабсбыт". До последнего времени челябинский участок трассы находился целиком и полностью в федеральном подчинении. Соответственно и финансирование работ по текущему ремонту и содержанию трассы шло из центра. Но, как говорится, у семи нянек дитя без глаза... Федеральное управление, через которое шло все финансирование, расположено в Уфе, строительная организация, она же генеральный подрядчик, - в Екатеринбурге. Нетрудно догадаться, что у иногородних распорядителей подрядов и строителей просто руки не доходили до челябинского отрезка трассы. В итоге за трассой среди южноуральских водителей стойко закрепилась репутация "дороги смерти".

Однако терпение у властей истекло, и к середине 2002 года многочисленные обращения областных властей в федеральный центр все же возымели результат. Было принято решение об объявлении открытого конкурса на выполнение строительных работ по реконструкции магистрали. Выиграло его челябинское предприятие "Челябоблснабсбыт". Как сообщил "Челябинскому рабочему" его генеральный директор Юрий Карликанов, общая протяженность челябинского участка - 322 километра. В год челябинцы намерены осваивать от 20 до 25 километров. В этом году "Челябоблснабсбыт" освоит первые пять километров трассы, в следующем - 10 километров. Целостного проекта реконструкции всех 322 километров пока нет, потому говорить о стоимости всего проекта преждевременно. Однако по сложившейся практике можно предположить, что реконструкция одного километра подобной автодороги оценивается в один миллион рублей. n

Комментарии
Комментариев пока нет