Новости

Преступники забрали награды, принадлежавшие деду мужчины и зарезали пенсионера ножом.

Шокирующее преступление было совершено в Кизеле в ночь на 28 февраля.

Парк имени Ленина приглашает в «Мурляндию».

Церемония закрытия состоялась на многофункциональной арене «Ледяной Куб».

Трехлетний мальчик умер в реанимации детской больницы Челябинска.

Можно быть в курсе всех новинок, не выходя из дома.

Чиновники сели за парты в школе управления.

Инвентаризация точек загрязнения главной реки России стартовала в Ярославской области.

По данным ГИС-центра ПГНИУ, заканчивающаяся сегодня зима стала самой снежной за последнее десятилетие.

В один из районных судов Великого Новгорода поступил необычный иск.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
  1. Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?
    1. Команда останется без медалей - 10 (83.33%)
       
    2. «Трактор» завоюет Кубок Гагарина - 1 (8.33%)
       
    3. Повторит достижение 2013 года и станет серебряным призером - 1 (8.33%)
       

Дитя морское

04.09.2009
В российский прокат вышла последняя анимационная работа Хайао Миядзаки "Рыбка Поньо на утесе"

Непоседливая рыбка, видимо, называемая своими родителями (отцом-колдуном и мамой - владычицей морской) по имени героини германо-скандинавского эпоса Брунгильдой, сбегает из дома и застревает в стеклянной банке, откуда ее вызволяет пятилетний Сооскэ - единственный ребенок соцработницы и моряка. Первый же вкушенный на суше кусок ветчины и нежные чувства к мальчику приводят к тому, что водная жительница, взломав папин сейф с зельями, превращается в девочку с волшебными способностями. Сила последних способна изничтожить все живое, если несовершеннолетний возлюбленный не примет героиню во всех ее обличьях.

Японскому мультипликатору Миядзаки, чья работа "Унесенные призраками" в 2002-м стала первым анимационным фильмом, удостоенным "Золотого медведя" на Берлинском фестивале, свойственно упрямое постоянство стиля и образа, настойчивое следование заданному еще 20 с лишним лет назад творческому курсу. И если для прочих кинохудожников такая характеристика навроде укола зонтиком или еще чего побольнее, то для автора вышедшей в отечественный прокат "Рыбки Понье" - ласковое поглаживание по голове и почти комплимент.

В российский прокат вышла последняя анимационная работа Хайао Миядзаки "Рыбка Поньо на утесе"

Непоседливая рыбка, видимо, называемая своими родителями (отцом-колдуном и мамой - владычицей морской) по имени героини германо-скандинавского эпоса Брунгильдой, сбегает из дома и застревает в стеклянной банке, откуда ее вызволяет пятилетний Сооскэ - единственный ребенок соцработницы и моряка. Первый же вкушенный на суше кусок ветчины и нежные чувства к мальчику приводят к тому, что водная жительница, взломав папин сейф с зельями, превращается в девочку с волшебными способностями. Сила последних способна изничтожить все живое, если несовершеннолетний возлюбленный не примет героиню во всех ее обличьях.

Японскому мультипликатору Миядзаки, чья работа "Унесенные призраками" в 2002-м стала первым анимационным фильмом, удостоенным "Золотого медведя" на Берлинском фестивале, свойственно упрямое постоянство стиля и образа, настойчивое следование заданному еще 20 с лишним лет назад творческому курсу. И если для прочих кинохудожников такая характеристика навроде укола зонтиком или еще чего побольнее, то для автора вышедшей в отечественный прокат "Рыбки Понье" - ласковое поглаживание по голове и почти комплимент. Признанный, пожалуй, главным (и самым доступным) аниме-мастером планеты, Миядзаки, сущее дитя от мультипликации, который год производит поучительные детские сказки - трогательные, но, что называется, без дешевых соплей, невероятно детальные и реалистичные. Последнее качество, однако, не лишает их волшебного настроения.

Но в "Рыбке Поньо" - вариации на тему "Русалочки" (только без настоящих злодеев и врагов) - режиссер, который, казалось, всегда был одержим чувством детства, вдруг стал походить не на ребенка, а уже на этакого подростка, желавшего залезть в сказочный домик, но ударившегося о косяк.

Новая полнометражная работа Миядзаки в общем-то такая же красочная и образная, как и прежние его картины, но вместе с тем самая предсказуемая и скорее инфантильная, нежели ребяческая. Она отчасти нескладна и угловата, как тинейджер. Как тинейджер же капризна и непоследовательна в расставленных по сюжету акцентах (любовных и экологических). Впрочем, надо полагать, переходный возраст за то так и называется. Пройдет через пару лет и даже прыщика не оставит.

Анастасия БОГОМОЛОВА

Комментарии
Комментариев пока нет