Новости

Благодаря снимку космонавта Олега Новицкого.

Устроили «ледовое побоище».

Став «президентами», много чего пообещали.

Реабилитационную программу для спортсменов организуют в санаториях Сочи.

На Играх разыграют 44 комплекта наград.

Изменение рабочего графика затронуло входящее в группу "Мечел" предприятие "Уральская кузница".

Подозреваемая втерлась в доверие к пенсионеру и забрала деньги, которые мужчина планировал потратить на еду.

Часть ограждения и покрытия крыши были повреждены тающим снегом.

Пока центр функционирует в тестовом режиме.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

С правым рулем, но без "кенгуру"

19.09.2009
Премьер-министр России Владимир Путин подписал новый технический регламент по безопасности машин

Любители японского автопрома могут вздохнуть с облегчением. Как сообщает пресс-служба правительства РФ, премьер-министр Владимир Путин подписал постановление "Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств". Запрета на машины с правым рулем, которого так опасались автолюбители, предпочитающие японские машины, в итоговом тексте не оказалось. "В условиях социальной значимости вопроса решено исключить эту формулировку из регламента", - сообщили авторы документа.

В России, пояснили они, сейчас эксплуатируется 2,26 миллиона автомобилей с правым расположением руля, а на Дальнем Востоке доля такого транспорта превышает 80 процентов автопарка.

Премьер-министр России Владимир Путин подписал новый технический регламент по безопасности машин

Любители японского автопрома могут вздохнуть с облегчением. Как сообщает пресс-служба правительства РФ, премьер-министр Владимир Путин подписал постановление "Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств". Запрета на машины с правым рулем, которого так опасались автолюбители, предпочитающие японские машины, в итоговом тексте не оказалось. "В условиях социальной значимости вопроса решено исключить эту формулировку из регламента", - сообщили авторы документа.

В России, пояснили они, сейчас эксплуатируется 2,26 миллиона автомобилей с правым расположением руля, а на Дальнем Востоке доля такого транспорта превышает 80 процентов автопарка. Запрет на правый руль стал бы настоящим ударом для многих автомобилистов.

-- В нашей стране левостороннее движение, значит, и автомобили должны быть с левым рулем, - считает заместитель руководителя отдела пропаганды ГИБДД области Андрей Смирнов. - Другое дело, что японские авто действительно пользуются в стране большим спросом, поэтому их надо приводить в соответствие с нашим движением, но делать это за счет производителя.

По словам Андрея Смирнова, ГИБДД не ведет отдельную статистику аварийности праворуких машин, но то, что они опасны при обгонах на трассе, особенно если за рулем молодой неопытный водитель, отрицать глупо.

В то же время в техрегламенте содержится запрет на так называемые "кенгуру" - установку на автомобили, в том числе машины повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Это требование не распространяется на металлические решетки массой менее полкилограмма, предназначенные для защиты только фар.

-- "Кенгурятники" представляют большую опасность при наезде на пешехода или велосипедиста, потому что действуют как ковш, подминая при аварии человека под авто, - говорит Андрей Смирнов. - Смертность при таких ДТП возрастает многократно. "Кенгурятники" также опасны при лобовых авариях.

Кстати, в Евросоюзе продажа автомобилей, оснащенных металлическими дугами безопасности, запрещена с 2005 года.

Еще одно принципиально новое требование - обязательное наличие аппаратуры спутниковой навигации на автомобилях, перевозящих людей или опасные грузы. Системы "Глонасс" - российский аналог GPS - будут установлены на все импортируемые автобусы.

Что касается обычных легковых автомобилей, то их бортовые компьютеры должны иметь русскоязычный интерфейс. Практически не изменились требования к тонировке. Новый регламент предусматривает все ту же пропускную способность стекол: лобового - не менее 75 процентов, боковых и стекол дверей - 70 процентов. Задние разрешено тонировать практически "наглухо".

Действие техрегламента не распространяется на транспортные средства, имеющие максимальную скорость не более 25 километров в час, ввозимые в Россию не более чем на полгода или предназначенные исключительно для участия в спортивных соревнованиях. Кроме того, регламент не будет применяться к ретроавтомобилям, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, а также к машинам дипломатических миссий, консульств, международных организаций, имеющих привилегии и иммунитеты.

Никита КОРНЕЕВ

Комментарии
Комментариев пока нет