Новости

Инцидент произошел минувшим вечером на Шоссе Космонавтов.

Деньги предназначались для оплаты коммунальных услуг.

Агрессивного наркомана задержали сотрудники Росгвардии.

Учитывались разные аспекты проживания в регионе.

Молодой человек четыре месяца находился в федеральном розыске.

Девушка похитила из квартиры хозяев золотые украшения на сумму 245 тысяч рублей.

Дипломат скончался накануне своего 65-летия.

74-летнего пермяка подозревают в совращении школьницы.

31-летний Вадим Магамуров погиб в минувший четверг, 16 февраля.

Местный житель вступал с детьми в интимную переписку, после чего завлекал школьников к себе домой.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Виноват ли чартер?

06.07.2002
Трагический рейс 2937 "Башкирских авиалиний" был чартерным. Может, пора запретить чартерные рейсы?

Андрей РАЗБАШ, генеральный продюсер телекомпании ВИД:
- У нас, к сожалению, очень часто проблема вызывает абсолютно советскую реакцию - отменить, запретить. Самые оперативные и подвижные компании на рынке начинались как чартерные, они одни из наиболее прибыльных в мире, потому что подстраиваются под потребителя. Здесь проблема технологическая, связанная с безопасностью. По-моему, год-полтора назад в Европе приняли новые нормы, по которым разница в высоте между эшелонами составляет всего тысячу футов вместо принятых ранее двух.

Трагический рейс 2937 "Башкирских авиалиний" был чартерным. Может, пора запретить чартерные рейсы?

Андрей РАЗБАШ, генеральный продюсер телекомпании ВИД:

-- У нас, к сожалению, очень часто проблема вызывает абсолютно советскую реакцию - отменить, запретить. Самые оперативные и подвижные компании на рынке начинались как чартерные, они одни из наиболее прибыльных в мире, потому что подстраиваются под потребителя. Здесь проблема технологическая, связанная с безопасностью. По-моему, год-полтора назад в Европе приняли новые нормы, по которым разница в высоте между эшелонами составляет всего тысячу футов вместо принятых ранее двух. С уменьшением этого параметра примерно на 330 метров вероятность катастроф увеличивается. Уверен, что трагедия произошла в результате ошибки диспетчерских служб, которые отвечали за этот участок и позволили сблизиться крупным лайнерам. Ведь первая команда на расход поступила от руководителя движения всего за 50 секунд до катастрофы. Пилот сам не выбирает высоту. Как человек, который какое-то время имел отношение к авиации, могу сказать, что летчики - народ дисциплинированный и подчиняются только командам с земли. Уверен, что ни экипаж "Боинга", ни пилоты Ту-154 не сделали серьезных ошибок, потому что были слишком опытны.

Николай АРУТЮНОВ, солист группы "Лига блюза" :

-- Насколько я знаю ситуацию, это было просто какое-то немыслимое стечение обстоятельств. 12 тысяч метров над землей - и в одном месте в огромном небе сталкиваются два самолета! А чартерный это рейс или нет, здесь значения не имеет.

Сергей СОЛНЦЕВ, начальник службы безопасности полетов Минобороны:

-- Чартерные рейсы не более рискованные, чем прочие. Они же не летают, как Бог на душу положит, заявки все равно подаются, и все полеты осуществляются в соответствии с ними. Главное, чтобы везде работали профессионалы. Если система подготовки специалистов нормально функционирует, то и безопасность рейса будет на должном уровне.

Валентина ШУРОВА, директор рекламного агентства "ЗР-инфо" :

-- Я не знаю, стоит ли запрещать: когда надо лететь, улетишь на чем угодно. Но качество чартерных рейсов, и по моим впечатлениям, и по впечатлениям моих друзей, намного ниже других. Прежде всего нет гарантии своевременного вылета и прилета. Если с Аэрофлота в этом случае можно что-то требовать, то от чартера потом ничего не добьешься. Кроме того, чартерный рейс сильно расслабляет. Такое ощущение, что все позволено: команда себя ведет менее жестко, а что уж до пассажиров, то трезвых на чартерных рейсах я просто не видела.

Людмила ШЕРОВА, главный редактор газеты "Центральный телеграф" :

-- У меня опыт полета на чартерных рейсах очень специфический, я в основном летала с кем-нибудь вроде председателя Совета Федерации и куда-нибудь на конгресс горцев или совет законодателей. Вот эти рейсы действительно отличаются от остальных: кормят-поят все время и вообще весело в своей компании. Да и в плане безопасности тоже неплохо: представители власти в этом плане себя не обидят. Поэтому мне трудно компетентно ответить на этот вопрос. Хотя, конечно, приходилось слышать от друзей, что на чартер обычно направляют не самые новые самолеты. К тому же дополнительные рейсы создают некоторое неудобство в воздухе. А что касается башкирского самолета, то, учитывая, чьи дети летели, я больше чем уверена, что лайнер был предоставлен самый лучший и со всем необходимым. Я, скорее, склонна грешить на ошибку диспетчеров.

("ИМА-пресс")

Комментарии
Комментариев пока нет