Новости

Скопившийся мусор загорелся, огонь тушили несколько дней.

Гости высоко оценили качество реализации и масштаб проекта по воссозданию оружейно-кузнечных объектов.

Спортсмены, судьи и тренеры принесли торжественную клятву о честной борьбе.

Стайка поселилась в пойме Тесьминского водохранилища.

10-летняя девочка находилась в квартире у незнакомой женщины.

Показы коллекции осень-зима 2017/2018 стартовали в столице мировой моды 23 февраля.

Смертельное ДТП произошло на автодороге Чайковский – Воткинск.

Благодаря снимку космонавта Олега Новицкого.

Устроили «ледовое побоище».

Став «президентами», много чего пообещали.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Трудный возраст

02.10.2009
"Тело Дженнифер" - не идеальный, но при этом демонстрирующий породу образец молодежного хоррора

Фигуристая Дженнифер (Меган Фокс), за которой увиваются все приличные парни средней школы провинциального американского городка, и пухленькая девочка-очкарик Ниди (Аманда Сэйфрид, известная после участия в киномюзикле "Мамма миа!"), вечно плетущаяся в тени своей более успешной подружки-веселушки, отправляются вдвоем на концерт безвестной инди-рок-банды в местную забегаловку. Едва начавшееся выступление прерывает пожар. Спасаясь от него, привлекательная героиня запрыгивает в фургончик музыкантов, пропадает на несколько часов, после чего появляется перед своей приятельницей вся в крови, странно рычит и изрыгает из себя потоки грязи, а со следующего дня начинает пожирать ровесников мужского пола.

Вероятно, пару десятилетий назад выход в прокат фильма "Тело Дженнифер" от режиссера с почти ничего не говорящим именем Карин Кусама остался бы незамеченным, потонув в омуте аналогичных, переживавших в тот период свои лучшие времена молодежных хорроров, кровавая развязка которых, как правило, случалась во время школьного бала. Ныне же эта картина - ее сценарий на совести у бывшей стриптизерши и обладательницы "Оскара" Диабло Коди - кажется породистым жанровым образчиком (неидеальным) и одновременно насмешкой над ним (местами изобретательной).

"Тело Дженнифер" - не идеальный, но при этом демонстрирующий породу образец молодежного хоррора

Фигуристая Дженнифер (Меган Фокс), за которой увиваются все приличные парни средней школы провинциального американского городка, и пухленькая девочка-очкарик Ниди (Аманда Сэйфрид, известная после участия в киномюзикле "Мамма миа!"), вечно плетущаяся в тени своей более успешной подружки-веселушки, отправляются вдвоем на концерт безвестной инди-рок-банды в местную забегаловку. Едва начавшееся выступление прерывает пожар. Спасаясь от него, привлекательная героиня запрыгивает в фургончик музыкантов, пропадает на несколько часов, после чего появляется перед своей приятельницей вся в крови, странно рычит и изрыгает из себя потоки грязи, а со следующего дня начинает пожирать ровесников мужского пола.

Вероятно, пару десятилетий назад выход в прокат фильма "Тело Дженнифер" от режиссера с почти ничего не говорящим именем Карин Кусама остался бы незамеченным, потонув в омуте аналогичных, переживавших в тот период свои лучшие времена молодежных хорроров, кровавая развязка которых, как правило, случалась во время школьного бала. Ныне же эта картина - ее сценарий на совести у бывшей стриптизерши и обладательницы "Оскара" Диабло Коди - кажется породистым жанровым образчиком (неидеальным) и одновременно насмешкой над ним (местами изобретательной).

Опираясь на заложенные еще в "Кэрри" Брайана Де Пальмы традиции, "Тело Дженнифер" выдает на-гора сразу с десяток знакомых сюжетных трюков и поворотов камеры, на которые у подготовленного зрителя найдется реплика типа: "Сейчас она посмотрит налево, ничего не ожидая, а на нее нападут". Однако при всей своей стопроцентной предсказуемости (финал считывается в первые две минуты фильма) в ленте творческого тандема Кусама/Коди есть особенная, если угодно, новая и совершенно не свойственная ее предшественницам родом из 1980-х актуальность. В ней есть остроумная сатира (она-то и вытягивает весь этот проект, уничтоженный к тому же русским дубляжем) на современные независимые рок-коллективы, ничем не отличающиеся друг от друга и имеющие шанс на популярность только в том случае, если удастся продать свой последний альбом не крупному лейблу, а как минимум дьяволу.

Анастасия БОГОМОЛОВА

Благодарим за сотрудничество КРК "Мегаполис"

Комментарии
Комментариев пока нет