Новости

Скопившийся мусор загорелся, огонь тушили несколько дней.

Гости высоко оценили качество реализации и масштаб проекта по воссозданию оружейно-кузнечных объектов.

Спортсмены, судьи и тренеры принесли торжественную клятву о честной борьбе.

Стайка поселилась в пойме Тесьминского водохранилища.

10-летняя девочка находилась в квартире у незнакомой женщины.

Показы коллекции осень-зима 2017/2018 стартовали в столице мировой моды 23 февраля.

Смертельное ДТП произошло на автодороге Чайковский – Воткинск.

Благодаря снимку космонавта Олега Новицкого.

Устроили «ледовое побоище».

Став «президентами», много чего пообещали.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Я так думаю

07.10.2009


Прокол без договора

...Молодая мама с ребенком, которому нет еще двух лет, с плачем посадила дочку в автокресло на заднем сиденье машины. Ребенок выгибал спину, плакал и не давал себя закрепить.

Прокол без договора

...Молодая мама с ребенком, которому нет еще двух лет, с плачем посадила дочку в автокресло на заднем сиденье машины. Ребенок выгибал спину, плакал и не давал себя закрепить. Нужно было ехать с ним в поликлинику, а это всегда проходит со слезами. Выехав с автостоянки на забитую автомобилями улицу, женщина еще не знала, что заднее колесо, как раз там, где сидит ее дочка, полностью спущено, и значит, авария почти неизбежна:

Это не отрывок из сценария фильма-ужастика. История произошла с моей женой недавно. Все в ней так и было, кроме последнего "кадра" - выехать она не успела: бабушка, которая сопровождала их в поликлинику, заметила это опасное колесо.

Место действия - автостоянка на проспекте Победы напротив универсама "Гавань". Охранник стоянки развел руками: мол, откуда я знаю, почему у вас проткнуто колесо, наехали где-нибудь на гвоздь. У водителя было другое предположение: накануне случилась очередная перепалка с работником стоянки. Поводы были одни и те же: приходилось машину парковать, буквально втискиваясь среди соседних, а несколько раз перед машиной ставился другой автомобиль, просто преграждая выезд со стоянки.

-- Что вы хотите, стоянкой хочется пользоваться не только вам!

Кто же спорит. Вот только пользоваться нужно так, чтобы было это делать удобно и безопасно, а обеспечить это - задача содержателей стоянки. Иначе за что мы платим в месяц 1300 рублей, пользуясь парковкой, и за что ее содержатели несут ответственность? "Об ответственности сторон" узнал лишь, когда взял в руки договор. Показал мне его Дмитрий Воронин, администратор стоянки, обслуживает ее ООО "Комфорт". Почему о существовании договора узнаем лишь сейчас, хотя являемся постоянными клиентами больше года? "Если у меня спрашивают его клиенты, даю". Почему об этом нужно специально спрашивать и у кого? Самого администратора парковки видел за все время в первый раз.

Говоря коротко: парковка несет ответственность за сохранность транспортного средства. Колесо - это часть транспортного средства? "Нет, за сохранность колеса мы не отвечаем". Тогда почему это не отражено в договоре или в инструкции, которая бы висела на видном месте, рядом с напоминанием о том, что надо сдавать деньги? Почему не оговорены нормы - какое расстояние должно быть между паркующимися автомобилями, какими должны быть условия для въезда и выезда, чтобы избегать аварийных ситуаций внутри парковки? А если они есть, то почему не соблюдаются? Не думаю, что правила могут предусматривать расстояния, когда невозможно открыть при посадке в автомобиль дверь, чтобы не задеть соседний автомобиль.

Кому пожаловаться? Думаю, что появление в городе "горячего телефона" для пользователей автостоянками стало бы своевременным и полезным делом. У городских властей появился бы не только нужный источник информации, но и возможность влиять на качество работы парковок. Если поступает много нареканий с конкретного адреса - повод поменять на данной стоянке обслуживающую фирму.

А что с колесом? Поставив запаску, проткнутое колесо отвезли в шиномонтажную мастерскую. Там его накачали, поставили на место и вынесли вердикт: колесо было не проколото, а спущено. И показали, как это можно было сделать.

Кто это сделал? Может, была проблема с ниппелем. Посоветовался с опытным водителем: такое, конечно, возможно, но за несколько часов колесо полностью так быстро спустить не сможет.

С этой стоянки мы ушли: теперь на одного постоянного клиента там будет меньше. Думаю, что ненадолго. Стоянок в Челябинске не хватает. А когда дефицит - не до комфорта. О нем начинают заботиться, когда появляется конкурент.

Сергей БЕЛКОВСКИЙ

Комментарии
Комментариев пока нет