Показы коллекции осень-зима 2017/2018 стартовали в столице мировой моды 23 февраля.

Смертельное ДТП произошло на автодороге Чайковский – Воткинск.

Благодаря снимку космонавта Олега Новицкого.

Устроили «ледовое побоище».

Став «президентами», много чего пообещали.

Реабилитационную программу для спортсменов организуют в санаториях Сочи.

На Играх разыграют 44 комплекта наград.

Изменение рабочего графика затронуло входящее в группу "Мечел" предприятие "Уральская кузница".

Подозреваемая втерлась в доверие к пенсионеру и забрала деньги, которые мужчина планировал потратить на еду.

Глазами ГАЗЕТ

26.07.2002

Полярник принес заразу  в Антарктиду
На Южном полюсе новозеландские ученые обнаружили споры сибирской язвы, пишут "Известия". Руководитель Центра по изучению наследия Антарктики Найджел Уотсон заявил агентству Рейтер, что споры сибирской язвы обнаружены на временных стоянках, которые использовал во время своих путешествий в 1912 году знаменитый британский исследователь Роберт Скотт. Деревянные хижины, которые в наше время стали своеобразным музеем изучения Антарктиды, находятся на ледовом континенте близ мыса Вашингтон. Ученые полагают, споры сибирской язвы в Антарктику принесли мулы, которые использовались в экспедиции Скотта как тягловые животные.

Земле угрожает астероид-убийца
До столкновения Земли с гигантским астероидом осталось всего 6064 дня.

Полярник принес заразу в Антарктиду

Земле угрожает астероид-убийца

До столкновения Земли с гигантским астероидом осталось всего 6064 дня. Отсчет уже начался. Это не начало сценария очередного голливудского блокбастера - продолжение нашумевших "Армагеддона" или "Столкновения с бездной". Американские ученые засекли в космосе астероид, который, по прогнозам, 1 февраля 2019 года может упасть на нашу планету со скоростью 28 километров в секунду.

Этот астероид впервые был замечен 5 июля автоматической станцией слежения за небом в астрономической обсерватории на юге США. Поскольку объект не был занесен в каталог космических тел Солнечной системы, то началась работа по изучению его параметров: траектории, массы, состава и т.д. Оказалось, что в начале февраля 2019 года он может столкнуться с Землей.

Открытому в начале июля астероиду дан индекс NT7 - самый высокий рейтинг из всех, которые имеют космические тела в Солнечной системе. Это означает, что из известных нам астероидов NT7 имеет самую большую вероятность столкновения с Землей.

Как сообщает "Комсомольская правда", в результате столкновения жизнь будет уничтожена на площади несколько миллионов квадратных километров.

США грозит экологическая катастрофа из-за змееголовов

Во вторник министр внутренних дел США Гейл Гортон сообщила, что правительство собирается истребить популяцию змееголова - рыбы, обладающей острейшими зубами, волчьим аппетитом и способностью передвигаться по суше. "Эти рыбы похожи на животное из фильма ужасов, - сказала Нортон. - Змееголовы - одни из самых страшных хищников. Они пожирают практически все, что попадается им на пути". По ее словам, если эти рыбы будут продолжать размножаться, они создадут угрозу для пресноводных животных, разрушат экологический баланс в прудах, ручьях и реках страны. В настоящее время 13 штатов запретили держать дома эту рыбу, имеющую форму торпеды и получившую свое название из-за головы огромных размеров, рассказывает Lenta.ru.