Новости

Переговоры Министерства строительства Пермского края с потенциальным инвестором замершего проекта прошли накануне.

По данным Минобороны, еще двое военнослужащих получили ранения.

Местный житель заметил пожар в доме у соседей и поспешил на помощь.

Уральские мужчины придерживаются творческого подхода в решении мобильных вопросов.

Есть и «зеленый подарок»: область выделила средства на завершение строительства очистных сооружений.

Власти Кудымкара пока не знают, как будут обеспечивать жителей питьевой водой на время отключения водоснабжения.

Подрядчика для ремонта крыши определит аукцион.

Испекут блины, посоревнуются, поздравят мужчин с 23 февраля.

Вместо 12 месяцев на посту парень может провести два года на нарах.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Бестолковщина

30.07.2002
Связисты шлют счета женщине, умершей девять месяцев назад

Валентина Ефимовна Мымрина о своих отношениях с работниками предприятия "Связьинформ" города Южноуральска рассказывает с большими паузами. Чтобы вздохнуть, унять дрожь в голосе. У нее и в спокойной обстановке, по словам ее подруг, "рабочее" давление крови до 220, а когда волнуется, тонометр зашкаливает. Сейчас, видимо, дело к этому идет: лицо наливается краской, и мы начинаем ее успокаивать. Старый, больной человек.

Связисты шлют счета женщине, умершей девять месяцев назад

Валентина Ефимовна Мымрина о своих отношениях с работниками предприятия "Связьинформ" города Южноуральска рассказывает с большими паузами. Чтобы вздохнуть, унять дрожь в голосе. У нее и в спокойной обстановке, по словам ее подруг, "рабочее" давление крови до 220, а когда волнуется, тонометр зашкаливает. Сейчас, видимо, дело к этому идет: лицо наливается краской, и мы начинаем ее успокаивать. Старый, больной человек. Но дело даже не в этом - изношенные нервы и остатки здоровья выматывают не годы, как считает Валентина Ефимовна, а бессердечные и черствые должностные лица. Они не способны работать с людьми - своими клиентами и фактическими кормильцами. Все, о чем рассказывает Валентина Ефимовна, вообще-то не ново, и от этого становится еще тоскливее.

Девять месяцев назад у нее умерла мать. С этого момента у Валентины Ефимовны и связистов сложились "особые" отношения. Только усопшую отвезли на погост, как связисты тут же отключили ее опустевшую квартиру от телефонной сети. Могли бы подождать до августа, потому что покойная, как и большинство стариков, услугу связи постаралась оплатить заранее. Но завидную оперативность связистов Валентина Ефимовна отмечает особо: мол, умеют же работать, когда хотят! Во всем бы так. Увы, дальше пошла сплошная мистика. Вплоть до января нынешнего года, то есть полгода подряд, связисты несли и несли на имя усопшей извещения об уплате за пользование телефоном. Будто живой.

-- Сколько я ни говорила, что мама умерла, а телефон давно отключен - ничего не помогло, - рассказывает Валентина Ефимовна. - Пошла к начальнику цеха связи Бабанову. Не выдержав, пригрозила судом, если не прекратят издеваться. "Да иди хоть куда!" - услышала в ответ. В расчетном отделе сказали: ничего не знаем, дескать, надо было писать заявление. Да за эти полгода я им все уши прожужжала. Словом, полная несогласованность между их службами. Вы думаете, на этом нервотрепка закончилась?

Валентина Ефимовна протягивает стандартный бланк с цифирью. Это извещение. "Связьинформ" требует от плательщицы Н.С. Яковлевой плату за пользование радиоточкой. С учетом накопившегося долга за предыдущие месяцы, с полной калькуляцией услуги. Не догадываетесь, кто эта плательщица-должница? Конечно же, мать Валентины Ефимовны, умершая в начале июня 2001 года.

-- Плату за телефон требовать перестали, теперь нервы мотают за радио, - говорит Валентина Ефимовна. - Я этим связистам уже надоела, хожу к ним каждый месяц, объясняю, что матери давно нет в живых, в ее квартире никто не живет и пора прекратить издевательства и надо мной, и над покойницей. А извещения идут и идут...

С Валентиной Ефимовной мы встретились в городском отделении Партии пенсионеров. Несмотря на плохое здоровье, она приходит сюда каждый день, работает на общественных началах. К ней заглядывают другие члены партии - пообщаться, посоветоваться, а нередко и поплакаться. Жалуются на непомерную плату за коммунальные услуги, растущих ценах на все и вся, о тарифах на услуги связи, которые для пенсионеров тоже велики. А главное, о культуре обслуживания.

-- Никакого уважения к людям, - сетуют. - В распечатках за услуги связи, что каждый месяц получаем, ничего толком не поймешь, нередко - ошибки и путаница. У касс и служебных кабинетов постоянные очереди - за разъяснениями и уточнениями. В основном стоят пожилые люди, и хоть бы догадались стулья поставить, мы же все их плательщики. Нередко дня не хватает, чтобы добраться до того или иного начальника. Потому что связь работает, как обычное предприятие, с восьми утра до семнадцати вечера, а сотрудники, где люди получают разъяснения, еще и принимают-то два раза в неделю. На все претензии слышишь стандартный ответ: у нас столько работы, сил нет! Все взвинчены, друг друга ненавидят. Дело, видимо, не столько в большом объеме работы, а в неумении ее организовать. Отсюда и бестолковщина, и нервотрепка. Вы думаете, связисты одну Мымрину настойчиво изводят извещениями на имя умершей матери? Приходит к нам одна женщина с аналогичной проблемой: похоронила полгода назад мать, от телефонной сети ее тут же отключили, а извещения об уплате за услуги связи идут и идут. И все эти полгода дочь просит связистов оставить в покое душу умершей матери. Без результата.

Анатолий ЛЕТЯГИН

Комментарии
Комментариев пока нет