Новости

Хищника вел по проспекту Ленина неизвестный мужчина.

Мама дошкольницы успела отдернуть дочь и льдина ударила по плечу ребенка.

Мило улыбнулись и поздравили с 23 февраля.

Праздничные выходные на День защитника Отечества будут аномально теплыми.

С 23 февраля свердловские гаишники переходят на усиленный режим работы.

Если тенденция сохранится, руководство пересмотрит программу неполной занятости.

В местах компактного проживания возводятся жилые дома, детсады, школы и центры.

День защитника Отечества артиллеристы отметят салютом в Екатеринбурге.

Сейчас проходят смотры, соревнования и выставка «Мужчина–Воин–Охотник в различных этносах».

Приборы для замера выбросов могут появиться при въезде в столицу Южного Урала.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Полный конец

13.11.2009
Подобно изображенному в нем миру на грани конца света, фильм "2012" Роланда Эммериха разваливается как карточный домик

2009 год. Где-то в Индии местный геолог обнаруживает небывалую солнечную активность, которая в обход всех законов природы оказывает воздействие на ядро планеты Земля, заставляя последнюю медленно закипать. Другой страж науки - чернокожий, с гражданством США - сообщает об этом американскому президенту, тот, в свою очередь, докладывает руководителям стран Большой восьмерки, начинающим готовиться к концу света в 2012 году и строить ковчеги в горах Китая. На фоне попыток правительства эвакуировать часть населения малоуспешный беллетрист Джексон Кертис (Джон Кьюсак), служащий шофером у русского олигарха, пробует спасти своих детей, бывшую супругу (Аманда Пит) и ее бойфренда - пластического хирурга.

Режиссер Роланд Эммерих, с 1984 года методично уничтожающий мир (за прошедшие два с половиной десятка лет он сделал это на большом экране уже пять раз, если считать нынешний случай), свой новый фильм-катастрофу будто бы собрал из кусков предыдущих опусов.

Подобно изображенному в нем миру на грани конца света, фильм "2012" Роланда Эммериха разваливается как карточный домик

2009 год. Где-то в Индии местный геолог обнаруживает небывалую солнечную активность, которая в обход всех законов природы оказывает воздействие на ядро планеты Земля, заставляя последнюю медленно закипать. Другой страж науки - чернокожий, с гражданством США - сообщает об этом американскому президенту, тот, в свою очередь, докладывает руководителям стран Большой восьмерки, начинающим готовиться к концу света в 2012 году и строить ковчеги в горах Китая. На фоне попыток правительства эвакуировать часть населения малоуспешный беллетрист Джексон Кертис (Джон Кьюсак), служащий шофером у русского олигарха, пробует спасти своих детей, бывшую супругу (Аманда Пит) и ее бойфренда - пластического хирурга.

Режиссер Роланд Эммерих, с 1984 года методично уничтожающий мир (за прошедшие два с половиной десятка лет он сделал это на большом экране уже пять раз, если считать нынешний случай), свой новый фильм-катастрофу будто бы собрал из кусков предыдущих опусов. В "2012", растянутом на долгие 2 часа 38 минут, он делает ровно то же, что и раньше в собственных "Дне независимости", "Годзилле" и "Послезавтра". Только за еще большие деньги. С большим пафосом. С большим числом жертв и падающих архитектурных памятников. С большим количеством жанровых штампов, в конце концов (их так много, что перечисление бессмысленно).

Впрочем, размах действия и работы специалистов по визуальным эффектам в "2012", в отличие от прочих произведений вышеназванного постановщика, кажется убедительным и по-настоящему впечатляющим только в моменты падений небоскребов и тектонических сдвигов. Все остальное время Эммерих со своей командой словно занимается небрежной растушевкой деталей, лишая картину каких-либо четких линий и разбрасываясь по ней картонными персонажами, которые в ситуации конца света разлетаются во все стороны подобно частям карточного домика. Массовка в "2012" нарисована плоско и выглядит гораздо дешевле того, сколько на ее изображение потрачено. Такая неаккуратная проработка мелочей вкупе с постоянными переходами к использованию цифровой камеры показывает, что Эммерих скорее умелый и находчивый прораб на масштабной стройке, нежели большой художник, способный удержать в поле своего зрения все детали.

Анастасия БОГОМОЛОВА

Комментарии
Комментариев пока нет