Новости

Дипломат скончался накануне своего 65-летия.

74-летнего пермяка подозревают в совращении школьницы.

31-летний Вадим Магамуров погиб в минувший четверг, 16 февраля.

Местный житель вступал с детьми в интимную переписку, после чего завлекал школьников к себе домой.

Переговоры Министерства строительства Пермского края с потенциальным инвестором замершего проекта прошли накануне.

По данным Минобороны, еще двое военнослужащих получили ранения.

Местный житель заметил пожар в доме у соседей и поспешил на помощь.

Уральские мужчины придерживаются творческого подхода в решении мобильных вопросов.

Есть и «зеленый подарок»: область выделила средства на завершение строительства очистных сооружений.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Кризис "съел" партийный миллиард

17.11.2009
"Единая Россия" решила не давать Челябинску деньги на развитие городской дорожной сети

Ирина ГУНДАРЕВА,

Геннадий ГРИГОРЬЕВ

Челябинск

Два года назад администрация Челябинска разработала концепцию развития городской дорожной сети стоимостью 18 миллиардов рублей. Было объявлено, что в столице Южного Урала начнется реализация специального проекта партии "Единая Россия". Федеральное дорожное агентство приняло к рассмотрению 12 челябинских объектов. Мэрия планировала ежегодно получать на дороги 2,5 миллиарда рублей: по линии "ЕР" должен был поступать один миллиард, оставшиеся полтора  - средства областного и муниципального бюджетов и деньги, выделяемые в рамках нацпроекта.

До недавнего времени средства худо-бедно перечислялись, дороги и развязки строились.

"Единая Россия" решила не давать Челябинску деньги на развитие городской дорожной сети

Ирина ГУНДАРЕВА,

Геннадий ГРИГОРЬЕВ

Челябинск

Два года назад администрация Челябинска разработала концепцию развития городской дорожной сети стоимостью 18 миллиардов рублей. Было объявлено, что в столице Южного Урала начнется реализация специального проекта партии "Единая Россия". Федеральное дорожное агентство приняло к рассмотрению 12 челябинских объектов. Мэрия планировала ежегодно получать на дороги 2,5 миллиарда рублей: по линии "ЕР" должен был поступать один миллиард, оставшиеся полтора - средства областного и муниципального бюджетов и деньги, выделяемые в рамках нацпроекта.

До недавнего времени средства худо-бедно перечислялись, дороги и развязки строились. Последний свежесданный объект - транспортная "вилка" на пересечении автодороги "Меридиан" с улицей Черкасской. И вот выяснилось, что миллиарда, который "Единая Россия" обещала каждый год присылать в качестве партийной инициативы, не будет. Планы строительства дорог придется существенно корректировать.

Прокомментировать эту информацию в региональном отделении "ЕР" отказались. Без ссылки на конкретных должностных лиц партийные товарищи пояснили, что приоритетны социальные обязательства, о которых уже оповещено население, остальные проекты менее важны, их придется свернуть на неопределенное время.

На вчерашнем аппаратном совещании глава администрации Челябинска Михаил Юревич посвятил транспортно-дорожной теме 20-минутный монолог. Признался, что ряд челябинских улиц уйдет "под снег" в неудовлетворительном состоянии. К их ремонту можно будет приступить только в апреле-мае. Речь, в частности, шла о разбитой мостовой в районе железнодорожного вокзала и на улице Елькина, а также об асфальтовом покрытии на перекрестке улиц Энгельса и Труда. Что касается улицы Худякова, то Михаил Валериевич распорядился капитально ее отремонтировать в 2010 году.

В этой связи главам районов Челябинска в ближайшее время приказано снова объехать свои владения и составить подробную карту "узких мест" и наиболее непотребных уличных участков.

-- Денег у нас в следующем году будет немного, - посетовал мэр. - Поэтому все имеющиеся средства надо направить так, чтобы они попали точно в яблочко.

Михаил Юревич с видимым сожалением констатировал, что в предстоящем сезоне челябинским дорожникам вместо масштабного строительства придется, по всей видимости, заниматься латанием дыр.

На просьбу корреспондента "Челябинского рабочего" прокомментировать отказ федерального центра выделить столице Южного Урала миллиард рублей на реализацию программы дорожного строительства мэр ответил короткой фразой:

-- Ну чего тут комментировать? Плохо это.

-- Город будет искать какие-то альтернативные пути для продолжения реконструкции своих дорог?

-- Альтернатива тут только одна. Нужно, чтобы экономика страны скорее выходила из кризиса.

Комментарии
Комментариев пока нет