Новости

Пожар в заведении "Юнона" произошел в воскресенье в полдень.

52-летний водитель припарковал старенькую "Тойоту" на горке.

Из-за инцидента движение  в сторону проспекта Энгельса оказалось частично заблокировано.

По данным Пермьстата, обороты заведений общепита резко просели.

Добычей безработного пермяка стали 5800 рублей.

23-летний Анатолий вышел из дома 10 февраля и больше его никто не видел.

В Арбитражный суд Пермского края обратилась компания "Росстройсервис".

В ближайшие сутки на территории края ожидаются снегопады и метели.

В ближайшее время жестокий убийца предстанет перед судом.

Отца двоих детей искали двое суток.

Loading...

Loading...




Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Рекламная пауза длиною в ночь

17.11.2009
Челябинцы увидели 400 новых рекламных роликов из коллекции Жана Мари Бурсико

В Челябинск вернулось мировое шоу "Ночь пожирателей рекламы" и представило очередную порцию рекламных фильмов. 400 роликов из коллекции Жана Мари Бурсико рекламировали разные бренды, товары, услуги. И за шесть часов просмотра у зрителей так и не возникло желания переключить канал.

Синематике Жана Мари Бурсико уже почти 30 лет, она насчитывает около миллиона роликов со всего мира, снятых с 1898 года (реклама существовала уже тогда) и до наших дней. В 1981 году он задумал создать коллекцию с целью вернуть рекламе зрительскую любовь.

Челябинцы увидели 400 новых рекламных роликов из коллекции Жана Мари Бурсико

В Челябинск вернулось мировое шоу "Ночь пожирателей рекламы" и представило очередную порцию рекламных фильмов. 400 роликов из коллекции Жана Мари Бурсико рекламировали разные бренды, товары, услуги. И за шесть часов просмотра у зрителей так и не возникло желания переключить канал.

Синематике Жана Мари Бурсико уже почти 30 лет, она насчитывает около миллиона роликов со всего мира, снятых с 1898 года (реклама существовала уже тогда) и до наших дней. В 1981 году он задумал создать коллекцию с целью вернуть рекламе зрительскую любовь. Некоторые ролики выбиваются из рекламных рамок по хронометражу и длятся по 5-10 минут, на съемку других потрачены огромные бюджеты, третьи затрагивают деликатные темы и шокируют. Но все они оригинально и красиво сделаны, вызывают добрую улыбку, смех или трогают за душу, а не раздражают.

Ежегодно "Ночь пожирателей рекламы" в разное время проходит в 50 странах мира, охватывая 150 городов. Одновременно с Челябинском в этом году на шестичасовую рекламную паузу отвлеклись жители Парижа. Временное отсутствие "Ночи:" в нашем городе объяснилось просто, и даже не финансовым кризисом. Просто в Челябинске пару лет не было достойного организатора. "К Челябинску у нас особое отношение, - сказал продюсер "Ночи:" в России Даниил Костинский. - С него началось шествие проекта по регионам страны в 1998 году. Сейчас в России свидетелями "Ночи:" становятся жители 40 городов. И было странно, что Челябинск, наш город-талисман, периодически выпадает из этого списка". Смелость стать организатором "Ночи:" в Челябинске, коим когда-то были рекламные агентства "Алфавит" и "Штольцман и Кац", взяла на себя компания "СитиШоу".

"Ночь:" прошла в новом концертном зале World Trade Center, уже ставшем модной площадкой. Это был не просто просмотр рекламного видео. Аппетит челябинских гурманов подогревало шоу с участием оригинальных коллективов. Публика собралась позитивная, модная и незанудная. Зал был заполнен лишь наполовину, но причина не в малом интересе к событию, а скорее в высокой цене билетов: 1000-3000 рублей. "Отдать недельный бюджет за то, чтобы посмотреть рекламу, которая и так заполонила все вокруг, - вот глупость", - наверняка так и подумали многие. Но ролики, вошедшие в программу "Ночи:", совсем не то, что крутят по "ящику". Красивые кадры, оригинальные ходы, отличающие большинство роликов, сделали многочасовую рекламную паузу нескучной и немонотонной. Вот только трудно теперь вспомнить, какие именно бренды рекламировали ролики.

В меню "Ночи:" вошли несколько блоков рекламы, среди которых - реклама автомобилей, звезды кино в рекламе, внушительная подборка социальной рекламы, "вирусная" реклама (созданная для показа только в Интернете), антология американской рекламы от ретро до наших дней. Больше всего в коллекцию Бурсико попало творений английских рекламщиков. Россия не осталась в стороне: была пара-тройка роликов. Из них больше всего запомнился один с простым слоганом: "Почта России - доставка через ж:пу" и наглядной картинкой.

Ольга АККЕРМАН

Комментарии
Комментариев пока нет