Новости

Девушку искали почти сутки.

К счастью, водителя в машине не было и никто не пострадал.

Еще несколько человек получили травмы различной степени тяжести.

Молодого человека задержали с крупной партией наркотиков.

Палец 7-летнего мальчика застрял в ручке сковородки.

День Защитника Отечества отметят ярко и креативно.

Робот Т800 двигается и отвечает на вопросы любопытных.

Научное шоу «Астрономия» пройдет 25 и 26 марта.

Деятельность подпольного игорного заведения была пресечена правоохранительными органами.

Чудовищные нарушения санитарно-эпидемиологических норм выявила прокурорская проверка.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Уже повысили, более –ни-ни

18.11.2009
С транспортным налогом на Южном Урале экспериментировать не будут. А вот владельцам яхт не дадут стать инвалидами.

С транспортным налогом на Южном Урале экспериментировать не будут, все останется по-старому, а вот владельцам яхт не дадут стать инвалидами.

Что будет с транспортным налогом в Челябинской области? Совет Федерации РФ вроде как отправил на доработку законопроект о повышении базовой ставки налога на лошадиные силы, за который так дружно проголосовали депутаты Госдумы. Но окончательно еще ничего не решено, и на местах наблюдается некоторое беспокойство.

Дабы окончательно его рассеять, спикер ЗСО Владимир МЯКУШ уверяет: на Южном Урале транспортный налог на основе «старой не повышенной базовой ставки» с начала будущего года, если вырастет, то совсем незначительно. Дополнительного увеличения, которое бы последовало вслед за повышением федеральных ставок, в регионе точно не будет. На такие «антинародные акции» депутаты идти не рискуют. Потому что в 2008 году они уже подняли нормативы налога. Местным законом предложили увеличивать их постепенно в течение трех лет, начиная с 1 января 2009 года.

Так и произошло. Ставки транспортного налога по маломощным легковым автомобилям и мотоциклам повысились с 2009 года на 34 процента, а с 2010 года и с 2011 года соответственно они возрастут еще на прогнозируемый уровень инфляции, на 7 и 6,8 процента. Ну это очень маленькая сумма, о которой не стоит тревожиться.

По более мощным легковым автомобилям как говорится в принятом депутатами законе, налог за три года повысится в два раза, повышение будет равномерно распределено по годам. По остальным транспортным средствам ставки достигнут максимально утвержденного налоговым кодексом РФ уровня к 2011 году.

В свое оправдание депутаты, принимая закон, говорили, что действующие ставки по транспортному налогу по основным категориям транспортных средств установлены всего на уровне трети от максимально возможных ставок, определенных налоговым кодексом, и не пересматривались с 2004 года. За четыре года дескать и доходы населения и прибыль предприятий существенно выросли.

Депутаты запланировали, что такое «мягкое» и относительно невысокое повышение принесет в казну за три года 656 миллионов рублей. И не забыли про льготы по налогу пенсионерам и многодетным семьям, чернобыльцам, маяковцам, Героям Советского Союза и РФ, Соцтруда, кавалерам орденов Славы, инвалидам, сотрудникам милиции, участникам ВОВ.

Другая новость о транспортном налоге на Южном Урале - с 1 января 2010 года льготы по нему отменяются для бюджетных учреждений всех уровней. Изменения в закон внесены в августе, и они, как говорится в тексте закона, заставят госучреждения «оптимизировать численность транспортных средств». Произойдет ли это на деле, покажет время.

Другое интересное депутатское нововведение: с этой же даты икс льготы по транспортному налогу не могут быть распространены на владельцев яхт, катеров, снегоходов, гидроциклов, мотосаней, моторных лодок, вертолетов, самолетов, даже, если они трижды инвалиды и Герои Соцтруда. Практика неоднократно показывала, летает на самолете олигарх, а зарегистрировано воздушное судно на неизвестного участника войны в Афганистане.

Комментарии
Комментариев пока нет