Новости

Ребенка забрали из неблагополучной семьи судебные приставы.

Дома строились по муниципальному контракту и в итоге были признаны аварийными.

Девочка пропала в понедельник по пути в школу.

По неподтвержденной информации, ешеход в тяжелом состоянии был экстренно госпитализирован на "скорой".

Совместно с представителями оргкомитета «Россия-2018» позитивно оценили ход реконструкции.

39-летняя екатеринбурженка пропала три дня назад.

Минувшим вечером у маршрутного такси №92 взорвалась шина.

Девушку не могут найти вторые сутки.

Связисты назвали активных пользователей сети 4G среди знаков Зодиака.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
  1. Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?
    1. Команда останется без медалей - 10 (83.33%)
       
    2. «Трактор» завоюет Кубок Гагарина - 1 (8.33%)
       
    3. Повторит достижение 2013 года и станет серебряным призером - 1 (8.33%)
       

Тревожная кнопка

20.11.2009
В челябинский прокат вышел фильм "Посылка" - триллер  с сюрреалистическим настроем и большой претензией, снятый режиссером культового "Донни Дарко"

Под утро на крыльцо дома образцовой американской семейной пары (Кэмерон Диаз и Джеймс Марсден) некто подбрасывает посылку, в которой супруги обнаружат коробку с красной кнопкой. Если на последнюю нажать (позднее незнакомец в фетровой шляпе и с обезображенным ожогами лицом доступно объяснит им это), можно получить миллион долларов наличными, однако в тот же миг где-то умрет неизвестный человек. Решатся ли супруги на такой поступок в угоду личным желаниям - вероятно, последний вопрос в этой картине, на который еще можно будет получить вразумительный ответ.

Обещая сперва более или менее классическую манеру повествования (активнее на это намекал скорее рекламный ролик ленты, нежели сам режиссер), постановщик "Посылки" Ричард Келли, спустя 20 минут после начала фильма, замедляет ход действия и принимается перерабатывать привлекательный зачин в беспорядочную историю с большой претензией на сюрреализм, постоянными оглядками в сторону Дэвида Линча и надеждами на кассовые сборы. В итоге в мельничные жернова разом попадают исследователи жизни на Марсе, сотрудники НАСА, ЦРУ и ФБР, Жан-Поль Сартр, госслужащие, истекающие кровью, слепые и оглохшие дети и по-дурацки смеющийся подросток, присутствие коего так и не получит объяснения.

В челябинский прокат вышел фильм "Посылка" - триллер с сюрреалистическим настроем и большой претензией, снятый режиссером культового "Донни Дарко"

Под утро на крыльцо дома образцовой американской семейной пары (Кэмерон Диаз и Джеймс Марсден) некто подбрасывает посылку, в которой супруги обнаружат коробку с красной кнопкой. Если на последнюю нажать (позднее незнакомец в фетровой шляпе и с обезображенным ожогами лицом доступно объяснит им это), можно получить миллион долларов наличными, однако в тот же миг где-то умрет неизвестный человек. Решатся ли супруги на такой поступок в угоду личным желаниям - вероятно, последний вопрос в этой картине, на который еще можно будет получить вразумительный ответ.

Обещая сперва более или менее классическую манеру повествования (активнее на это намекал скорее рекламный ролик ленты, нежели сам режиссер), постановщик "Посылки" Ричард Келли, спустя 20 минут после начала фильма, замедляет ход действия и принимается перерабатывать привлекательный зачин в беспорядочную историю с большой претензией на сюрреализм, постоянными оглядками в сторону Дэвида Линча и надеждами на кассовые сборы. В итоге в мельничные жернова разом попадают исследователи жизни на Марсе, сотрудники НАСА, ЦРУ и ФБР, Жан-Поль Сартр, госслужащие, истекающие кровью, слепые и оглохшие дети и по-дурацки смеющийся подросток, присутствие коего так и не получит объяснения.

В третьем своем полнометражном триллере Келли оперирует теми же приемами, что и в дебютном "Донни Дарко", ставшем культовым в определенных кругах, но не принесшем коммерческой пользы. Беря за основу короткий дидактический рассказ Ричарда Мэтисона (это ему нужно сказать спасибо за "Я - легенда" и "Невероятно худеющего человека"), он сторонится привычных способов запугивания. Вместо этого Келли добавляет в сюжет нелепых и зачастую гротескных персонажей и напускает на происходящее в картине тумана и непонятностей, которые с трудом сложатся в мозаику только к финалу.

"Посылка", по-видимому, тот пример увлеченности постановщика подачей материалов, в коем внакладе в результате остается зритель, вынужденный пробиваться к обещанной развязке через кучи ненужных ответвлений и отвлекающих режиссерских и сценарных маневров.

Впрочем, с одним в этом фильме все в порядке: он, несомненно, держит внимание аудитории все два часа своего экранного времени.

Анастасия БОГОМОЛОВА

Комментарии
Комментариев пока нет