Новости

Дипломат скончался накануне своего 65-летия.

74-летнего пермяка подозревают в совращении школьницы.

31-летний Вадим Магамуров погиб в минувший четверг, 16 февраля.

Местный житель вступал с детьми в интимную переписку, после чего завлекал школьников к себе домой.

Переговоры Министерства строительства Пермского края с потенциальным инвестором замершего проекта прошли накануне.

По данным Минобороны, еще двое военнослужащих получили ранения.

Местный житель заметил пожар в доме у соседей и поспешил на помощь.

Уральские мужчины придерживаются творческого подхода в решении мобильных вопросов.

Есть и «зеленый подарок»: область выделила средства на завершение строительства очистных сооружений.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Домофоны раздора

03.08.2002
Кому платить за домофонное обслуживание?

Непреложный факт: домофон стал неотъемлемой частью нашей жизни. Как говорится, не лает, не кусает, однако чужих в дом не пускает.
Не скрою, лестно сознавать, что мне в числе немногих довелось стать зачинателем домофонизации жилья в Челябинске. В 1996 году я открыл частное предприятие, как раз избравшее именно это направление деятельности. Дело оказалось перспективным.

Кому платить за домофонное обслуживание?

Непреложный факт: домофон стал неотъемлемой частью нашей жизни. Как говорится, не лает, не кусает, однако чужих в дом не пускает.

Не скрою, лестно сознавать, что мне в числе немногих довелось стать зачинателем домофонизации жилья в Челябинске. В 1996 году я открыл частное предприятие, как раз избравшее именно это направление деятельности. Дело оказалось перспективным. Естественно, появилась потребность в расширении домофонного бизнеса. В результате в 1998 году была учреждена фирма "Факториал", одним из совладельцев которой стал и автор этих строк.

Поначалу соучредители работали дружно. Но со временем меня принялись оттеснять от дел в "Факториале". Это выражалось в том, что я перестал получать информацию о деятельности фирмы и участвовать в ее работе. Хуже того - коллеги из "Факториала" затеяли недобросовестную конкуренцию против моего частного предприятия, специализирующегося на домофонном бизнесе. При этом используется такой грязный прием, как перезаключение договоров "Факториалом" и его филиалами с клиентами, прежде имевшими действующие на тот момент договоры на домофонное обслуживание с ЧП Дерябин П.В. Попутно мои становящиеся бывшими клиенты получают абонентские книжки "Факториала" с его расчетными счетами. В итоге складывается парадоксальнейшая ситуация: ЧП Дерябин П.В. продолжает домофонное обслуживание своих клиентов, тогда как они перечисляют деньги "Факториалу" и его филиалам. Что и говорить, умеют некоторые "деловые люди" въезжать в рай на чужом горбу.

И это вовсе не голословное утверждение. На то есть объективные данные. В июне нынешнего года на расчетный счет моего частного предприятия по линии домофонного обслуживания поступило в 3,5 раза меньше средств, чем в январе 2001 года.

И это при том, что число абонентов у нас практически не снизилось. Я далек от мысли считать, что они перестали платить за домофонное обслуживание, скорее всего, введенные в заблуждение, перечисляют деньги по другим банковским реквизитам.

Недобор значительных сумм по милости недобросовестных конкурентов - скверная штука. Но этого мало господам из "Факториала". В местных средствах массовой информации ими растиражирована информация о том, что в названной фирме украдена компьютерная база данных. В некоторых СМИ есть прямое указание на то, что к этому причастен автор настоящей корреспонденции.

Право слово, абсурднее обвинения едва ли можно придумать. Действительно, де-факто я незаконно отстранен от деятельности "Факториала", тем не менее де-юре продолжаю оставаться совладельцем этой фирмы. Скажите на милость, какого рожна хозяину красть у самого себя что бы то ни было? К тому же я разработчик технического задания для компьютерной программы "Домофон", используемой "Факториалом".

По образованию и по складу ума я инженер-конструктор. Мною разработано несколько технических новинок в области домофонизации, на которые выданы патенты как на полезные модели. Ими вовсю пользуется "Факториал" на правах патентообладателя. С этим еще можно смириться. Но особенно я сожалею о том, что руководство фирмы отказывается возвратить мне опытный образец программатора для магнитных ключей, сконструированного и изготовленного мной собственноручно, что могут подтвердить свидетели. Впрочем, стоит ли удивляться такому поведению людей, привыкших, повторюсь, въезжать в рай на чужом горбу.

Слава богу, идеи о техническом усовершенствовании домофонных систем у меня еще не иссякли. Мне и моим единомышленникам есть что предложить теперешним и будущим клиентам ЧП Дерябин П.В. Например, не так давно нами разработана конструкция воздушного демпфера, служащего для плавного и бесшумного закрывания дверей подъездов жилых домов. Его отличительная особенность - надежность и безотказность в работе. Это подтверждается практикой опытной эксплуатации. В скором времени техническая новинка пойдет в серию, и мы станем оснащать превосходными изделиями двери в подъездах домов, где живут наши новые и старые клиенты.

Со дня на день намечаем наладить серийное производство входных дверей нового типа с внутренними шарнирами. Это заметно увеличит их надежность в эксплуатации. Я бы мог долго говорить о том, что ждет наших абонентов в обозримом будущем. Однако давайте смотреть правде в глаза. Воплощение в жизнь замечательных задумок возможно лишь при одном условии: если наши клиенты перестанут клевать на посулы бессовестных конкурентов и сохранят верность прежде заключенным договорам. Это позволит нам получать плату за домофонное обслуживание в полном объеме и значительную часть вырученных средств направлять на оснащение, переоснащение и ремонт домофонных систем.

Чтобы не впадать в заблуждение при перечислении абонентской платы, я предлагаю клиентам ЧП Дерябин П.В. обратить внимание на следующие характерные особенности расчетных книжек "Факториала". В них наблюдается вольная или невольная путаница. На титульном листе может быть указано, что домофонную систему обслуживает "Факториал", а внизу того же листа обнаруживается запись курсивом: ЧП Дерябин П.В. Поди разберись, кто же все-таки обслуживает. Зато неточностей в указании банковских расчетных счетов "Факториала" нет и в помине.

Далее... На титульном листе "факториальной" книжки отсутствует круглая печать фирмы. Явный непорядок! Известно, что каждая страница абонентской книжки состоит из извещения и квитанции. Так вот, в извещении "Факториала" приведен расчетный счет получателя абонентской платы, а в квитанции, оставляемой клиенту, его нет. Словом, случись какое разбирательство между фирмой и клиентом, последнему будет трудно найти правду, потому что у него на руках остается филькина грамота с указанием того, что деньги перечислены неизвестно кому за обслуживание домофонной системы.

В отличие от этого в расчетных книжках ЧП Дерябин П.В. титульные листы проштемпелеваны моей круглой печатью. И в извещении, и в квитанции, разделяющихся при оплате домофонного обслуживания, указан один и тот же расчетный счет получателя. Вот с такой абонентской книжкой можно обращаться в любые компетентные органы в случае, если интересы клиента нарушены.

Надеюсь, что жителям Челябинска - старым и новым партнерам ЧП Дерябин П.В. - хватит здравого смысла и ума устоять перед напором эмиссаров "Факториала", нахраписто занимающихся перезаключением договоров в свою пользу.

Напоминаю расчетный счет ЧП Дерябин П.В. для перечисления абонентской платы за домофонное обслуживание: р/с 40802810400010000232 в ЧРФ АКБ "Связьбанк" города Челябинска. Свидетельство N 9297 от 29 марта 1996 года выдано администрацией Калининского района.

Земляки, будьте бдительны!

Павел ДЕРЯБИН, предприниматель

Комментарии
Комментариев пока нет