Новости

Пожар в заведении "Юнона" произошел в воскресенье в полдень.

52-летний водитель припарковал старенькую "Тойоту" на горке.

Из-за инцидента движение  в сторону проспекта Энгельса оказалось частично заблокировано.

По данным Пермьстата, обороты заведений общепита резко просели.

Добычей безработного пермяка стали 5800 рублей.

23-летний Анатолий вышел из дома 10 февраля и больше его никто не видел.

В Арбитражный суд Пермского края обратилась компания "Росстройсервис".

В ближайшие сутки на территории края ожидаются снегопады и метели.

В ближайшее время жестокий убийца предстанет перед судом.

Отца двоих детей искали двое суток.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Фирмы по ремонту квартир в Екатеринбурге - описание по ссылке.
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Кармен Пергола: "Мои дети - это мои вина..."

13.08.2002

Кармен Пергола - экспорт-менеджер всемирно известной винодельческой компании "Берсано", обладающая престижными сертификатами Ассоциации сомелье Италии и Национальной ассоциации профессиональных дегустаторов. В Челябинск Кармен приехала в качестве гостьи недавнего фестиваля ресторанного искусства, который проходил в рамках проекта "Золотая вилка". И, похоже, чувствовала себя как дома. В тот день в окрестностях Челябинска было так же жарко, как в ее родной Италии, а зеркало озера Еловое напоминало полуденную гладь Средиземного моря:

- Кармен, расскажите, пожалуйста, о том, что представляет собой профессия экспорт-менеджера?
- Я занимаюсь продажей нашего вина в европейских странах, изучением рынка этих стран и обеспечением рекламных акций на их территории. Очень важно передать нашим партнерам не только продукт, но и культуру, традиции потребления, всю ту гамму чувств, с которыми мы выращиваем виноград и делаем наше вино.

Кармен Пергола - экспорт-менеджер всемирно известной винодельческой компании "Берсано", обладающая престижными сертификатами Ассоциации сомелье Италии и Национальной ассоциации профессиональных дегустаторов. В Челябинск Кармен приехала в качестве гостьи недавнего фестиваля ресторанного искусства, который проходил в рамках проекта "Золотая вилка". И, похоже, чувствовала себя как дома. В тот день в окрестностях Челябинска было так же жарко, как в ее родной Италии, а зеркало озера Еловое напоминало полуденную гладь Средиземного моря:

-- Кармен, расскажите, пожалуйста, о том, что представляет собой профессия экспорт-менеджера?

-- Я занимаюсь продажей нашего вина в европейских странах, изучением рынка этих стран и обеспечением рекламных акций на их территории. Очень важно передать нашим партнерам не только продукт, но и культуру, традиции потребления, всю ту гамму чувств, с которыми мы выращиваем виноград и делаем наше вино.

-- Что это за вино и чем оно отличается от других?

-- "Берсано" - вино, которое производится в Пьемонте, и этим многое сказано. Пьемонт наравне с Венецией и Тосканой - один из главных винодельческих районов Италии. Традиции виноделия здесь заложены еще со средних веков, в винодельческой отрасли заняты поколения людей. Пьемонтские вина - своего рода книга, которая позволяет "прочитать" вкусы и пристрастия, национальный характер и образ жизни итальянцев. Наша задача - сохранить и приумножить эти традиции, сообразуясь, впрочем, с современными мировыми тенденциями в развитии виноделия. Добавлю, что "Берсано" - дорогое вино, рассчитанное на подлинных гурманов. Но его высокая цена оправданна. Компания управляет производством на всех технологических этапах, включая виноградники, а каждое звено в этой цепи - деньги, вложения.

-- Наверное, "Берсано" - это огромный коллектив, офис-небоскреб, набитый служащими:

-- Ничего подобного. Хорошее вино не терпит больших масштабов. Большие масштабы не позволяют контролировать детали, а в хорошем вине все определяют детали, нюансы, полутона. Поэтому "Берсано" представляет собой даже не кооператив, а небольшую чисто семейную винодельческую компанию, где все построено на соблюдении традиций. Именно поэтому передо мной никогда не стояло такой проблемы, как выбор профессии. С самого рождения меня окружали люди, которые занимались только одним: они делали вино. Сама я работаю в этой сфере вот уже 20 лет, доросла до позиции экспорт-менеджера и не собираюсь менять жизненный путь.

-- Чем отличается мужчина, работающий в винодельческой отрасли, от женщины, работающей в той же отрасли?

-- Ничем. Если десять лет назад женщины, занятые в виноделии, испытывали некоторую дискриминацию, то теперь они работают так же успешно, как и мужчины.

-- А вот на наши предприятия, где производят спиртное, охотнее берут женщин. И знаете, почему? У женщин меньше шансов спиться, у них семьи, обязанности:

-- Вина марки "Берсано" созданы не для того, чтобы человек забывал о жизни и своих близких. Они созданы для того, что украсить эту жизнь, сделать ее богаче. Это напиток, максимально соответствующий благородным движениям человеческой души. В самом названии "Берсано" заложено ожидание радости: "бер" означает "пей", "сано" - "наслаждение".

-- Ваша компания работает с ресторанами или магазинами?

-- В основном с ресторанами, отелями и коллекционерами, собирающими винотеки. Это не культура супермаркетов. Хотя в Италии есть два огромных супермаркета, что-то вроде ваших торговых центров, в недрах которых есть дорогие винные бутики, где тоже продаются вина марки "Берсано". Но все сказанное справедливо только для Италии. Когда мы работаем на экспорт, то размещаем свою продукцию там, где предлагает дистрибьютер.

-- Вы входите в региональный совет Ассоциации женщин Италии, работающих в области виноделия. Это что-то вроде профсоюза по защите корпоративных интересов?

-- Нет, цель ассоциации - распространение опыта виноделия, пропаганда высококачественных вин во всем мире. Наша ассоциация признана самой интересной среди аналогичных организаций, объединяющих интересы женщин-предпринимательниц.

-- Как часто компания "Берсано" выпускает новые вина?

-- Это зависит от винограда. Пять лет назад были высажены новые для нашего региона сорта винограда - мерло, каберне, совиньон. Первый полноценный урожай ожидается в этом году. Так что периодичность рождения новых марок - четыре-пять лет.

-- Нет ли некой тайны в рождении вина?

-- Тайны как таковой нет, технологически здесь все понятно. Но есть чудо, которым мы обязаны природе. Потому что удачный урожай в большей степени зависит от природы, чем от человеческих усилий. Рождение вина можно сравнить с рождением ребенка, с тем, как он появляется на свет, растет, взрослеет:

-- А у вас есть дети?

-- Нет. Мои дети - это мои вина:

Лидия ПАНФИЛОВА

Комментарии
Комментариев пока нет