Новости

Сильный ветер, переметы и гололедица блокировали дороги Челябинской области.

На Южном Урале с размахом прогонят надоевшую зиму.

Мужчины проводят время ВКонтакте и Facebook, а женщины в Одноклассниках и Instagram.

Мальчик получил переохлаждение, но избежал травм.

Девушке удалось сбежать и добраться до отделения полиции.

55 человек уже получили документ, дающий право на соцподдержку.

Спящего мужчину между станциями Менделеево и Григорьевская увидел машинист поезда.

После ДТП с участием фуры в районе Кондратово оказалось заблокировано движение транспорта.

Пациента машины со спецсигналом отвезли в лечебное учреждение на другом реанимобиле.

От полученных травм мужчина скончался на месте.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Искали доброжелательные и позитивные голоса

19.12.2009
Новым голосом справочной службы «Utel» («Уралсвязьинформ») стала Екатерина Павлова из Магнитогорска.

Новым голосом справочной службы «Utel» («Уралсвязьинформ») стала Екатерина Павлова из Магнитогорска.

В этом году уральский сотовый оператор проводил конкурс «Голос Utel». Компания решила, что лучше, если абонентам будет сообщать о задолженности и т.д. «человек из народа», а не сухой автоинформатор. Это покажется менее раздражающим и будет восприниматься позитивнее. В итоге в голосовом турнире, в ходе которого нужно было отобрать пятерых победителей, участвовало более 2500 уральцев. Конкуренция нешуточная - 500 человек на место.

- Сначала требовалось позвонить по специально выделенному многоканальному номеру, назвать имя и контактные данные, - рассказывает пресс-секретарь челябинского филиала «Уралсвязьинформа» Вера Касаткина. - Уже на первом этапе многие участники проявили творческий подход: наряду с обязательной информацией цитировали «Евгения Онегина», «Гамлета» и другие классические произведения.

В жюри - преподаватели сценической речи и руководители радиостанций. Они определили 35 лучших голосов. Во втором туре в тестовом режиме записывались реальные тексты автоинформаторов. Они, обладатели самых приятных и располагающих голосов, которыми вскоре заговорят справочные службы и автоинформаторы «Utel»: Светлана Варнакова - консультант в сфере продаж и Наталья Фомина - маркетолог (обе из Кургана), Александр Козьмин - инженер-металлург из Верхней Пышмы (Свердловская область), Юлия Малясова - сотрудник одного из банков Екатеринбурга, Екатерина Павлова - специалист по записи аудиороликов, Магнитогорск.

Екатерина услышала ролик о конкурсе, зашла на сайт ОАО «Уралсвязьинформ» и позвонила по указанному номеру. Прошла оба тура. А когда уже позабыла про свое участие, девушке вдруг позвонили и сообщили о победе.

- Очень рада, ощущения необыкновенные - все-таки меня будут слышать все уральцы! - делится впечатлениями Екатерина. - Надеюсь, что голос сохранит свою живость и естественность. Надеюсь также, что в моем исполнении сообщения о минусовом балансе будут меньше бесить людей.

26-летняя жительница Магнитогорска по образованию филолог, имеет завидную «голосовую карьеру» - девушка работала ди-джеем на городской радиостанции. Там же была редактором и руководителем отдела спецпроектов. Со временем офис Кате надоел и она стала «свободным художником». При этом заказов у нее хоть отбавляй: голосом Екатерины говорят автоответчики не только местных («Дин Дон» и «Связьтелеком») и московских, но и литовских, польских и других фирм. Работа в этой сфере интересная. «Однажды я была с подругой в Киеве и в общественном транспорте услышала свой голос у кого-то на рингтоне. Поразительное чувство! В чужой стране - и твой голос рядом».

Сегодня «Utel» «говорит» с абонентами разными голосами: некоторые тексты начитываются сотрудниками компании, другие формируются автоматически, при этом абоненты слышат характерное «металлическое» звучание. Победители конкурса «Голос Utel» помогут сделать аудиообраз компании более совершенным: понятным и близким для уральцев.

- Мы оценивали голоса конкурсантов по разным критериям, - говорит член жюри, преподаватель сценической речи Екатеринбургского государственного театрального института Азалия Блинова. - Но главное - искали доброжелательные и позитивные голоса. Уверена, их с удовольствием будут слушать миллионы людей.

Комментарии
Вместо поиска голосов они должны научиться честно и качественно работать. Вся компания работает на обмане даже на площади Революции стоит павильон Utel, Принимают платежи в нем работники компании Utel+ по документам и чекам конторы "Utel Ч", зарегистрированной в селе Зажопинске. Под разными предлогами задерживают зачисление денег на счет. И это далеко не все. Вопросы я все решил, не сразу, но решил. Пообщался с некомпетентным руководством, подождал два дня, получил десяток идиотских звонков - обещаний от различных клерков. И это из за одного обычного платежа. А они голос выбирают. Еще ребрейдинг пусть проведут, сразу работать все научатся.
Бывший абонент
20.12.2009 11:17:54