Новости

Девушку искали почти сутки.

К счастью, водителя в машине не было и никто не пострадал.

Еще несколько человек получили травмы различной степени тяжести.

Молодого человека задержали с крупной партией наркотиков.

Палец 7-летнего мальчика застрял в ручке сковородки.

День Защитника Отечества отметят ярко и креативно.

Робот Т800 двигается и отвечает на вопросы любопытных.

Научное шоу «Астрономия» пройдет 25 и 26 марта.

Деятельность подпольного игорного заведения была пресечена правоохранительными органами.

Чудовищные нарушения санитарно-эпидемиологических норм выявила прокурорская проверка.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Капремонт ванной и туалета, подробное описание.
Стоимость ремонта ванной, подробное описание здесь.
Сервис стиральных машин Samsung - лучшие цены по ссылке.
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Горячий "Январь"

22.08.2002
В Верхнеуральске в цехах старейшего винокуренного завода начали выпускать новую водку

Куралай АНАСОВА, Владимир СОКОЛОВ
Верхнеуральск
После долгого перерыва начинает оживать промышленность Верхнеуральского района. В середине июля первую продукцию выдала верхнеуральская винокуренная компания "Январь", которая создана на базе когда-то знаменитого на всю округу и за ее пределами Верхнеуральского ликероводочного завода (ВЛВЗ).
Рецепт успеха
Директор предприятия Александр Олокин не видит препятствий для продвижения своего товара.
- Убежден, что верхнеуральская продукция будет не хуже, а даже лучше знаменитой сегодня "Гжелки", - уверен он. - В производстве хорошей водки никто со времен Менделеева не придумал ничего нового.

В Верхнеуральске в цехах старейшего винокуренного завода начали выпускать новую водку

Куралай АНАСОВА, Владимир СОКОЛОВ

Верхнеуральск

После долгого перерыва начинает оживать промышленность Верхнеуральского района. В середине июля первую продукцию выдала верхнеуральская винокуренная компания "Январь", которая создана на базе когда-то знаменитого на всю округу и за ее пределами Верхнеуральского ликероводочного завода (ВЛВЗ).

Рецепт успеха

Директор предприятия Александр Олокин не видит препятствий для продвижения своего товара.

-- Убежден, что верхнеуральская продукция будет не хуже, а даже лучше знаменитой сегодня "Гжелки", - уверен он. - В производстве хорошей водки никто со времен Менделеева не придумал ничего нового. Главные условия - качественный спирт и "живая" вода.

Александру Михайловичу можно верить. По образованию он химик, специалист по неорганическим соединениям. Первая тысяча бутылок водки "Январь" появилась на праздновании 70-летия ММК. У тех, кто ее попробовал, оценки самые положительные.

В лаборатории предприятия около десятка образцов продукции разных спиртзаводов. Среди них отобран лучший спирт. Он и используется при изготовлении "Января". Что касается воды, то директор предприятия в понятие "живая" вкладывает большой смысл. На территории завода пробурена скважина, вода из которой, минуя хлораторы и другие установки по химической очистке, по трубопроводам из нержавеющей стали и пластмассы будет поступать в разливочный цех.

На заводе работают 75 человек, большинство из которых - бывшие специалисты ВЛВЗ. В главном цехе командует слесарями-наладчиками главный инженер Владимир Киричинский. В подвальном помещении, где раньше располагалось отделение по изготовлению ликеров и настоек, готовится к возрождению былого ассортимента мастер ликерного цеха Галина Соснина. Многие поверили в желание инвесторов и менеджеров возродить производство. До конца года, по прогнозам Олокина, численность персонала увеличится до сотни.

Нынешним хозяевам в наследство досталось не только имущество ВЛВЗ. Большей ценностью они считают былую славу завода. Как никак, а винокуренная компания имеет свою интересную историю. Поговаривают, что на открытии завода летом 1885 года побывал сам Николай II. Царь-государь не только благословил появление новой "монопольки" (так в старину называли винокурни, работающие строго под государственным контролем), но, как гласит предание, "хлопнул" рюмашку и высоко оценил качество верхнеуральской продукции.

Ставка на эксклюзив

Марка верхнеуральской винокурни должна стать брэндом. Чтобы защититься от подделок, придумано немало оригинальных шагов. Бутылки для розлива водки поставляются из Польши. Тара не оборотная. На один розлив. Дорого, зато есть гарантия от подделок. Учтены и особенности российских умельцев. Форму бутылки время от времени будут менять. Да и самокатом такую бутылку не закрыть. Для укупорки применяется специальная пробка "гуало", закупаемая в Италии.

Особое внимание к этикетке - она оформлена неброско, но с большим вкусом. Берешь в руки и сразу чувствуешь: эксклюзив. Продуман ассоциативный ряд. На упаковке и бутылочных этикетках - год основания, 1885-й. Рядом - название "Январь" и медведь. Этот зверь, по мнению заводских менеджеров, должен навевать разные мысли. У одних - особенно политизированных - сравнение с партией власти. Другие непременно вспомнят о России. Ведь медведь -символ нашей страны. А морозная уральская зима навеяла название компании - "Январь".

С эксклюзивом на этом старинном предприятии сталкиваешься на каждом шагу. В приемной директора - огромное трюмо, крытое черным лаком. Начало века. Вещь старинной работы, на которую уже положили глаз любители антиквариата. По словам Олокина, один даже сулил десять тысяч долларов, только отдайте. Однако не отдали. Трюмо в стиле барокко - не только красивая вещь. Видя его, партнеры понимают, что имеют дело со старейшим, заслуженным предприятием.

В кабинете директора - фотография 1912 года. На ней бывший управляющий завода Милосердов и городской голова Полосин в кругу инженеров и работников завода. Как тут не вспомнишь скромное и непритязательное: "Мы тут заводик наладили. Работаем потихоньку:"

Кормильцы района

Завод потихоньку наращивает объемы, верхнеуральские продавцы и владельцы магазинов уже ждут продукцию компании. Но больше всего ждут выхода завода на проектную мощность местные власти, хорошо понимая, как возрастут налоговые отчисления с появлением такого крупного налогоплательщика. Старожилы говорят, что доля налоговых поступлений в городскую казну в те времена, когда Верхнеуральский ликероводочный выдавал в год по три миллиона бутылок, составляла до 70 процентов районного бюджета. Кто знает, возможно, именно "Январь" станет тем локомотивом, который вытянет в гору тяжелый состав экономики аграрного района.

В планах руководителей ликероводочного не только монтаж новой линии по розливу водки. Рядом должно появиться и спиртовое производство, которое превратит завод в предприятие с полным циклом производства, оправдывающим название - винокуренная компания. n

Комментарии
Комментариев пока нет