Новости

Сообщение о возгорании автомобиля поступило на пульт экстренных служб в 05:53 с улицы Буксирной.

Чп произошло минувшей ночью в доме по улице Голованова.

Из-за аварии на энергосетях электричество в домах пропало в ночь на 26 февраля.

С 27 февраля за проезд придется платить 25 рублей.

Спортивный объект осмотрел глава Минспорта РФ.

Краснодарский край отметит 80-летие через 200 дней.

Хорошего вечера пожелал президент США участникам предстоящего мероприятия.

Неизвестные злоумышленники вырубили ивы и вязы по адресу: улица Захаренко, 15.

Пассажир отечественного авто погиб на месте.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Магазинчик сувениров за углом

27.01.2010
В Челябинске открылся магазин "Четыре угла" - концептуальные мелочи, придуманные московской дизайн-студией Артемия Лебедева

Футболки с надписью "Офисный планктон" и правильно проставленными ударениями в словах "творог" и "договор", набитая синтепоном и разрисованная компьютерными кодами диванная подушка, ластик в форме кнопки Delete, пластмассовые прищепки в виде летучих мышей, формочка для льда по мотивам сказки "Снежная королева" и еще несколько десятков неординарных решений для товаров народного потребления от известной студии Артемия Лебедева можно, наконец, приобрести не только через Интернет. В выходные в Челябинске заработал магазин "Четыре угла" ("наше все" отечественного дизайна официально разрешил использование своего бренда в его подзаголовке), где в ежедневном режиме будут продаваться концептуальные и не лишенные иронии безделушки и книги.

Идея отдела (по правде говоря, таковым партнерский магазин, размещенный в ТЦ "Радуга", и является) прошлой осенью пришла в голову двоим челябинцам - Михаилу Абдуллаеву и Дмитрию Беспалько, пожелавшим создать такое место, где самим было бы приятно покупать оригинальные подарки. Инициативу южноуральцев поддержала московская студия Артемия Лебедева, которая начиная с 2009 года  все более активно открывает фирменные лавочки своих дизайнерских мелочей в российских городах. Челябинские "Четыре угла" влились в общую струю.

В Челябинске открылся магазин "Четыре угла" - концептуальные мелочи, придуманные московской дизайн-студией Артемия Лебедева

Футболки с надписью "Офисный планктон" и правильно проставленными ударениями в словах "творог" и "договор", набитая синтепоном и разрисованная компьютерными кодами диванная подушка, ластик в форме кнопки Delete, пластмассовые прищепки в виде летучих мышей, формочка для льда по мотивам сказки "Снежная королева" и еще несколько десятков неординарных решений для товаров народного потребления от известной студии Артемия Лебедева можно, наконец, приобрести не только через Интернет. В выходные в Челябинске заработал магазин "Четыре угла" ("наше все" отечественного дизайна официально разрешил использование своего бренда в его подзаголовке), где в ежедневном режиме будут продаваться концептуальные и не лишенные иронии безделушки и книги.

Идея отдела (по правде говоря, таковым партнерский магазин, размещенный в ТЦ "Радуга", и является) прошлой осенью пришла в голову двоим челябинцам - Михаилу Абдуллаеву и Дмитрию Беспалько, пожелавшим создать такое место, где самим было бы приятно покупать оригинальные подарки. Инициативу южноуральцев поддержала московская студия Артемия Лебедева, которая начиная с 2009 года все более активно открывает фирменные лавочки своих дизайнерских мелочей в российских городах. Челябинские "Четыре угла" влились в общую струю.

В партнерском магазине на прилавок выложен почти весь ассортимент магазина сетевого, и, по словам владельцев, стоимость товаров немногим отличается от интернет-ценников, а в отдельных случаях и вовсе с ними совпадает. Необычный скотч с надписью "Опечатано" здесь можно приобрести за сумму в пределах 200 рублей, автобрелки и смешные открытки - не более чем за 100, футболку - за 850 рублей и выше. Вещи, которые в "Четырех углах" не имеются в наличии, но содержатся в каталоге студии Лебедева, можно тут же без накрутки заказать и по прошествии некоторого времени получить.

По словам Дмитрия Беспалько, пока покупательская аудитория магазинчика (к слову, оформленного в "студийном" стиле) ограничивается сплошь самыми горячими поклонниками известного дизайнера и его команды, однако сарафанное радио уже разносит новость о его открытии дальше.

Анастасия БОГОМОЛОВА

Комментарии
Комментариев пока нет