Новости

Благодаря снимку космонавта Олега Новицкого.

Устроили «ледовое побоище».

Став «президентами», много чего пообещали.

Реабилитационную программу для спортсменов организуют в санаториях Сочи.

На Играх разыграют 44 комплекта наград.

Изменение рабочего графика затронуло входящее в группу "Мечел" предприятие "Уральская кузница".

Подозреваемая втерлась в доверие к пенсионеру и забрала деньги, которые мужчина планировал потратить на еду.

Часть ограждения и покрытия крыши были повреждены тающим снегом.

Пока центр функционирует в тестовом режиме.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Куда пожаловаться на врача?

28.01.2010
В областном фонде обязательного медицинского страхования продолжает работу «горячая линия» по правам пациентов.

В областном фонде обязательного медицинского страхования продолжает работу «горячая линия» по правам пациентов.

Если у вас есть вопросы, связанные с качеством оказанной помощи, оформлением или заменой страхового полиса, получением бесплатной медицинской помощи, взиманием средств в лечебных учреждениях, вы можете позвонить по телефону 8-800-300-82-82 (звонок бесплатный для жителей области).

«Горячая линия» работает в будние дни с 9:00 до 17:00. При обращении будьте готовы оставить свои контактные данные, номер страхового полиса, а также при необходимости указать лечебное учреждение, врача, название заболевания, медикаментов и другие данные о вашем случае, чтобы специалисты фонда могли предоставить более точную консультацию. Анонимные обращения не принимаются.

«Горячая линия» начала работу 6 июля 2009 года. За семь месяцев поступило более 1700 звонков от жителей области. Чаще всего они нуждаются в консультации по вопросам, связанным с получением полиса и оказания бесплатной медицинской помощи.

В последнее время участились вопросы об обоснованности взимания личных средств за лечение, обследование, оплату медикаментов и изделий медицинского назначения.

Южноуральцы также интересуются способами возврата необоснованно потраченных средств при получении медицинской помощи в больницах и поликлиниках области.

Жители сельских территорий зачастую жалуются на платные обследования в соседних городах или областном центре.

Жалобы на необоснованное взимание денежных средств при получении бесплатной помощи занимают около 25-30 процентов, примерно столько же занимают жалобы на качество помощи. Около 15 процентов обращений связаны с отказом в оказании помощи. Встречаются и жалобы на отношение врачей к пациентам.

Вопросы, поступающие на телефон «горячей линии», рассматриваются специалистами в течение трех дней, заявитель получает ответ в виде консультации, разъяснения. При необходимости специалисты фонда обращаются в медицинские учреждения или страховые компании. За время работы линии от граждан получено несколько обращений с благодарностью в адрес специалистов фонда, которые помогли разрешить тут или иную проблему пациентов.

Дина КРАВЧЕНКО

Комментарии
Добрый день! Вчера ночью в больнице г. Санкт-Петербурга №9, 12.03 была привезена в вашу больницу на машине скорой помощи в 23.00 примерно. Только спустя через час я была осмотрена. Дежурный врач проктолог осмотрел меня в крайне грубой форме. Анальное отверстие у меня было очень раздражено и я испытала сильнейшую боль при осмотре. После этого мне сказали возвращаться домой в то время как на часах уже было 24.30 минут. Сказал, что поскольку крови не видит ничего серьёзного быть не может. В состоянии крайнего недомогания я не успела на метро и пришлось ехать на такси, в то время, когда я просила госпитализации хотя бы на одну ночь, потому что передвигаться было крайне тяжело. Сегодня с утра у меня опять хлещет кровь и ходьба, сидение, стояние вызывает сильную боль. Что это может быть? Рецепт выписанный врачом с неразборчивым почерком и понять ничего из него невозможно. Кроме того, в процессе разговора, он не столько оказывал медицинскую помощь, сколько пытался самоутвердиться за счёт пациента. Поэтому я не смогла понять каковы всё-таки его рекомендации. Выражаю крайнее неудовлетворение от приёма и надеюсь будет рассмотрена моя ситуация и оказана мне медицинская помощь в соответствии с правами граждан на оказании услуг ОМС. Мне можно позвонить по телефону 89818264956.
Марина Гармаева
13.03.2011 13:44:56
Здравствуйте, а можно задать вопрос. Мне 30 лет, я уже в течение 3х лет болею анемией,раз 10лежал в "Гематологии", стою на учёте у гематолога, а инвалидность не дают, хотелось бы узнать: по каким критериям дают инвалидность????
Павел
31.03.2011 07:11:18
Вам следует обратиться к руководителю Главного бюро медико-социальной экспертизы Челябинской области Клейменовой Наталье Владимировне 232-42-06
454048, Воровского,30
Для освидетельствования необходимо представить следующие документы:
1. Письменное заявление гражданина (или его законного представителя) на имя руководителя бюро МСЭ.
2. Направление лечебно-профилактического учреждения или органа социальной защиты населения.
3. Медицинские документы, подтверждающие нарушение здоровья.
4. Документы, необходимые для вынесения решения о причинной связи инвалидности (справки о ранении на фронте, свидетельство о болезни для военнослужащих, акт о несчастном случае на производстве и др.).
5. Паспорт.
6. Копию трудовой книжки.
Также по вашему вопросу вам могут помочь в Управлении Росздравнадзора. Получить консультацию специалиста можно по телефону в Челябинске (351) 263-21-22. На сайте www.74.reg.roszdravnadzor.ru можно заполнить электронную форму с вашей жалобой или послать письмо по адресу: 454091 Челябинск, пл. МОПРа, 8а, кабинет 330.

Ответ подготовила Нина Чистосердова
Борис Каулин
31.03.2011 10:17:36
вчера ребенку 6 лет проводили эндоскопическое обследование носоглотки. На моих глазах молодой врач проигнорировала распоряжение опытного ЛОР-врача, который непосредственно проводил обследование, об анестезии полости носа. Сам ЛОР-врач этого видеть не мог, так как вышел из кабинета. Я видела, но осознала лишь позже, когда, стоя за дверью, слышала, как мой ребенок орал просто непередоваемо при проведении "безболезненной" процедуры. Как быть и что делать? Не могу успокоиться, не хочу оставлять все как есть. Врач эта молодая ведет себя хамским образом, были различные недоброжелательные и грубые высказывания с ее стороны, которые не оставляют у меня места сомнениям в ее преднамеренной халатности. Подскажите, куда обратиться. Готова хоть в полицию обратиться...
Ольга
11.08.2011 19:52:07
Никакой управы вы не найдёте, не надейтесь. Только нервы попортите. У врачей необыкновенно сильная организация, они до последнего будут врать и изворачиваться, чтоб своего выгородить. Что кому-то больно, им фиолетово. Лучше найдите мужиков и разберитесь с этой сукой лично.
Юлия
10.12.2013 15:11:31
А вдруг она все таки провела анестезию, мой вот ребенок маленький плачет даже если я ему ушки чищу. Все равно это как-то неприятно ему. А у мамы за дверью разыгралось воображение, из-за обостренного материнского чувства. Стоит ли сразу на криминал идти. И в тюрьму садиться, если все откроется.
Elli
28.12.2013 17:53:24
Здравствуйте! Напишу все подробно,чтобы было понятно что к чему. Я с ребенком лежала в больнице с диагнозом ларингит, после выписки мне сказали,что к нам прийдет врач из местной поликлиники,чтобы осмотреть ребенка. Выписали нас в четверг,врач так и не пришел. В понедельник я позвонила в нашу поликлинику и вызвала врача. Ближе к обеду позвонил врач и начал спрашивать меня,как ему найти наш дом. Я все подробно рассказала,(врач неоднократно бывал у наших соседей),на что врач мне ответила "Если найду,то приду, если нет-то нет". И положила трубку. Спустя несколько часов,она вновь позвонила,не могла найти дорогу с остановки,хотя запутаться у нас невозможно. Ее встретили и привели в дом. С порога врач потребовала у меня бахилы,коих у меня не оказалось.На что она сказала: "Очень плохо". Я ей ответила, что врачи к нам не каждый день приходят, а если приходит участковый врач,то приносит их с собой. На что добрый доктор мне ответила:"Квам приди,так еще и бахилы принеси".Я говорю:"Это ваша работа".Она ответила.что это не ее обязанности. Причем сказано все было на повышенных тонах,мало того что приходить не хотела,так еще и нагрубила. В результате,моего ребенка так никто и не осмотрел.Вот такая у нас медицина. Подскажите,куда можно обратиться.
Анна
22.08.2011 13:54:54
Здравствуйте.4 месяца назад я родила в ЦРБ с.Арани Хунзахского района.Дагестан. Первые дни у меня не было молока для кормления,начала давать молочную смесь.Так увидев это врач-педиатр при родильном отделении Шихамирова Хадижат начала кричать на меня,оскорблять,мол самовольничаю.Не разрешают надевать на ребёнка подгузники-ставят какие-то тряпки,которые меняют только через 3 часа.Роды были тяжелыми и у ребёнка была небольшая травма-небольшой отёк в нижней части живота.Она,т.е.та врач-педиатр,сказала что это инфекция,надо лечить.Хотя,при беременности сдавала анализы,ничего не было обнаружено.Девочки-роженицы сказали,что она всем так говорит,ПОКА ДЕНЬГИ НЕ ДАШ-приписывает инфекции. Мне пришлось дать деньги,и инфекция спустя пару дней исчезла.Да и хотелось сказать,что в общем отношение врачей,медсестер этой больнице к пациентам ужасное.Издевательское.Незнаю к кому обратиться.В пределах Дагестана смысла нет-есть связи,знакомства у этих людей.Никакие меры не будут предприняты. Прошу принять хоть какие-нибудь меры.
Севда
04.10.2011 18:21:32
Мы Вам ничем помочь не можем. Нужно обращаться в горячую линию качества медицины в Дагестане.
Администрация
05.10.2011 03:42:36
Здравствуйте!У нас большое горе и мы не знаем куда нам обратиться!Квалифицированный специалист чуть не оставил нашего ребёнка инвалидом.Мы очень надеемся на вашу помощь,т.к обратиться нам больше не к кому!Халатности наших врачей нет предела.Суть проблемы вот в чём:Живём мы в посёлке городского типа Рефтинский,Свердловской области.13.02.2011 года у нас родилась здоровая дочь,в месяц как и все дети мы проходили плановый осмотр.В нашей поликлинике нет детского хирурга,нужно ехать до города(20км),поэтому в нашем посёлке всех детишек осматривает взрослый хирург Диденко А.М.,на которого очень много жалоб.18.03.2011 после внешнего осмотра этот квалифицированный специалист не посчитал нужным отправить нас на обязательное УЗИ тазобедренных суставов,но написал диагноз-"Движение суставов в норме,безболезненное.Хирургических патологий нет."Следующий плановый осмотр хирурга к девяти месяцам,28.10.2011г,опять же после внешнего осмотра он пишет в карточке-"Локально:Ось конечности правильное,укорочение левой нижней конечности на 0,5см.Складки на бедре ассимитричные.Симптом щелчка слева положительный.Диагноз:Дисплазия левого тазобедренного сустава под вопросом.Болезнь Леи,Кальве,Пертеса?Рекомендованно ренгеннограмма тазорбедренных суставов.УЗИ по Грассу.Консультация дет.ортопеда травматолога."Ренген показывает-бедро положения слева соответствует трём месяцам,правый без особенностей.Участковый педиатр даёт нам направление в областной центр ранней диагнностики и профилактики ортопедических заболеваний у детей г.Екатеринбург "Бонум".В Екатеринбурге врач долго матерясь и стуча по столу проклиная нашего предыдущего хирурга,спрашивая почему же нас в месяц не отправили на Узи суставов,поставил нам диагноз-"Врождённый вывех ПРАВОЙ бедренной кости."Нам назначили этапные гипсовые повязки.По методике Тер.Елизарову-Шептуну.Через неделю провели закрытое выравнивание.Ещё через неделю мы приехали на разведение.Через пять недель нам поменяют положение гипса,вся эта методика расчитана на три месяца,потом нам наложат шпоры.Вы прекрасно понимаете что это дикий стресс не столько для нас,сколько для нашей дочери,которая уже ходила,играла и улыбалась радуясь познанию этого мира!Так почему же из-за халатного и наплевательского отношения нашего"КВАЛИФИЦИРОВАННОГО" хирурга наш ребёнок находится постоянно в сидячем положении,не спит ночами и пьёт таблетки прописанные неврапотологом.В нашем доме забыли,что такое смех и улыбки.Муж до поздна на работе,мне одной очень тяжело справляться,даже просто поднять её чтобы поменять памперс требуются огромные усилия.(без памперса никак потому что гипс мочить нельзя,моемся влажными салфетками).Соц.помощь никого не выделяет,сказали если вам нужно ищите нанимайте платно.Слёз у меня уже нет,все выревела.Что делать,куда обращаться мы даже не знаем.Мы нигде не нужны,одна не справедливость вокруг.Очень бы хотелось чтобы мы были последними пострадавшими из-за его халатности в его практике.С большой надеждой мы очень ждём ваших действий.Надеемся на скорый ответ.С уважением Оксана.
Гаврикова Оксана
26.11.2011 18:04:45
Страницы: 1 2 3 4 След.