Новости

Переговоры Министерства строительства Пермского края с потенциальным инвестором замершего проекта прошли накануне.

По данным Минобороны, еще двое военнослужащих получили ранения.

Местный житель заметил пожар в доме у соседей и поспешил на помощь.

Уральские мужчины придерживаются творческого подхода в решении мобильных вопросов.

Есть и «зеленый подарок»: область выделила средства на завершение строительства очистных сооружений.

Власти Кудымкара пока не знают, как будут обеспечивать жителей питьевой водой на время отключения водоснабжения.

Подрядчика для ремонта крыши определит аукцион.

Испекут блины, посоревнуются, поздравят мужчин с 23 февраля.

Вместо 12 месяцев на посту парень может провести два года на нарах.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Сайт мастера ремонта - подробное описание здесь.
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

"Приговор" старым иномаркам

04.09.2002
Правительство РФ утвердило ставки таможенных пошлин при ввозе в Россию подержанных автомобилей

Слухи об этом муссировались давно. Увеличение таможенных пошлин на "старые" иномарки должно было в первую очередь поддержать отечественного автопроизводителя и ограничить ввоз автомобилей, имеющих неблагоприятные экологические параметры.
Теперь при ввозе физическими лицами на таможенную территорию РФ автомобилей, с момента выпуска которых прошло более трех, но не более семи лет, вне зависимости от страны происхождения, применяются следующие ставки таможенных пошлин и налогов. В отношении автомобилей, рабочий объем двигателя которых не превышает 2500 куб. см включительно, применяется ставка в размере 0,85 евро за 1 куб.

Правительство РФ утвердило ставки таможенных пошлин при ввозе в Россию подержанных автомобилей

Слухи об этом муссировались давно. Увеличение таможенных пошлин на "старые" иномарки должно было в первую очередь поддержать отечественного автопроизводителя и ограничить ввоз автомобилей, имеющих неблагоприятные экологические параметры.

Теперь при ввозе физическими лицами на таможенную территорию РФ автомобилей, с момента выпуска которых прошло более трех, но не более семи лет, вне зависимости от страны происхождения, применяются следующие ставки таможенных пошлин и налогов. В отношении автомобилей, рабочий объем двигателя которых не превышает 2500 куб. см включительно, применяется ставка в размере 0,85 евро за 1 куб. см объема двигателя. Для автомобилей, рабочий объем двигателя которых превышает 2500 куб.см, предусмотрена ставка в размере 1,4 евро за 1 куб.см объема двигателя.

В отношении автомобилей, с момента выпуска которых прошло более семи лет и рабочий объем двигателя которых не превышает 2500 куб. см включительно, установлена ставка ввозной пошлины в размере 2 евро за 1 куб.см рабочего объема двигателя, для автомашин с двигателем более 2500 куб.см - в размере 3 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя.

Именно иномарки старше семи лет предпочитают перегонять из Европы и Японии автомобильные "челноки" - спрос на дешевые и находящиеся в относительно приличном состоянии машины намного превышает предложение. Согласно российской статистике, среди автомобилей, ввезенных физическими лицами, трехлетки составляют всего 7 процентов. При этом 41 процент ввезенных машин выпущен в 1995-1998 годах, а 52 процента - до 1995 года.

С введением новых ставок пошлин цены на старые и новые модели выравняются. По идее, население теперь должно переориентироваться на легковушки российского производства или на более новые иностранные машины.

Информационные агентства сообщают, что наибольшее противодействие повышение пошлин вызвало на Дальнем Востоке, где три четверти всех автомобилей - иностранного производства. Против выступил даже губернатор Амурской области Леонид Коротков. Он обратился с письмом к премьер-министру Михаилу Касьянову, в котором отметил, что автолюбители отдают предпочтение иномаркам, поскольку они отличаются более высоким качеством, чем отечественные. А на Дальнем Востоке они еще и значительно доступнее по цене, считает губернатор.

В Челябинской области, где количество иномарок не превышает трети от численности автопарка, а доходы подавляющей части населения не позволят приобрести престижный и дорогой автомобиль, повышение пошлин может привести лишь к тому, что увеличится спрос на продукцию российских автозаводов.

Сергей КУКЛЕВ

Комментарии
Комментариев пока нет