Новости

По словам сына актера, Караченцов попал в аварию в Щелковском районе Подмосковья.

По предварительной информации, причиной ЧП стало короткое замыкание электропроводки.

Инцидент произошел около 14:30 около пешеходного перехода на перекрестке Комсомольского проспекта и улицы Пушкина.

42-летний Аркадий вышел с работы вечером 22 февраля, сел в автобус и пропал без вести.

От «Сафари парка» до набережной в районе санатория «Солнечный берег».

Смертельное ДТП произошло на автодороге Култаево-Мокино.

100 специальных станций для зарядки экологичных электромобилей.

Массовое побоище произошло в Советском районе города на Обской улице.

Для детей и подростков, победивших тяжёлый онкологический недуг.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Если бы я был президентом страны

10.02.2010
Что бы сделали педагоги для своих коллег  в Год учителя?

Наталья НИКИФОРОВА, абсолютный победитель конкурса "Учитель года России-2009" :

--  Учитель должен верить в собственное предназначение и понимать, что его профессия нужна людям. Чтобы у него появились уверенность в жизни, ощущение собственной значимости для общества, я бы внедрила федеральную программу по оказанию помощи в приобретении жилья для талантливых педагогов, приходящих в школу.

А еще бы пожелала учителям уроков, равных произведениям искусства. Сегодня чрезмерно, на мой взгляд, говорят о прикладном характере знаний. Но ведь массу открытий люди сделали из любопытства.

Что бы сделали педагоги для своих коллег в Год учителя?

Наталья НИКИФОРОВА, абсолютный победитель конкурса "Учитель года России-2009" :

-- Учитель должен верить в собственное предназначение и понимать, что его профессия нужна людям. Чтобы у него появились уверенность в жизни, ощущение собственной значимости для общества, я бы внедрила федеральную программу по оказанию помощи в приобретении жилья для талантливых педагогов, приходящих в школу.

А еще бы пожелала учителям уроков, равных произведениям искусства. Сегодня чрезмерно, на мой взгляд, говорят о прикладном характере знаний. Но ведь массу открытий люди сделали из любопытства. Какое может быть прикладное значение у хорошей песни, картины, стихотворения? Математика, которую я преподаю, это тоже искусство, но интеллектуальное. Красота и новизна идеи, появившейся в поиске решения, может принести удивительную радость творчества не только учителю, но и его ученикам.

Артур ЗАРУБА, абсолютный победитель конкурса "Учитель года России-1992" :

-- Я бы вкладывал средства не только в оснащение педагогического процесса, но и в образование учителя для повышения его компьютерной, педагогической, психологической грамотности и для повышения общей культуры. А еще приравнял бы учителя к государственным служащим, как было в царской России и есть сейчас в цивилизованных странах. Утвердил бы программу поддержки лучших учителей России в реализации их творческих идей. И, вручая "Хрустального пеликана" победителю конкурса "Учитель года России-2010", обязательно рассказал бы, что сделано для учителя в Год учителя.

Дмитрий ГУЩИН, абсолютный победитель конкурса "Учитель года России-2007" :

-- Было бы наивно и странно ждать от президента каких-то особенных волшебных чудес. Год пройдет так же, как и прошедшие. Но он, безусловно, символ, дань тому, что в целом профессия учителя уважается, роль образования признается, а труд учителей почитается.

Вообще я бы не придавал чрезмерного значения символу, но и недооценивать его тоже не надо. Есть повод привлечь управленцев всех уровней к решению самых разных учительских проблем.

Вадим МУРАНОВ, победитель конкурса "Учитель года России-2009" :

-- Как простой учитель я знаю чаяния своих коллег. Это повышение заработной платы. А еще им хотелось бы позитивной информации о школе и учителях в СМИ. Нужно, чтобы государство, чиновники, ученые принимали во внимание мнение учителей, прежде чем вносить в школы что-то новое. Хотя бы с передовыми учителями советовались. А в качестве пожелания руководителям государства: поменьше громких слов, побольше дел конкретных.

Комментарии
Комментариев пока нет