Новости

Неизвестные злоумышленники вырубили ивы и вязы по адресу: улица Захаренко, 15.

Пассажир отечественного авто погиб на месте.

Через несколько секунд после появления звука ломающихся кирпичей, труба с грохотом рухнула прямо перед подъездом.

Скопившийся мусор загорелся, огонь тушили несколько дней.

Гости высоко оценили качество реализации и масштаб проекта по воссозданию оружейно-кузнечных объектов.

Спортсмены, судьи и тренеры принесли торжественную клятву о честной борьбе.

Стайка поселилась в пойме Тесьминского водохранилища.

10-летняя девочка находилась в квартире у незнакомой женщины.

Показы коллекции осень-зима 2017/2018 стартовали в столице мировой моды 23 февраля.

Смертельное ДТП произошло на автодороге Чайковский – Воткинск.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Чем суки хуже цариц?

19.01.2010
Челябинское УФАС запретило размещать "собачью" рекламу на троллейбусах

Елена БАЖЕНОВА

Челябинск

Внимание челябинских антимонопольщиков привлекла реклама ООО "Твинс-Урал" на одном из троллейбусов города: "Все $уки, как $уки, а я царица!". Как сообщает пресс-служба УФАС, прошло заседание комиссии по рассмотрению дела, возбужденного по факту распространения рекламы зоомагазина ООО "Твинс-Урал" с использованием бранного слова. Антимонопольный орган установил, что слово "суки", имеющее несколько лексических значений, в данном случае может вызвать негативную реакцию населения, так как приобретает в контексте рекламы бранное значение (ч. 6 ст. 5 ФЗ "О рекламе").

Челябинское УФАС запретило размещать "собачью" рекламу на троллейбусах

Елена БАЖЕНОВА

Челябинск

Внимание челябинских антимонопольщиков привлекла реклама ООО "Твинс-Урал" на одном из троллейбусов города: "Все $уки, как $уки, а я царица!". Как сообщает пресс-служба УФАС, прошло заседание комиссии по рассмотрению дела, возбужденного по факту распространения рекламы зоомагазина ООО "Твинс-Урал" с использованием бранного слова. Антимонопольный орган установил, что слово "суки", имеющее несколько лексических значений, в данном случае может вызвать негативную реакцию населения, так как приобретает в контексте рекламы бранное значение (ч. 6 ст. 5 ФЗ "О рекламе").

Согласно Федеральному закону "О рекламе", не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в список всемирного наследия ЮНЕСКО.

ООО "Твинс-Урал" будет выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе. В отношении него также будет возбуждено административное производство.

Мы попросили прокомментировать решение руководителя ООО "Твинс Урал" Елену Гафарову. Она сообщила, что рекламный баннер зоомагазина, ветеринарной клиники и ветаптеки был размещен на городском троллейбусе три месяца назад. Он состоял из вышеупомянутого слогана, изображения собачки в солнцезащитных очках и короне, адреса зоомагазина и бренда учредителей. Все это размещалось на голубом фоне. Как отметила Елена Аркадьевна, перед размещением рекламы на городском транспорте была проведена ее экспертиза в независимой автономной некоммерческой организации "Союзэкспертиза" при Торгово-промышленной палате РФ в Москве. Эксперты признали, что закону о рекламе этот слоган не противоречит. В контексте рекламного баннера его применение является профессиональным термином, определяющим пол животного (собаки). А использование профессиональной лексики в рекламных текстах действующим российским законодательством не запрещено. Но чтобы у населения все же не возникали неприятные ассоциации, буква "с" в рекламе была заменена на знак "$".

ООО "Твинс Урал" пока не получало предписание от УФАС на устранение слогана с троллейбуса. Но реклама все же была изменена, теперь она звучит так: "Все, как все, а я - царица".

Комментарии
Комментариев пока нет