Новости

Плакат у участников марша изъяли сотрудники полиции.

Несмотря на случившееся, Касьянов продолжил участие в памятном мероприятии.

Сообщение о возгорании автомобиля поступило на пульт экстренных служб в 05:53 с улицы Буксирной.

Чп произошло минувшей ночью в доме по улице Голованова.

Из-за аварии на энергосетях электричество в домах пропало в ночь на 26 февраля.

С 27 февраля за проезд придется платить 25 рублей.

Спортивный объект осмотрел глава Минспорта РФ.

Краснодарский край отметит 80-летие через 200 дней.

Хорошего вечера пожелал президент США участникам предстоящего мероприятия.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Шоковый коридор

19.02.2010


1954 год. Федеральный маршал Эдвард Дэниэлс (Леонардо Ди Каприо, как всегда, играет одними складками на лбу) вместе с напарником Чаком Оулом (Марк Руффало) прибывает из Бостона на окруженный со всех сторон водой остров, где расположена особо охраняемая психиатрическая клиника-тюрьма для сверхопасных и неуравновешенных преступников. Одна из здешних пациенток, мать-детоубийца (своих сыновей и дочку утопила в озере), на днях непонятным образом сбежала из камеры. В условиях начавшего урагана, категорического нежелания медперсонала (врачей играют Бен Кингсли и Макс фон Сюдов) помочь расследованию и борьбы с личными травмами (у Дэниэлса, повидавшего освобождение Дахау, в пожаре погибла супруга) агенту приходится разбираться с этим делом, попутно пытаясь отделить истину ото лжи и балансируя на грани реальности и безумия.

Который свой фильм режиссер Скорсезе, коего наравне с Копполой, Богдановичем и Спилбергом называли одним из флагманов "нового Голливуда", настойчиво повторяет один и тот же трюк.

1954 год. Федеральный маршал Эдвард Дэниэлс (Леонардо Ди Каприо, как всегда, играет одними складками на лбу) вместе с напарником Чаком Оулом (Марк Руффало) прибывает из Бостона на окруженный со всех сторон водой остров, где расположена особо охраняемая психиатрическая клиника-тюрьма для сверхопасных и неуравновешенных преступников. Одна из здешних пациенток, мать-детоубийца (своих сыновей и дочку утопила в озере), на днях непонятным образом сбежала из камеры. В условиях начавшего урагана, категорического нежелания медперсонала (врачей играют Бен Кингсли и Макс фон Сюдов) помочь расследованию и борьбы с личными травмами (у Дэниэлса, повидавшего освобождение Дахау, в пожаре погибла супруга) агенту приходится разбираться с этим делом, попутно пытаясь отделить истину ото лжи и балансируя на грани реальности и безумия.

Который свой фильм режиссер Скорсезе, коего наравне с Копполой, Богдановичем и Спилбергом называли одним из флагманов "нового Голливуда", настойчиво повторяет один и тот же трюк. Как и в другой его поздней работе - "Авиаторе" по мотивам жизни миллионера Говарда Хьюза, - в "Острове проклятых" он снова да ладом апеллирует к киностилистике с приставкой "ретро", на этот раз обращаясь к нуарам и триллерам категории "Б". Скорсезе, разумеется, не расставляет прямые ссылки на наследие 1950-60-х годов, хотя в ряде сцен все-таки говорит большой привет, к примеру, "Шоковому коридору" Сэмюэла Фуллера - исключительному образцу и своего рода итогу условного кинонаправления лент о психбольницах.

"Остров проклятых" как будто сделан по лекалу "бэшных" картин, но является не стилизацией под них, а скорее набором стереотипов, которыми принято определять жанр. Скорсезе, известный как большой знаток американского кинематографа и воспитанный на нем, в своем новом фильме словно теряет связь с истоками и превращает ленту из акта дани олдскульному духу в нечто невыносимо архаичное. Классические приемы съемки - взлет камеры вверх, фигурная постановка кадра - он обращает в классицистские. Почти что делает их частью старомодного ритуала. Оборачивает большой стиль по сути второсортного жанра в строгий и высокопарный регламент, и потому кажется, что в "Острове проклятых" все у него чересчур специально, все подчинено неукоснительному соблюдению имеющихся четких правил. Будто речь не о фильме идет, а об отправленной в архивные закрома паре томов издания под названием "Как правильно снимать кино".

Анастасия БОГОМОЛОВА

"Остров проклятых" как новый старый фильм Мартина Скорсезе

Комментарии
Комментариев пока нет