Новости

По словам сына актера, Караченцов попал в аварию в Щелковском районе Подмосковья.

По предварительной информации, причиной ЧП стало короткое замыкание электропроводки.

Инцидент произошел около 14:30 около пешеходного перехода на перекрестке Комсомольского проспекта и улицы Пушкина.

42-летний Аркадий вышел с работы вечером 22 февраля, сел в автобус и пропал без вести.

От «Сафари парка» до набережной в районе санатория «Солнечный берег».

Смертельное ДТП произошло на автодороге Култаево-Мокино.

100 специальных станций для зарядки экологичных электромобилей.

Массовое побоище произошло в Советском районе города на Обской улице.

Для детей и подростков, победивших тяжёлый онкологический недуг.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

"Москвич" стал металлическим брусочком

10.03.2010
Вчера в Челябинске показательно утилизировали первый старый автомобиль

Никита КОРНЕЕВ

Челябинск

Программа утилизации старых автомобилей пользуется среди жителей области все большим спросом. По некоторым данным, в автосалонах, которые будут выдавать добро на утилизацию, а затем обменивать автохлам на 50-тысячные сертификаты, уже немаленькие очереди.

Компаний, получивших право на утилизацию старых автомобилей, на Южном Урале всего две. А в Челябинске и вовсе одна - ломозаготовительная фирма группы ЧТПЗ ООО "Мета-Челябинск". Вчера на ее площадке, где установлено немецкое оборудование, был показательно уничтожен первый в области автомобиль.

Вчера в Челябинске показательно утилизировали первый старый автомобиль

Никита КОРНЕЕВ

Челябинск

Программа утилизации старых автомобилей пользуется среди жителей области все большим спросом. По некоторым данным, в автосалонах, которые будут выдавать добро на утилизацию, а затем обменивать автохлам на 50-тысячные сертификаты, уже немаленькие очереди.

Компаний, получивших право на утилизацию старых автомобилей, на Южном Урале всего две. А в Челябинске и вовсе одна - ломозаготовительная фирма группы ЧТПЗ ООО "Мета-Челябинск". Вчера на ее площадке, где установлено немецкое оборудование, был показательно уничтожен первый в области автомобиль. Невеселая участь постигла старенький "Москвич-412" 1974 года выпуска. За процессом понаблюдал корреспондент "Челябинского рабочего".

Первая стадия утилизации автомобиля - демонтаж различных снимаемых частей. Проще говоря, безжалостное раскурочивание машины. Сначала несколько рабочих достают из авто всю "начинку". Пока двое мужчин возятся возле капота с двигателем машины, еще один бьет ломиком по бензобаку и с помощью специального оборудования начинает высасывать бензин. По словам директора ООО "Мета-Челябинск" Алексея Топоркова, все снятые с машины запчасти пойдут на вторичное сырье. Те детали, где есть цветной металл, отправят на "Челябвторцветмет". А автомобильные шины уйдут в челябинскую ИК N 2. Алексей Топорков затруднился сказать, для каких целей.

После того как авто остается без внутренностей, огромный экскаватор с помощью открытого ковша, напоминающего хищную пасть, легко, словно пушинку, поднимает "Москвич" над землей и начинает проделывать с ним различные манипуляции. Он сжимает "зубы", переворачивает то, что осталось от машины, в воздухе и бьет груду металла об землю.

Затем то, что еще 10 минут назад было машиной, а сейчас напоминает кусочек скомканной бумаги, экскаватор кладет под специальные пресс-ножницы, которые начинают с силой сжимать и плющить куски металла. И наконец последний этап - порезка. В результате из специального желоба вываливается относительно небольшой металлический брусочек. Если бы не видел весь процесс собственными глазами, не поверил бы, что каких-то полчаса назад этот кусок металла был целым автомобилем.

-- Наша ломозаготовительная компания входит в группу ЧТПЗ, - рассказывает Алексей Топорков. - Ее цель - обеспечивать черным металлом мартеновские печи. Из автомобильного хлама, попадающего сюда, будут делаться слитки для труб.

По словам Алексея Топоркова, предприятие готово к утилизации примерно полутора тысяч старых автомобилей в месяц, но при необходимости эта цифра может возрасти до трех тысяч машин. Кстати, "Москвичу", первому попавшему на показательную "казнь", скоро составит компанию другой хлам. Своей очереди уже дожидаются два стареньких "Жигуленка".

-- Я про программу утилизации узнал еще в прошлом году, - говорит владелец 24-летней "копейки" Юрий Будяк. - Машину мы покупали для жены еще в 2005-м, чтобы она училась ездить, а последние полтора года автомобиль просто стоял, не эксплуатировался. Вкладывать средства в него нецелесообразно, продать за нормальные деньги я бы его тоже не смог, а вот программа утилизации оказалась весьма кстати.

По словам Юрия, он уже заключил договор с автоцентром "Челябинск-Лада" на покупку новенькой "семерки".

-- Конечно, по этой программе у меня много вопросов, но опасений, что что-то не получится или пойдет не так, нет, - признался Юрий Будяк.

Комментарии
Комментариев пока нет