Новости

Хищника вел по проспекту Ленина неизвестный мужчина.

Мама дошкольницы успела отдернуть дочь и льдина ударила по плечу ребенка.

Мило улыбнулись и поздравили с 23 февраля.

Праздничные выходные на День защитника Отечества будут аномально теплыми.

С 23 февраля свердловские гаишники переходят на усиленный режим работы.

Если тенденция сохранится, руководство пересмотрит программу неполной занятости.

В местах компактного проживания возводятся жилые дома, детсады, школы и центры.

День защитника Отечества артиллеристы отметят салютом в Екатеринбурге.

Сейчас проходят смотры, соревнования и выставка «Мужчина–Воин–Охотник в различных этносах».

Приборы для замера выбросов могут появиться при въезде в столицу Южного Урала.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

«Следующий» против толпы

24.04.2010
В понедельник Театр современного танца покажет в Челябинске премьеру спектакля испанского хореографа.

В понедельник Театр современного танца покажет в Челябинске премьеру спектакля испанского хореографа.

Премьера пройдет на сцене Челябинского театра драмы имени Орлова. Данс-спектакль «Следующий» поставил испанский хореограф, баск по происхождению Асьер Забалета. Театр современного танца вряд ли когда-либо смог бы самостоятельно найти средства на гонорар известному всей Европе хореографу. Но коллектив Ольги и Владимира Пона на конкурсной основе отвоевал себе право участвовать в международном проекте по современной хореографии «Интраданс», инициированном и профинансированном Евросоюзом и изначально объединившем 33 театра танца из 11 российских городов. В итоге же осталось семь коллективов - из Екатеринбурга, Москвы, Санкт-Петербурга, Кирова, Казани, Костромы и Челябинска.

«Следующий» - спектакль о противодействии личности толпе, которая пытается стереть индивидуальность человека. Концепцию Асьер Забалета изложил так: «Россия сегодня проходит через период тех перемен, которые уже случились в Европе. Глобализация повлияла на мир так, что сегодня во многих странах, затронутых этим процессом, города похожи друг на друга - одинаковые названия магазинов, люди одеваются в одни и те же марки одежды, едят одинаковую еду. Повсеместное влияние общества потребления. То же ждет и Россию. Но глобализация - это только фон. В центре повествования героиня, которая проходит на сцене через все соблазны современного человека. На примере ее истории мы видим все общество».

Асьер Забалета приезжал в Челябинск трижды. Каждый этап работы принес свои сложности. Рассказывает танцовщица Елена Пришвицина, наравне с Татьяной Волковой солирующая в спектакле: «В первый период работы наш коллектив с Асьером адаптировались друг к другу.

Он просил нас импровизировать и записывал это на камеру, а потом мы вместе смотрели то, что получилось, и воспроизводили в танце самые удачные моменты. Второй этап был посвящен работе с видеоматериалом. На третьем этапе спектакль должен уже сложиться не только на хореографическом, но и на психологическом уровне. Должна сказать, во мне он пока еще не родился - надеюсь, успеет к премьере».

Досье

Асьер Забалета родился в городе Эскиога на севере Испании в Стране Басков в 1972 году. Приверженец танцевального стиля contemporary dance.

С 1994 года начал карьеру как исполнитель. В этом же году присоединился к швейцарской танцевальной компании ALIAS и принял участие в шести постановках, а также в других проектах компании: фильмах, выставках, инсталляциях. Долгое время жил и работал в Швейцарии. Поставил два танцевальных спектакля в Бразилии.

В 2007 году Асьер создал собственную театральную компанию Ertza, основной идеей которой стало объединение в рамках одного проекта различных художественных дисциплин и современного танца, что, по мнению хореографа, должно обогатить язык театра. Часто Асьер использует в постановках современные технологии: впечатления от танцевальной пластики он усиливает текстом, аудиовизуальными средствами. В спектакле «Следующий» он также использует видеоряд как дополнительный смысловой уровень. Про себя любит говорить, что танец в постановке для него не приоритетен: Асьер готов использовать любые средства для выражения своей идеи.

Забалета работает с челябинским Театром современного танца впервые. На вопрос о возможности дальнейшего сотрудничества отвечает оптимистично: «Мне очень понравилось работать с челябинской труппой. Есть ли в планах продолжать работу? Кто знает!

Единственная проблема, что Испания от России так далеко. Хотя если бы нашлись средства и возможности для еще одного совместного проекта, я бы с удовольствием осуществил его».

Комментарии
Комментариев пока нет