Новости

Если тенденция сохранится, руководство пересмотрит программу неполной занятости.

В местах компактного проживания возводятся жилые дома, детсады, школы и центры.

День защитника Отечества артиллеристы отметят салютом в Екатеринбурге.

Сейчас проходят смотры, соревнования и выставка «Мужчина–Воин–Охотник в различных этносах».

Приборы для замера выбросов могут появиться при въезде в столицу Южного Урала.

Мэр: «Гости должны запомнить курорт чистым и благоустроенным».

Ребенка с тяжелым переломом стопы экстренно госпитализировали на карете "скорой помощи".

Пугающую статистику приводит Пермьстат.

В регионе малый бизнес все активнее выходит на международные рынки.

Четыре тысячи билетов продано на южноуральский этап Кубка мира по фристайлу.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Обслужат по высшему разряду

20.04.2010


По итогам ежегодного конкурса клиентские службы управлений Пенсионного фонда в Златоусте, Усть-Катаве и Еманжелинске признаны лучшими в Челябинской области. В Златоустовском УПФР, которым руководит Дина Резникова, клиентская служба создана в мае 2004 года. Квалифицированные специалисты без проволочек консультируют здесь посетителей. Служба оборудована 10 прозрачными кабинами. В двух обслуживаются те, кто выходит на пенсию по льготному стажу, в остальных информационную помощь могут получить все желающие.

По итогам ежегодного конкурса клиентские службы управлений Пенсионного фонда в Златоусте, Усть-Катаве и Еманжелинске признаны лучшими в Челябинской области. В Златоустовском УПФР, которым руководит Дина Резникова, клиентская служба создана в мае 2004 года. Квалифицированные специалисты без проволочек консультируют здесь посетителей. Служба оборудована 10 прозрачными кабинами. В двух обслуживаются те, кто выходит на пенсию по льготному стажу, в остальных информационную помощь могут получить все желающие. Кабины оборудованы громкоговорителями, что позволяет без проблем общаться с посетителями, у которых ослаблен слух. Каждый вновь регистрируемый клиент заносится в базу данных и может наглядно убедиться в этом, посмотрев на монитор. В службе действует справочный телефон диспетчера, на который в прошлом году поступило 9708 звонков. Всего за минувший год в службу обратился 85 921 человек. Посетителям было дано 98 337 разъяснений по вопросам пенсионного законодательства.

Наталья УФИМЦЕВА

Комментарии
Комментариев пока нет