Новости

Пока центр функционирует в тестовом режиме.

На 26 февраля запланировано 50 развлекательных мероприятий.

Среди пострадавших – два несовершеннолетних мальчика.

Удар ножом он нанёс в ответ на попадание снежком в лицо.

Открытие автомобильного движения запланировано на 2018 год.

В Пермском крае осудили мужчину, который более полугода избивал несовершеннолетнюю.

Выставка получилась уникальной, поучительной и чуть-чуть ностальгической.

В праздничные выходные посетителей порадуют интересной программой.

Школьники встретились с участниками Афганской и Чеченской войн.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

МАК завершил расследование

27.04.2010
Причиной крушения самолета СМ-92Т "Финист-Турбо" в Челябинске в декабре 2009 года стало нарушение правил эксплуатации самолета

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) завершил расследование причин трагедии, которая произошла 13 декабря 2009 года на аэродроме Калачево. Напомним, в 11.00 дня в хорошую погоду при выполнении полета разбился частный самолет с семью парашютистами и пилотом на борту. Все восемь человек погибли ("Челябинский рабочий писал об этом 15 декабря 2009 года в материале "Последний взлет "Финиста"). Все это время МАК проводил собственное расследование катастрофы.

Причиной крушения самолета СМ-92Т "Финист-Турбо" в Челябинске в декабре 2009 года стало нарушение правил эксплуатации самолета

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) завершил расследование причин трагедии, которая произошла 13 декабря 2009 года на аэродроме Калачево. Напомним, в 11.00 дня в хорошую погоду при выполнении полета разбился частный самолет с семью парашютистами и пилотом на борту. Все восемь человек погибли ("Челябинский рабочий писал об этом 15 декабря 2009 года в материале "Последний взлет "Финиста"). Все это время МАК проводил собственное расследование катастрофы. При этом специалисты комитета отмечают, что их расследование не призвано никого обвинить и не связано с возбуждением уголовного дела. Как сообщает сайт МАКа, катастрофа самолета произошла в результате его сваливания в штопор при наборе высоты после взлета и могла явиться следствием сочетания нескольких неблагоприятных факторов. Проще говоря, самолет набирал высоту, а потом из-за нарушения нескольких требований вошел в штопор и рухнул носом в землю. Итак, вот какие факторы называет МАК:

-- нарушение установленной процедуры набора высоты после взлета в части выдерживания скоростей полета

-- выполнение полетов на десантирование парашютистов на самолете, не предназначенном для данного вида полетов

-- выполнение взлета с превышением максимальной взлетной массы самолета

-- отсутствие на самолете световой и звуковой сигнализации предупреждения о приближении сваливания

-- малая высота полета не позволила пилоту вывести самолет из штопора.

Есть еще несколько летных нюансов, которые могли стать причиной сваливания самолета. Во-первых, полет выполнялся со снятыми пассажирскими креслами и снятым креслом правого пилота. Это было сделано, скорее всего, для того, чтобы вместить больше народа. "Челябинский рабочий", приводя мнение эксперта, уже упоминал о таком раскладе дела (15 декабря 2009 года в материале "Большая опасность малой авиации"). МАК отмечает, что такие "перестановки" могли привести к смещению парашютистов в салоне и изменению центровки судна. Нельзя исключить и непреднамеренного воздействия на штурвал управления со стороны парашютистов. Кто-то из спортсменов мог просто навалиться на штурвал второго пилота, что и привело к необратимым последствиям, исправить которые капитан не смог.

Марина АНДРЕЕВА

Комментарии
Комментариев пока нет