Новости

Изменение рабочего графика затронуло входящее в группу "Мечел" предприятие "Уральская кузница".

Подозреваемая втерлась в доверие к пенсионеру и забрала деньги, которые мужчина планировал потратить на еду.

Часть ограждения и покрытия крыши были повреждены тающим снегом.

Пока центр функционирует в тестовом режиме.

На 26 февраля запланировано 50 развлекательных мероприятий.

Среди пострадавших – два несовершеннолетних мальчика.

Удар ножом он нанёс в ответ на попадание снежком в лицо.

Открытие автомобильного движения запланировано на 2018 год.

В Пермском крае осудили мужчину, который более полугода избивал несовершеннолетнюю.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Кто они - победившие?

28.04.2010
В Челябинской драме сыграли премьеру спектакля по повести Бориса Васильева "Завтра была война"

Алина КАЗАЧИХИНА

Челябинск

В основу спектакля "Повесть о юности и любви" легла пронзительно грустная и хорошо известная повесть Бориса Васильева "Завтра была война". Однако режиссер Михаил Филимонов решил поменять название, о чем просил автора лично. Васильев долго колебался, но наконец дал согласие. Михаил Евгеньевич решил делать акцент в постановке не на предчувствие войны, а на то, каким оно было - поколение людей, в ней победивших.

Изначальный текст видится мне настолько гармоничным, что вряд ли нужно добавлять к нему затейливые режиссерские решения.

В Челябинской драме сыграли премьеру спектакля по повести Бориса Васильева "Завтра была война"

Алина КАЗАЧИХИНА

Челябинск

В основу спектакля "Повесть о юности и любви" легла пронзительно грустная и хорошо известная повесть Бориса Васильева "Завтра была война". Однако режиссер Михаил Филимонов решил поменять название, о чем просил автора лично. Васильев долго колебался, но наконец дал согласие. Михаил Евгеньевич решил делать акцент в постановке не на предчувствие войны, а на то, каким оно было - поколение людей, в ней победивших.

Изначальный текст видится мне настолько гармоничным, что вряд ли нужно добавлять к нему затейливые режиссерские решения. Нужны только вдумчивая актерская работа и детали, которые заставят материал Васильева жить. Как отмечает Филимонов, главной сложностью работы стало "трехмерное пространство", в котором существуют герои: повествование идет от первого лица, третьего и из уст автора. Кроме того, Васильев писал кинематографично, кадрами. Все это - сложности театральной постановки. К ним-то вместе с художником-постановщиком Тимуром Дидишвили и искал ключик Филимонов. Было решено связать воедино все сцены и реплики актеров не-обычной декорацией - над сценой высится задник с проемом, сквозь который виднеется огромное дерево. Это дерево и свет, разного цвета и интенсивности, который падает на гигантское растение, подчеркивают все эмоции актеров.

Спектакль пронзительный, без капли пафоса. В этом самое сложное для нашего понимания: обычные девушки и парни, как мы, глядящие со сцены, - это те герои, перечисление подвигов которых в конце спектакля заставляет плакать и задаваться вопросом: что, если бы наше поколение оказалось на их месте?

Комментарии
Комментариев пока нет