Новости

Девушку искали почти сутки.

К счастью, водителя в машине не было и никто не пострадал.

Еще несколько человек получили травмы различной степени тяжести.

Молодого человека задержали с крупной партией наркотиков.

Палец 7-летнего мальчика застрял в ручке сковородки.

День Защитника Отечества отметят ярко и креативно.

Робот Т800 двигается и отвечает на вопросы любопытных.

Научное шоу «Астрономия» пройдет 25 и 26 марта.

Деятельность подпольного игорного заведения была пресечена правоохранительными органами.

Чудовищные нарушения санитарно-эпидемиологических норм выявила прокурорская проверка.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Ведро воды в салоне

18.10.2002
Вчера в Челябинске соревновались лучшие водители троллейбусов и автобусов

Смотр профессионального мастерства среди транспортников областного центра в этом году впервые был "совмещенным": между собой соревновались водители южнокорейских автобусов "Хундай" и троллейбусов завода имени Урицкого (ЗИУ-9), которые бегают сегодня по нашим дорогам. "Икарусы" гармошкой организаторы решили на конкурс не брать - не те у них габариты. Условия, коль уж соперничают представители разных видов общественного транспорта, должны быть хотя бы приблизительно равны. ЗИУ-9 почти не отличаются по размерам, вместимости салонов от "Хундая", поэтому им проще, чем "Икарусам", состязаться с "корейцами" на полосе "фигурного вождения", где нужно на время преодолевать искусственные преграды.
- Подобных конкурсов, когда соперничают между собой автобусы и троллейбусы, насколько я знаю, в России нет, - говорит главный инспектор по безопасности движения МУП "Челябгортранс" Сергей Ильченко.

Вчера в Челябинске соревновались лучшие водители троллейбусов и автобусов

Смотр профессионального мастерства среди транспортников областного центра в этом году впервые был "совмещенным" : между собой соревновались водители южнокорейских автобусов "Хундай" и троллейбусов завода имени Урицкого (ЗИУ-9), которые бегают сегодня по нашим дорогам. "Икарусы" гармошкой организаторы решили на конкурс не брать - не те у них габариты. Условия, коль уж соперничают представители разных видов общественного транспорта, должны быть хотя бы приблизительно равны. ЗИУ-9 почти не отличаются по размерам, вместимости салонов от "Хундая", поэтому им проще, чем "Икарусам", состязаться с "корейцами" на полосе "фигурного вождения", где нужно на время преодолевать искусственные преграды.

-- Подобных конкурсов, когда соперничают между собой автобусы и троллейбусы, насколько я знаю, в России нет, - говорит главный инспектор по безопасности движения МУП "Челябгортранс" Сергей Ильченко. - Обычно все соревнуются порознь, с учетом своей "специализации". Но мы решили попробовать иначе. Цель была такая - объединить, сплотить все филиалы, дать им почувствовать, что теперь, когда они представляют собой структурные подразделения "Челябгортранса", это, по сути, один коллектив.

Подготовка к конкурсу началась задолго до главного старта. Прошли конкурсы в самих филиалах, выявившие лучших, из которых и сформировали основные команды. Всего их было представлено шесть, в каждой - по три человека. Среди конкурсантов встречались уже достаточно именитые профи. К примеру, в команду второго депо входили участник всероссийского конкурса 2000 года в Самаре Александр Чирский и участник конкурсов в Пензе и Твери Рашид Харисов.

Комиссия первым делом оценила подготовку машин по 22 пунктам: внешний вид, чистота в салоне, наличие внутренней информации, эмблем "Челябгортранса", работа с громкоговорителем и так далее. В ряд выстроились свежевыкрашенные машины с эмблемами фирмы на бортах. Организаторы пообещали: после конкурса красно-черные и бело-зеленые "Хундаи" выйдут на городские маршруты.

На первый взгляд, лучшие шансы на победу при прохождении параллельных трасс на время с обязательными остановками в 30 сантиметрах от бордюра, объездом колодцев, движением задним ходом в обозначенных флажками коридорах, поворотами змейкой имели автобусы. Они как будто "шустрее" на дорогах.

-- А вот посмотрим на практике, - не согласился старший судья соревнований, главный инспектор по безопасности движения МУП "Челябгортранс" Евгений Сидорук. - Здесь ведь многое от человека зависит. Когда проходили предварительные "репетиции", некоторые просто чудеса показывали.

Стартуя, машины должны были аккуратно вписываться в ограниченное флажками пространство, открывать "на остановках" двери, отъезжая, включать "поворотники". Когда были подведены итоги, оказалось, что троллейбусы впереди. Среднее время их прохождения по полосе - 225 секунд. У "Хундаев" оно на две секунды больше.

На третьем этапе выявлялась "культура обслуживания". Водители продемонстрировали умение работать с микрофоном, объявлять остановки и "выдавать в эфир" всю необходимую информацию. Но самым "человечным", наверное, был заключительный конкурс. Требовалось поставленное в салоне машины ведро с водой провезти таким образом, чтобы пролить как можно меньше. "Ведро" в этом случае заменяло собой пассажиров, которых нужно было не растрясти и не "уронить". Трассу специально не готовили, выбоинки и щербинки на ней образовались естественным образом. То есть условия были созданы близкие к реальным. И вообще вся конкурсная программа явилась искусственным отображением естественных проблем, возникающих на наших дорогах.

По итогам всех этапов комиссия присудила первое место команде троллейбусного депо N 2 в составе Александра Чирского, Анны Сильных и Рашида Харисова. Победителям положен денежный приз в размере шести тысяч рублей. Кроме того, будут премированы руководитель этого филиала и его заместитель по эксплуатации. Второе место у команды троллейбусного депо N 1, третье - у водителей троллейбусного депо N 3. На этот раз "троллейбусники" обошли "автобусников". Но это не последняя их встреча, в следующем году они вновь "скрестят колеса". Главное, как подчеркнул один из членов жюри, чтобы общественный транспорт не ездил наперегонки на наших улицах.

Эльвира КИТАЕВА

Комментарии
Комментариев пока нет